Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Туризм

Тема: Балканы

  1. Балабанов Н. Т., Балабанов А. Н. "Экономика туризма", Москва "Финансы и статистика", 1999
  2. Воронкова Л. П. История туризма и гостеприимства. Учебное пособие. - М.: Фаир-Пресс, 2004. - 304 стр.
  3. География международного туризма. Зарубежные страны. Мн.: Аверсэв, 2003.
  4. Гу ля ев В. Г. Ту ристские пе ре воз ки (до ку мен ты, пра ви ла, фор му ля ры, тех но ло гия). - М.: Фи нан сы и ста тис ти ка, 1998.
  5. Илиев С. Болгарская экономика на рубеже веков//Внешняя торговля, 2000 г., №5-6.
  6. Котлер Ф. "Основы маркетинга", Москва, "Прогресс", 1990 год.
  7. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. М. Финансы и статистика, 2001
  8. Морозов М. А. Маркетинговые исследования российского рынка туризма // Маркетинг в России и за рубежом. - 1998. - №5. - С.12-20.
  9. Организация и управление гостиничным бизнесом. Под ред. А.Л. Лесника, А.В. Чернышева. М. Интел Универсал, 2001
  10. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. М. Экономика, 2000
  11. Чудновский А. Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство Экмос, 1998
  12. Экономика Болгаpии: сегодня и завтpа. София, Болгаpская академия наук, 2004г

Похожие книги

  1. Е.А. Окладникова. Международный туризм. География туристских ресурсов мира. – М.: Учитель и ученик, Омега-Л, 2002. – 384 с.
  2. Менеджмент туризма. Туризм и отраслевые системы. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 272 с.
  3. М.А. Жукова. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 200 с.
  4. В.В. Храбовченко. Экологический туризм. Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 208 с.
  5. Е.А. Соболева. Статистика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 160 с.
  6. Н.Морган, А.Причард. Реклама в туризме и отдыхе. – М.: Юнити-Дана, 2004. – 496 с.
  7. А.Б. Здоров. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 272 с.
  8. Т.Н.Третьякова. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2008. – 272 с.
  9. И.А. Иващенко. Английский язык для сферы туризма. – М.: Флинта, 2012. – 264 с.
  10. Менеджмент туризма. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 320 с.
  11. И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 176 с.
  12. М.А. Изотова, Ю.А. Матюхина. Инновации в социокультурном сервисе и туризме. – Воронеж: Научная Книга, 2012. – 0 с.
  13. Индустрия туризма. Правовые акты. Деятельность компаний-перевозчиков. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 112 с.
  14. Туризм в цифрах. 2012. – М.: Статистика России, 2012. – 40 с.
  15. А.П. Дурович. Организация туризма. – М.: Книга по Требованию, 2012. – 320 с.
  16. Петр Балк und Александр Долгаль. Конечноэлементные технологии моделирования в гравиразведке. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 76 с.
  17. Евгений Вячеславович Балков. Программно-алгоритмические средства для малоглубинной геоэлектрики. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 116 с.


Описание предмета: «Туризм»

Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.

В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]: субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов поведения; объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских организаций.

Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные отношения, 1986. – С. 6].

В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма, туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий (объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].

Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».

В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода, не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Особенности и технология организации пляжного туризма в Хорватии
Туризм
Курсовая работа
41 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Народные обычаи и традиции
Культурология
Рекреационный туризм
Туризм

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ирина
Я показала свой дипломный проект моему руководителю, он все прочитал, ему понравилась очень Работа, выполненная на основе ваших консультаций,