- О государственном регулировании внешнеторговой деятельности. Федеральный закон от 7 июля 1995 г.
- Федеральный закон о внесении изменений в Федеральный Закон "О государственном регулировании внешнеторговой деятельности" от 12 июля 1997 г.
- О государственном регулировании внешнеторговых бартерных сделок. Указ Президента РФ от 28 августа 1996г.
- О мерах по защите экономических интересов РФ при осуществлении внешней торговле товарами. Федеральный закон РФ N63 - ФЗ от 14 апреля 1998 г.
- Федеральный закон " Об экспортном контроле" N183-ФЗ от 18 июля 1999 г.
- Федеральный Закон "Об иностранных инвестициях в РФ" N160 - ФЗ от 09.07.99г.
- Закон РФ " О валютном регулировании и валютном контроле от 9 октября 1992 г. N3615 - 1.
- Указ Президента РФ Об изменении порядка обязательной продажи части валютной выручки N334 от 15 марта 1999 г.
- Закон РФ " О таможенном тарифе от 1 июля 1993 г.
- Таможенный кодекс РФ, 1995
- Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения: Учебник. - М.: Юристъ, 1999.
- Академия рынка: маркетинг: Пер с фр. / Научн.ред. А.Г. Худокормов. - М.: Экономика, 1993. - 572 с.
- Амблер Т. Маркетинг от А до Я. - СП б.: Питер, 1998. - 480 с.
- Андрианов В.Д. Россия: экономический и инвестиционный потенциал. - М.: Экономика, 1999.
- Афанасьев МП. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М., 1995.
- Буглай В.Б., Ливенцев Н.Н. Международные экономические отношения: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 1996.
- Веснин В. Р. Менеджмент для всех. М., 1994.
- Весь мир; Всемирный банк, 1999.
- Вуд Дж. Дипломатический церемониал и протокол. Причины, процедура и практика.
- Герчикова И. Н. Менеджмент. М., 1995.
- Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. - М.: Внешторгиздат, 199. - 236 с.
- Голубко Е.П. Основы маркетинга. - М., 1999.
- Голубков E.Л., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 1993.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология - М.Финпресс, 1998. -- 414 с.
- Дейян А., Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. - М.: Прогресс, 1994.- 189с.
- Демидов В.Е., Завьялов П.С., Маркетинг во внешнеэкономической деятельности - М.; Экономика, 1989.- 125с.
- ДжеймсФ. Энджсл, Рпджср Д Блэкуэлл, Пол У. Миниард. Поведение потребителей. - СПб.: Питер, 1999. 759c.
- Долгов С.И. Глобализация экономики: новое слово или новое явление? - М.: Экономика, 1998.
- Дэниэлс Д.Д., Радеба Л.Х. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции / Пер. с англ. - М.: Дело Лтд, 1994.
- Знания на службе развития. Отчет о мировом развитии. 1998/1999. - М.:
- Кеннеди П. Вступая в XXI век / Пер с англ. - М.: Весь мир, 1997.
- Киреев А.П. Международная экономика: В 2 ч. - М.: Международные отношения, 1997, 1999.
- Коротков Э. М. Концепция менеджмента: Учеб. пособие. М., 1996.
- Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - СПб, 1999.
- Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. - М.,1998.
- Ламбен Жан Жак. Стратегический маркетинг. - Смб.: Европейские перспективы, 1996. - 103 с.
- Левшин Ф.М. Внешнеторговые цены. - М.: Внешнеторгиздат, 1990.- 160 с.
- Левшин Ф.М. Международный маркетинг. - М.: Международные отношения, 1988.-215с,
- Левшин Ф.М., Мухин С.Б. Мировые рынки: конъюнктура и цены. - М.: Международные отношения, 1987. - 118 с.
- Линдерт П. Экономика мирохозяйственных связей / Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1992.
- Ломакин В.К. Мировая экономика: Учебник для вузов. - М.: Финансы и статистика, 1998.
- Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Кормочков и др.; Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. - 558 с.
- Международные валютные и кредитные отношения: Учебник / Под ред. Л.Н.Красавиной. - М.: Финансы и статистика, 1994.
- Международный менеджмент: Учеб. пособие/ Международный педагогический университет. Магадан: Изд. МПУ, 1997. 107 с
- Менеджмент организации: Учеб. пособие/ Под ред. проф. З. П. Румянцевой и проф. Н. А. Соломатина. М., 1996.
- Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 1992 .
- Михайлин А.Н. Управление внешнеэкономической деятельностью фирмы. Учебное пособие. - М.:МАЭП, 2000. - 112 с.
- Основы внешнеэкономических знаний / Под ред. И.П.Фаминского; - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: Междунар. отношения, 1994.
- Основы внешнеэкономических знаний: Словарь-справочник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Высшая школа, 1993.
- Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 1998.
- Пебро М. Международные экономические, валютные и финансовые отношения / Пер. с франц. - М.: Прогресс; Универс, 1994.
- Покровская В.В. Организация и регулирование внешнеэкономической деятельности. Учебник. - М.: Юрист, 1999. - 456 с.
- Попов В. И. Современная дипломатия: теория, практика. - М.: Научная книга, 2000.
- Портер М. Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран. - М.: Международные отношения, 1993. 896 с.
- Постоленко М.Л. Внешнеэкономическая деятельность в РФ. Управление, организация, регулирование и контроль. - М, 1994.
- Прокушев Е.Ф. Внешнеэкономическая деятельность. Учебно-практ. пособие - М. ИВЦ "Маркетинг", 1998.
- Рожков И.Я. Международное рекламное дело. - М.: ЮНИТИ "Банки и биржи", 1994. - 175 с.
- Семенов К.А. Международные экономические отношения: Курс лекций. - М.: Гардарика, 1998.
- Сергеев П.В. Мировое хозяйство и международные экономические отношения на современном этапе: Учеб. пособие по курсу "Мировая экономика". - М.: Новый Юрист, 1998.
- Спиридонов И.А. Мировая экономика: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 1997.
- Сэндидж И., Фрайбургер В., Ротуолл К. Реклама: теория и практика. - М.: Прогресс, 1989. - 426 с.
- Томилов В.В. Культура предпринимательства. Учеб.пособие для вузов - СПб.: Питер, 2000. - 176 с., ил.
- Управление внешнеэкономической деятельностью хозяйствующих субъектов в России: Учебное пособие /Под ред. д.э.н., проф. Э.Э. Батизи.- М.: Инфра - М, 1999. - 284 с.
- Фатхутдинов Р.Л. Стратегический маркетинг. - М., 2000.
- Фомичев В.И. Международная торговля: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 1998.
- Хасбулатов Р.И. Мировая экономика. - М.: ИНСАН, 1994.
- Ховард К., Коротков Э. Принципы менеджмента: управление в системе цивилизованного предпринимательства: Учеб. пособие. - М., 1996.
- Хоейр В. Как делать бизнес в Европе. - М., 1990.
- Черенков В. Международный маркетинг - СПб: Знание, 1998. - 399 с.
- Щербанин Ю.А. и др. Международные экономические отношения: Интеграция: Учеб. пособие для вузов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.
- Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика - М.: А Калис, 1996. - 272 с.
- Абалкин Л. Экономическая теория на пути к новой парадигме // Вопр. экономики. 1993. №1.
- Воробьев М. В. Страховые программы транснациональных корпораций // США - экономика, политика, идеология. 1992. № 1.
- Воронцова Г. В. Основные направления оценки эффективности управленческих решений // Вестник СевКавГТУ, Серия "Экономика", №2 (13), 2004
- Данилов А. Р. Россия в мировой системе высоких технологий: формирование информационного общества// США - экономика, политика, идеология. 1996. № 9.
- Котик М. Внешний рынок: товары, услуги, инвестиции.// Магаданская правда. 1996. 27 декабря. С. 8.
- "Иран дейли", 12.08.2003г. /Пер. с арабского
- "Кейхан интернешнл", 09.06.2003г. /Пер. с арабского.
Похожие книги - Р.А. Исаев. Секреты успешных банков. Менеджмент качества и ISO 9000. – М.: Инфра-М, 2012. – 226 с.
- Ю.В. Дубинин. Мастерство переговоров. – М.: Международные отношения, 2012. – 328 с.
- Теория менеджмента. – М.: Книга по Требованию, 2009. – 464 с.
- Кайдзен для рабочих. – М.: Институт комплексных стратегических исследований, 2007. – 152 с.
- Под редакцией В.И. Королева. Основы менеджмента. – М.: Магистр, 2008. – 624 с.
- Дэвид Лэкс, Джеймс Себениус. Переговоры в трех измерениях. – М.: Добрая книга, 2008. – 424 с.
- Игорь Малевич. Изменяя себя, Китай изменяет весь мир. Изменяя весь мир, Китай изменяет себя. Переговорные традиции и современный деловой этикет. – Минск: Харвест, 2011. – 320 с.
- Е.А. Кандрашина. Финансовый менеджмент. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 220 с.
- А.А. Боровков. Эргодичность и устойчивость случайных процессов. – М.: Едиториал УРСС, 1999. – 440 с.
- Я.С. Яскевич. Переговорный процесс во внешнеэкономической деятельности искусство и психология ведения. Курс лекций. – М.: Тетралит, 2013. – 304 с.
- Н.В. Верещагина. Диагностика педагогического процесса во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) дошкольной образовательной организации. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 16 с.
- Сергей Кугаевский. Совершенствование тренировочного процесса шорт-трековиков. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 360 с.
- Аренгольд Рифель. Физические процессы во Вселенной. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 116 с.
- Светлана Сурчина. Основные этапы переговорного процесса. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 104 с.
- Владислав Сергеев und Магомед Омаров. Совершенствование процесса реализации и оценки управленческих решений. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 172 с.
- В.В. Щербаков, А.В. Мерзляк, Е.О. Коскур-Оглы. Автоматизация бизнес-процессов в логистике. – СПб.: Питер, 2016. – 464 с.
- Менеджмент качества образовательных процессов. Учебное пособие. – М.: Норма, Инфра-М, 2015. – 400 с.
Описание предмета: «Менеджмент»В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также
проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |