Агранович Б.Л., Похолков Ю.П., Семкин Б.В., Ушаков В.Я., Чудинов В.Н., Ямпольский В.З. Системный проект технического университета. - Томск: изд-во Томск. политехн. ун-та, 1993.
Агранович Б.Л., Похолков Ю.П., Чудинов В.Н., Чучалин А.И. Стратегический менеджмент в техническом университете. Университетское управление: практика и анализ. № 7, 2003.
Агранович Б.Л., Чудинов В.Н. Системное проектирование содержания подготовки инженеров в области высоких технологий// "Инженерное образование", № 1, 2003.
Айнштейн В., Серафимов Л. Линейность и нелинейность в мышлении, познании мира и образовании// "Вестник высшей школы", № 3, 1998.
Алферов Ж.И., Садовничий В.А. Образование для России XXI века. - Сб. "Образование, которое мы можем потерять" под ред. Садовничего В.А. - М.: МГУ, институт компьютерных исследований, 2002.
Архипова Н.И. Совершенствование организационных структур управления как фактор стратегического развития вуза на современном этапе // Менеджмент в России и за рубежом №1 / 2004
Байденко В.И. Болонский процесс: структурная реформа высшего образования Европы. - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, Российский новый университет, 2002.
Балтян В.К., Федоров И.Б. Опыт и перспективы сотрудничества отечественной высшей технической школы и промышленности в подготовке специалистов. Проблематика подготовки инженерно-технических и научных кадров для национальной технологической базы. - М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2002.
Белаш О.Ю., Муравьев А.В., Шестопалов М.Ю. Информационное обеспечение стратегического партнерства// Материалы Всероссийской научно-практической конференции "Планирование и обеспечение подготовки кадров для промышленно-экономического комплекса региона", СПб, 23-24 октября 2003 г., с.154-157.
Белый Е.М., Романова И.Б. Финансовый менеджмент как организационная инновация в вузе // Качество. Инновации. Образование №4, 2002
Беляев А., Лившиц В. Educational GAP: технологическое образование на пороге XXI века. - Томск: STT, 2003.
Берковская К.И., Грохочинская М.Т., Иванова Е.А., Кутузов В.М., Терентьева И.С., Шестопалов М.Ю., Цимбалов М.М. Рекомендации по учету объектов интеллектуальной собственности для мониторинга имущественных прав вузов и научных организаций Минобразования РФ - Минобразования РФ, СПб., 2003 г. (серия "Инновационная деятельность", вып. 25), 38 с.
Богомолов Ю.П. Современные сдвиги в высшем образовании и проблемы подготовки кадров для исследований и разработок // Вестник МГУ. Сер. 18. Социология и политология. 2001, № 4
Болотов В. А. Материалы конференции ректоров негосударственных вузов. Курск, май 2000.
Бордовская Н. В., Реан А.А. Педагогика Учебник для вузов - СПб: Издательство " Питер",2000. - 304 с. -- (Серия "Учебник нового века") - C. 117-124.
Ващенко В. Инновационность и инновационное образование// "Вестник высшей школы", № 6, 2000.
Веселков Ф.С., Веселков А.Ф., Берсенадзе Б.В., Волконский В.А., Ковалев С.Г., Любавский С.Л., Мац Л.В., Никитина Л.Н., Смирнова Л.И., Феклистов И.Ф. Необходимо создать в высшей школе Единый инновационно-образовательный центр.Статья - обращение - 2003, 2004; "Сто резервов", Все права защищены
Взаимодействие с промышленностью региона - важнейшая задача деятельности УНИК многопрофильного технического вуза. / Д.В.Пузанков, В.М.Кутузов, М.С.Куприянов, М.Ю.Шестопалов.// Инновации N 1-2 (38-39) 2001 с.39-42.
Взятышев В.Ф., Романькова Л.И. Социальные технологии в образовании// "Высшее образование в России", № 1, 1998.
Виноградов В., Синюк А. Подготовка специалиста как человека культуры// "Высшее образование в России", № 2, 2000.
Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М., 2000.
Владимиров В. Государственный вуз в рыночной экономике // Высшее образование в России. - 1997. № 4.
Волов В.Т. Высшее образовательное учреждение как пассионарная среда // Право и образование, 2000. № 1.
Высшее образование в России. Некоторые цифры // Отечественные записки, 2002. № 2.
Гранин Ю. Человеческий потенциал под угрозой // Свободная мысль, 2000. № 9
Гудков Л.Д. Кризис высшего образования в России: конец советской модели // Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены, № 4, 1998.
Давыдов Ю.С. Университет. Начало XXI века. 2-е изд. перераб. и доп. - Пятигорск: изд-во ПГЛУ, 2002, - 209 с.
Де-Йонге А.М. Противостояние университетов проблемам изменяющегося мира / Развитие стратегического подхода к управлению в российских университетах / под ред. Е.А. Князева. Казань: Унипресс, 2001.
Долголаптев А.В., Рубанов В.А. О национальной научно-промышленной политике России в XXI веке. - В сб. "Образование, наука и технологическое развитие России: история и перспектива"// Научно-практическая конференция "Профессиональное инженерно-техническое и военное образование в XXI веке". Изд-во МГТУ им. Н.Э.Баумана, 17-26 (2001).
Долголаптев А.В., Рубанов В.А. Самовыражение вместо подражания "О национальной научно-промышленной политике России XXI века" - Сб. статей "Образование, наука, технологическое развитие России: история и перспективы". Часть 1, - М.: МГТУ им. Э. Баумана, 2001.
Долженко О. Социокультурные предпосылки становления новой парадигмы высшего образования // Alma Mater. Вестник высшей школы. 2000, № 10. С. 27
Иванцивская Н. Г. Модель управления инновационным процессом на кафедре / Н. Г. Иванцивская, В. Г. Буров // Университетское управление: практика и анализ. - 2004. - № 1(30). С. 69-76.
Инновационный комплекс Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета. Проблемы и перспективы / Д.В.Пузанков, В.М.Кутузов, Н.Г.Рыжов, С.А.Степанов, М.Ю. Шестопалов // Инновации, №1-2 (28-29), 2000, с. 33-35.
Исследование проблем и разработка путей становления и развития академических инновационных университетов в России в условиях рыночного социально-экономического уклада. Отчет о НИР. Научн. рук. Кутузов В.М. - Санкт-Петербург: СПГЭТУ, 2003.
Исследование проблем развития фандрайзинга и расширение взаимодействия с внешней средой в академическом инновационном университете. Отчет о НИР. Научн. рук. Шестаков А.Л. - Челябинск: ЮУГУ, 2003.
Карпенко М.П., Лапшов В.А., Кибакин М.В. Социальный портрет студента негосударственного вуза // Социологические исследования, 1999. № 8. С. 103
Кельчевская Н. Р. Анализ финансово-хозяйственной деятельности государственного вуза как основа инновационных решений и программ (на примере УГТУ-УПИ) / Н. Р. Кельчевская, М. В. Павлова // Университетское управление: практика и анализ. - 2000. - № 4(15). С. 43-45.
Кельчевская Н. Р. Маркетинг - рыночная инновация в управлении государственным вузом / Н. Р. Кельчевская, И. В. Котляревская // Университетское управление: практика и анализ. - 2000. - № 3(14). С. 47-49.
Кликунов Н. Д. Что такое ГИФО в системе высшего образования России // Университетское управление . N 1(20) -. 2002 - С. 46-51
Клюев А. К. Стратегии вузовского развития (по материалам пилотного семинара проекта "Стратегическое планирование в российских университетах") / А. К. Клюев, С. М. Корунов // Университетское управление: практика и анализ. - 2003. - № 3(26). С. 43-50.
Клюев А.К. Организация финансового менеджмента в вузе // Университетское управление. 2000. - № 4 (14).
Князев Е.А. Глобальные тенденции в высшем образовании и их влияние на институциональный дизайн / Развитие стратегического подхода к управлению в российских университетах / под ред. Е.А. Князева. Казань: Унипресс, 2001. С. 10.
Князев Е.А., Таверньи К. Теория организации и современный университет / Развитие стратегического подхода к управлению в российских университетах / под ред. Е.А. Князева. Казань: Унипресс, 2001.
Коммерциализация технологий: российский и мировой опыт / Сост. и общ. ред. А.А. Петруненков, Н.М. Фонштейн, М: "ЗелО", 1997.
Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. Пункт 2.3.
Кошовкин И.Н., Мангазеев П.В., Смарт Б., Форд Д., Дьяконов И.И., Тэггин Д. Опыт транснациональной подготовки элитных специалистов в области нефтегазового дела// Труды международного симпозиума "Элитное техническое образование", Москва, ноябрь 2003. - Томск: изд-во Томск. политехн. ун-та, 2003.
Кутузов В.М, Муравьев А.В., Шестопалов М.Ю Инновационные подходы к планированию целевой подготовки специалистов для промышленно-экономического комплекса региона/ Доклад на Всер. НПК "Состояние и перспективы развития инновационной деятельности в системе образования России", Москва-Краснодар, 8-11 сентября, 2002 г., с. 205-206.
Кутузов В.М., Пузанков Д.В., Рыжов Н.Г., Филиппов В.В., Шестопалов М.Ю., Шукшунов В.Е. Учебно-научно-инновационный комплекс Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета "ЛЭТИ" - Минобразования РФ, СПб., 2002 г. (серия "Инновационная деятельность", вып. 18), 40 с.
Кутузов В.М., Пузанков Д.В., Шестопалов М.Ю. Межвузовский инновационный центр стратегического партнерства/ Материалы Всероссийской научно-практической конференции "Инновационные процессы в регионах России", г. Волгоград, 20-23 мая 2003 г., с. 35-38.
Кутузов В.М., Путов В.В., Соколов Г.П., Шавыкин В.А., Муравьев А.В., Шестопалов М.Ю. Стратегическое партнерство. Нормативно-методические документы партнерских отношений "вуз-предприятие" Минобразования РФ, СПб., 2002 г. (Серия "Инновационная деятельность", вып. 20), 53 с.
Кутузов В.М., Рыжов Н.Г., Шестопалов М.Ю./ Технопарк Санкт- Петербургского государственного электротехнического университета/ Сборник докладов "Технопарки и инновационные центры России" (под ред. проф.В.Е. Шукшунова), Москва, 2000.
Кутузов В.М., Семенов Н.Н., Шестопалов М.Ю. Модели организации подготовки и переподготовки кадров при взаимодействии с промышленно-экономическим комплексом региона// Материалы Всероссийской научно-практической конференции "Планирование и обеспечение подготовки кадров для промышленно-экономического комплекса региона", СПб, 23-24 октября 2003 г., с. 97-104.
Кутузов В.М., Шестопалов М.Ю. / Инновационный комплекс СПБГЭТУ/ Доклад на Юбилейной научно-практической конференции "Десять лет технопаркового движения в России", Сборник материалов, 29-30 июня 2000 г..
Маткин В. Обоснование ценностно-синергетического подхода к процессу подготовки специалиста-профессионала// Вестник высшей школы", № 6, 1999.
Месяц Г.А., Похолков Ю.П. Российское инженерное образование. Проблемы и пути трансформации// "Инженерное образование", № 1, 2003.
Месяц Г.А., Похолков Ю.П., Ходорковский М.Б., Агранович Б.Л., Чудинов В.Н., Чучалин А.И., Ямпольский В.З. Академический инновационный университет: интеграция академических ценностей и предпринимательской культуры.// "Россия: третье тысячелетие. Вестник актуальных прогнозов", № 8, том 1. М., 2003.
Месяц Г.А., Похолков Ю.П., Чучалин А.И., Агранович Б.Л., Чудинов В.Н. Инновационный университет: интеграция академических ценностей и предпринимательской культуры// Труды международного симпозиума "Инновационный университет и инновационное образование: модели, опыт, перспективы", Москва, май, 2003. - Томск: изд-во Томск. политехн. ун-та, 2003.
Направления развития инновационной деятельности в высшей школе. / Г.Г.Андреев, А.В.Берестов, А.Д.Викторов, В.Е.Гантмахер, В.А.Зуев, С.В.Кортов, В.М.Кутузов, В.М.Рыльчиков, М.Ю.Шестопалов, И.Ф.Яриков - СПб.: Минобразования РФ, 2003 г. (Серия "Инновационная деятельность", вып. 26), 60 с.
Наумова Т.В. "Утечка умов" из российской науки // Социально-гуманитарные знания, 2000. № 5
Новиков П.М., Зуев В.М. Опережающее профессиональное образование: Научно-практическое пособие. М.: РГАТиЗ. 2000 266 с.
Нырков Е.А. Подготовка вуза к созданию и проектированию инфраструктуры УНПК университета или академии// Труды международного симпозиума "Инновационный университет и инновационное образование: модели, опыт, перспективы". Москва, май 2003. - Томск: изд-во Томск. политехн. ун-та, 2003.
Похолков Ю.П., Агранович Б.Л. Миссия инновационного (предпринимательского) университета / Ю.П. Похолков, Б.Л. Агранович // Инженерное образование -- № 2. - 2004. - С. 8-11
Похолков Ю.П., Вайсбурд Д.И., Чубик П.С. Элитное образование в традиционном техническом университете// Труды международного симпозиума "Элитное техническое образование", Москва, ноябрь 2003. - Томск: изд-во Томск. политехн. ун-та, 2003.
Похолков Ю.П., Чучалин А.И., Боев О.В., Могильницкий С.Б. Общественно-профессиональная аккредитация образовательных программ в системе элитного образования// Труды международного симпозиума "Элитное техническое образование", Москва, ноябрь 2003. - Томск: изд-во Томск. политехн. ун-та, 2003.
Пузанков Д.В., Кутузов В.М, Шестопалов М.Ю Развитие регионального межвузовского центра взаимодействия с рынком труда / Материалы Всероссийской научно-практической конференции "Планирование и обеспечение подготовки кадров для промышленно-экономического комплекса региона, СПб, 2002 г., с. 8-12.
Пузанков Д.В., Кутузов В.М, Шестопалов М.Ю. Создание и развитие Инфопарка электротехнического университета/ Доклад на Всеросс. НПК "Состояние и перспективы развития инновационной деятельности в системе образования России", Москва-Краснодар, 8-11 сентября, 2002 г., с.128-130.
Пузанков Д.В., Кутузов В.М., Куприянов М.С., Шестопалов М.Ю./ Модель взаимодействия вуза с промышленностью в современных условиях формирования рынка труда/ Тез. конф. "Повышение эффективности управления в российских вузах", Санкт-Петербург, 14-15 мая 2001 г., с. 97-100.
Пузанков Д.В., Кутузов В.М., Рыбов В.Ф. Взаимодействие инновационного университета с рынком труда// Труды международного симпозиума "Инновационный университет и инновационное образование: модели, опыт, перспективы", Москва, май, 2003. - Томск: изд-во Томск. политехн. ун-та, 2003.
Путин В.В. Выступление Президента Российской Федерации на съезде ректоров России, 06.12.02.// Бюллетень Ассоциации российских вузов, декабрь, 2002.
Радаев В.В. Экономическая социология. Курс лекций. М.: Аспект Пресс, 1997
Развитие стратегического подхода к управлению в российских университетах. Под ред. Е.А. Князева. - Казань: Унипресс, 2001.
Разработка стратегии трансформации традиционного университета в академический инновационный университет (на примере Южно-Российского государственного технического университета). Отчет о НИР. Научн. рук. Шукшунов В.Е. - Новочеркасск: ЮРГТУ (НПИ), 2003.
Россия и страны мира. Стат. сп. - М.: Госкомстат России, 2000.
Савас Э. С. Приватизация: ключ к рынку. М., 1992. 413 с.
Савельев А. Инновационное высшее образование// "Высшее образование в России", № 6, 2001.
Система управления в секторе высшего образования: сравнительный анализ и возможные варианты стратегии для Российской Федерации: Аналитическая записка / Исак Фрумин, Мэри Каннинг, Андрей Марков, Джамил Салми, Джон Фелден. - М.: Центр стратегических разработок, Январь 2004.
Смолин О.Н. Под видом реформ начинают революцию // Поиск, 2002, 7 июня.
Смолин О.Н., Комаров А.Е. Политические ориентации и отношение к образованию: программы и реальная позиция фракций и групп в Государственной Думе Второго созыва // Вестник МГУ. Сер. 18. Социология и политология. 2000, № 1.
Сорокина Н. Предпринимательский университет (шведский опыт). "Высшее образование в России", 2002, № 3.
Суворинов А.В. О развитии инновационной деятельности Минобразования России. В сб. материалов Всероссийской научно-практической конференции "Состояние и перспективы развития инновационной деятельности в системе образования России". Москва - Краснодар, 2002.
Сэй Ж.-Б. Трактат по политической экономии. Ф. Бастиа. Экономические софизмы. Экономические гармонии / Пер.; сост., вступ. ст., коммент. М.К. Бункиной, А.М. Семенова. М.: АНХ при Правительстве РФ, Дело, 2000.
Терехов А.И., Мамаев В.Л. Оценка состояния и динамики показателей воспроизводства научных кадров // Вестник МГУ. Сер. 18. Социология и политология. 2000, № 1
Учебно-научно-инновационный комплекс Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета "ЛЭТИ" / Д.В.Пузанков, В.М.Кутузов, М.Ю.Шестопалов // Инновации N 5,(52), июнь 2002 с.35-38.
Федоров И.Б., Балтян В.К., Крутько П.Ф., Матвеев В.И. Концептуальные основы целевой подготовки элитных специалистов в рамках федеральной программы "Национальная технологическая база"// Труды международного симпозиума "Элитное техническое образование". Москва, ноябрь 2003. - Томск: изд-во Томск. политехн. ун-та, 2003.
Федоров И.Б., Еркович С.П., Коршунов С.В. Высшее профессиональное образование. Мировые тенденции. - М.: изд-во МГТУ им. Н.Э.Баумана, 1998.
Федоров И.Б., Еркович С.П., Коршунов С.В. Основные положения концепции российского исследовательского технического университета// Инновации в российском образовании. - М.: изд-во МГУП, 1999.
Федько В.Т., Долгун Б.Г. Подготовка инженерных кадров по интегрированной системе обучения "завод-втуз" в филиале технического университета // Наука и технологии в промышленности. 2003. №1 (12). С. 36-40.
Фелько В.Т., Долгун Б.Г Опыт внедрения интегрированной системы обучения "завод-втуз" //
Филиппов В. Высшая школа перед вызовами XXI века // Высшее образование в России. 2001. N 1. С. 5-15. - С. 10.
Финансовый менеджмент: теория и практика / Под ред. Е.С. Стояновой. - М.: Перспектива, 2001.
Формирование общества, основанного на знаниях: новые задачи высшей школы// Доклад Всемирного банка. - М.: изд-во "Весь мир", 2003.
Франсес Соле Парейяда, Иозел Колль Бертран, Тереса Наварро Эрнандес. Университетское планирование и развитие// "Высшее образование сегодня", 2002, № 4.
Хизрич Р., Питерс М. Предпринимательство, или Как завести собственное дело и добиться успеха: Пер. с англ.: В 5 вып. М.: Прогресс-Универс, 1993.
Хохлов А.Ф., Стронгин Р.Г., Грудзинский А.О. Проектно-ориентированный университет // Высшее образование в России, 2002. № 2.
Ченцов А. А. Инновационные стратегии на рынке образовательных услуг / Автореф. дисс. : канд. экон. наук -- Москва, 1998.
Чернавский Д.С. Синергетика и информация: динамическая теория информации. - М.: Наука, 2001.
Шукшунов В.Е. Инновационное развитие университетов. - М.: МАН ВШ, 2003.
Шукшунов В.Е. История, состояние и задачи по дальнейшему развитию и повышению эффективности инновационной деятельности в высшей школе России. Материалы докл. Всерос. научно-практической конференции "Состояние и перспективы развития инновационной деятельности в системе образования России"/ Юж.-Рос. гос. техн. ун-т. - Новочеркасск: ЮРГТУ, 2002. - 36 с.
Щербина В.В. Особенности менеджмента как направления управленческой деятельности // Социологические исследования, 2001. № 10. С. 52.
Юнг К. Г. Психологические типы. М., 1995. 715 с.
Юревич А.В. Наука и рынок // Общественные науки и современность, 1999, № 1.
Ямпольский В.З. Проблемы и пути становления инновационной среды технического университета// Труды международного симпозиума "Инновационный университет и инновационное образование: модели, опыт, перспективы", Москва, май, 2003. - Томск: изд-во Томск. политехн. ун-та, 2003.
Agranovitch B., Chudinov V. Top specialist training under conditions of scientific technological development. Proc. 2nd Global Congress on Engineering Education, Wismar, Germany, 2000.
Agranovitch В., Chudinov V. System models for innovations in modern engineering education. Proc. 2nd Global Congress on Engineering education, Innovation in Engineering Education, Bangkok, Thailand, 2001.
B.Clark. Creating Entrepreneurial Universities in Europe. Warwick: 19th Forum EAIR, 1997.
Barbara Sporn. Adaptive University Structures. - Jessica Kingslex Publishers Ltd, London and Philadelphia, 1999.
Beckman, Johansson, Snikars, Thord. Knowledge and Network in a Dinamic Economy. - Berlin, New York: Springer, 1998.
Blaug Mark. Educational Voucher: It all Depends on What You Mean // Economics of Privatization. L., 1985. p. 234-286.
Burton R. Clark. Creating Entrepreneurial Universities: Organizational Pathways of Transformation. - IAU PRESS, Published for the IAU PRESS PERGAMON, London, 1998.
Cameron K.S. and Quinn R.E. Diagnosing and Changin Organizational Culture. - New-York: Addison-Wesley Publishing Company, 1999.
Clark B.R. Creating entrepreneurial universities: organizational pathways of transformation. Issues in Higher Education. Paris: IAU Press, Pergamon, Elsevier Science 1998
Davies J. Deans operating in European contexts: Deans working within European programmes; regional development // DEAN First Conference, Barcelona, 1999.
Enemark, S., Innovation in surveying education. Global J. of Engng. Educ., 6, 2, 1532 159, (2002)
Eyerer, P., Hefer, B. and Krause, B., The reformation of technical education through project2orientation education (TheoPrax). Global J. of Engng. Educ., 4, 3, 2812286, (2000)
Friedman Milton. Capitalism and Freedom // U. S.: by the Univ. of Chicago, 1982. 202 p.
Katz Michael L., Rosen Harvey S. Microeconomics // Richard D. IRWIN, INC., 1991. 731 p.
Kjersdam, F., Enemark, S., The Aalborg experiment - project innovation in university education. Aalborg, Denmark: Aalborg University Press (1994)
Kjersdam, F., Enemark, S., The Aalborg experiment project innovation in university education. Aalborg, Denmark: Aalborg University Press (1994)
Lieberman M. Privatization and educational choice. Basingstoke; L., 1989. XIV. 386 p.
Pokholkov Y., Agranovitch B., Chudinov V. Engineering education and training in the field of high technology in the context of intelligent economics. - 3rd Global congress on engineering education, Glasgow, 2002.
Pokholkov Y.P. Problems in engineering education in the field of high technologies. - 4 th UICEE Annual conference on engineering education "Innovation in Engineering education", Bangkok, Thailand, 2001.
Pokholkov Y.P., Chuchalin. International accreditation and sertification in the field of engineering education, and high technologies in Russia. - 6 th UICEE Annual conference on Engineering education, "Educating for the Right Environment", Cairns, Australia, 2003.
Slaughter, S., Leslie, L.L., Academic Capitalism. Politics, Policies, and the Entrepreneurial University. Baltimore and L.: The Johns Hopkins University Press, 1997.
Sunger J., Willson, Davies B. and Whittaker R. Young children, videos and computer games: issues for parents and teachers, - London: Falmer Press, (1997).
Tempus-Tacis Institution Building Joint European Project "Democratic Mechanism for Agricultural Development", Contract No IB_JEP-21100-2000.
Tempus-Tacis University Management Joint European Project "Becoming an entrepreneurial university", Contract No UN_JEP-22240-2001.
Tempus-Tacis University Management Joint European Project "Becoming an entrepreneurial university", Contract No UN_JEP-22240-2001.
Zhurakovsky, Pokholkov Y.P., Agranovitch B.L. Engineering education in Russia and quality training of specialists in the area of high technologies - 1st Russian seminar on Engineering education, Tomsk, Russia, 2000.
В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также
проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.
Защитился я 10.07. с Вашей помощью на хорошо, (отл) ставили только тем, кого после защиты приглашали в аспирантуру. Я Вам очень признателен за Ваш подход к работе и скорость! Если Вы не против, я буду Вас рекомендовать своим знакомым.