- "Таможенный кодекс Российской Федерации" от 28.05.2003 N 61-ФЗ (принят ГД ФС РФ 25.04.2003)
- Федеральный закон РФ N 63 - ФЗ от 14 апреля 1998 г. О мерах по защите экономических интересов РФ при осуществлении внешней торговли товарами.
- Об основных принципах осуществления внешнеторговой деятельности в Российской Федерации: Указ Президента РФ от 06.03.95. № 245 // Собрание Законодательства Россий-ской Федерации, 13.03.95. № 11. Ст. 968.
- О валютном регулировании и валютном контроле: Закон Российской Федерации от 1995 г. // Коммерсант. 1992. № 37. 13-19 окт.
- О государственном регулировании внешнеторговой деятельности: Федеральный закон Российской Федерации. Подписан Президентом России 13.10.95. № 157-Ф3. // Собрание законодательства Российской Федерации. 1995; см. также: Российская газета. 1995. № 207. 24 окт.
- О дополнительных мерах по привлечению иностранных инвестиций в отрасли материального производства Российской Федерации: Указ Президента РФ от 25.01.95. № 75 // Российская газета. 1995. № 22. 28 янв.
- О комплексной программе стимулирования отечественных и иностранных инвестиций в экономику Российской Федерации: Постановление Правительства РФ от 13.10.95. № 1016 // Российская газета. 1995. № 217. 9 ноября.
- О некоторых вопросах предоставления льгот участникам внешнеэкономической деятельности: Федеральный закон от 13.03.95. № 31-Ф3 // Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. № 11. 13 марта. Ст. 942.
- Порядок определения таможенной стоимости товаров, ввозимых на территорию Российской Федерации: Утв. Постановлением Правительства РФ от 5.11.92. № 856 // Коммерсант. 1992. № 41.
- Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения: Учебник. - М.: Юристъ, 1999.
- Авдокушин Е.Ф. Маркетинг в международном бизнесе. Уч. пос. - М.: ИТК Дашков и К, 2002. - 328 с.
- Алексунин В. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. 2-е изд. Учебник. - М.: ИТК Дашков и К, 2005. - 716 с.
- Алексунин В. А. Международный маркетинг. 3-е изд. Уч. пос. - М.: ИТК Дашков и К, 2005. - 160 с.
- Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов - М.: ЗАО "Экономика", 2001. - 718 с.
- Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 1999. - 219 с.
- Буров Н. А. Международный маркетинг. 2-е изд. Уч. пос. - М.: ИТК Дашков и К, 2005. - 284 с.
- Воронин С. И. Маркетинг. Руководство по разработке курсовых работ: учеб. пособие. - Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2003. - 120 с.
- Воронин С.И. Маркетинг: Учеб.пособие. - Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000.-110 с.
- Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 1995.-192 с.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология - М.Финпресс, 1998. - 414 с.
- Демидов В.Е., Завьялов П.С., Маркетинг во внешнеэкономической деятельности - М.; Экономика, 1989. - 125с.
- Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - М.:НПЖ "Финансы, учет и аудит", 1997. - 464 с.
- Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 496 с.
- Как продать Ваш товар на внешнем рынке: Справочник/ Под ред. Ю.А.Савинова. - М.: Мысль, 1990. - 364 с.
- Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ. М.: Центр экономики и маркетинга, 2000.-256 с.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: / Пер. с англ. СПб: Изд-во "Питер", 1999.-896с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Под общ. ред. Е.М. Пеньковой. - М.: Прогресс, 1990.-736 с.
- Левшин Ф.М. Международный маркетинг. - М.: Международные отношения, 1988.-215 с.
- Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. - СПб.: Питер, 2000. - 320 с.
- Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия / Общ. ред. П.С. Завьялова и В.Е. Демидова. - М.: Внешторгиздат, 1989. - 152с.
- Маркетинг: Учебник / Под ред. А.И. Романова. - М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1995. - 560с.
- Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: Ин-т международного права и экономики, 1999.-398 с.
- Прокушев Е.Ф. Внешнеэкономическая деятельность. Учебно-практ. пособие - М. ИВЦ "Маркетинг", 1998.
- Управление внешнеэкономической деятельностью хозяйствующих субъектов в России: Учебное пособие /Под ред. д.э.н., проф. Э.Э. Батизи. - М.: Инфра - М, 1999. - 284 с.
- Фатхудинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. - М.: ЗАО "Бизнес-школа Интел Синтез", 2000 - 640 с.
- Филиппова И.А. Организация международной торговли: Учебное пособие. - Ульяновск: УлГТУ, 2002. - 140 с.
- Фомичев В.И. Международная торговля: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 1998.
- Хойер В. Как делать бизнес в Европе / Вступ. слово Ю.В. Пискулова. - М.: Прогресс, 1992. - 253с.
- Черенков В. Международный маркетинг - СПб: Знание, 1998. - 399 с.
Похожие книги - М.Н. Григорьев. Маркетинг. – М.: Юрайт, 2010. – 368 с.
- М.Н. Григорьев. Маркетинг. – М.: Юрайт, 2011. – 448 с.
- Международный маркетинг. – М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2012. – 304 с.
- М.Н. Григорьев. Маркетинг. – М.: Юрайт, 2012. – 464 с.
- Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. Международный маркетинг. – М.: Юрайт, 2012. – 560 с.
- Маркетинг. – М.: КолосС, 2012. – 248 с.
- М.Н. Григорьев. Маркетинг. Учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 560 с.
- Диденко Н.И., Скрипнюк Д.Ф. Международный маркетинг. Основы теории. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 154 с.
Описание предмета: «Маркетинг»МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной,
коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных
запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3)
качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.
Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в
50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели
маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен,
товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней
среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса
у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление
существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования
состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых
образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и
планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее
эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство
производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и
мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация
ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд
этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп
населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.
В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют
рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно
устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и
график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других
мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана
посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.
Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная:
функциональные, по видам продукции, по районам и др.
В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не
развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и
фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный
инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и
развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и
предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур
предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их
динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения
по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом
факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в
разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой
деятельности.
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно -
правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних
возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного
природопользования.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |