Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Разработка маркетинговой программы развития предприятия

  1. Агапцов С.А. Промышленное предприятие в рыночной экономике: от "выживания" - к устойчивому росту. Волгоград, 1999.
  2. Агафонов С.А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ. М., 1990.
  3. Азов Г. Реклама промышленной продукции. // Маркетинг. - 1998. - №1. - с. 35-44.
  4. Азоев Г.А. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М., 1996.
  5. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха.: Пер. с нем. М., 1995.
  6. Глушакова Т. План маркетинга: основные части. // Практический Маркетинг. - 2000. - №3. - С. 13-19.
  7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М., 1998.
  8. Голубков Е.П., Планирование маркетинга. //Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - №5. - С. 15-21.
  9. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие. М., 1996.
  10. Дорошев В.И. Товар в маркетинговой деятельности предприятия: Учеб. пособие. СПб., 1996.
  11. Завьялов П. Роль маркетинга в решении проблемы конкурентоспособности российских товаропроизводителей. // Маркетинг. - 1996. - №6. - с. 20-31.
  12. Кеворков В., Леонтьев C. План маркетинга и контроль его исполнения. М., 2002.
  13. Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 1. - С. 15-18.
  14. Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л. Основы маркетинга: Учебно-методическое пособие. М., 2002.
  15. Светуньков M.Г. Адаптация маркетинговой стратегии фирмы. М., 1999.
  16. Соколов Д.В., Шабанова М. М. Задачи стратегического планирования маркетинга. М, 1999.

Похожие книги

  1. Л.В. Шуклов. Управление развитием предприятий. Бухгалтерский и финансовый аспекты. – М.: Либроком, 2012. – 200 с.
  2. Е.А. Ситосенко. Управление заказами в системе программ 1С: Предприятие 8.0. – М.: 1С-Паблишинг, 2005. – 219 с.
  3. А.З. Ефименко. Маркетинговый анализ и управление развитием предприятий. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2008. – 288 с.
  4. А.В. Сак, В.А. Журавлев. Оптимизация маркетинговых решений. – М.: Издательство Гревцова, 2010. – 302 с.
  5. А.Н. Богатко. Система управления развитием предприятия (СУРП). – М.: Финансы и статистика, 2001. – 240 с.
  6. М.В. Корепанова. Программа развития ДОУ. – М.: Сфера, 2007. – 80 с.
  7. О.Н. Степанова. Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций. В 2 частях. Часть 1. – М.: Московский педагогический государственный университет, 2012. – 228 с.
  8. Н.З. Медведева. Т.В. Москвина, Т.П. Симакова. Инновационная образовательная модель "Начальная школа - детский сад". Программа развития. Планирование занятий. Ключевые дела. – М.: Учитель, 2014. – 224 с.
  9. Н.А. Кочетова, И.А. Желтикова, М.А. Тверетина. Взаимодействие семьи и ДОУ. Программы развития детско-родительских отношений. Совместная деятельность педагогов, родителей и детей. – М.: Учитель, 2014. – 224 с.
  10. Виктория Бондаренко. Маркетинговое сопровождение развития инфраструктуры ВЭД. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 420 с.
  11. Екатерина Дунаевская. Управление развитием въездного туризма региона. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 204 с.
  12. Сергей Пряничников. Формирование инновационного механизма управления развития предприятий. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 316 с.
  13. Артём Мухаметшин. Разработка маркетинговой стратегии территории. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 188 с.
  14. Яна Долгова und Илья Акифьев. Программа развития Event маркетинга как преимущество btl-агенства. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 152 с.
  15. Вера Накарякова. Совершенствование маркетинговой деятельности промышленного предприятия. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. – 104 с.
  16. Государственные программы развития макрорегионов России. Подходы к анализу. – М.: Ленанд, 2016. – 194 с.
  17. Климанов В.В. (Ред.). Государственные программы развития макрорегионов России: Подходы к анализу. – М.: , 2016. –  с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Разработка маркетинговых программ по повышению конкурентоспособности торгового предприятия
Маркетинг
Диплом
100 стр.
Разработка маркетинговой стратегии
Маркетинг
Диплом
100 стр.
Стратегическое развитие предприятия
Экономика предприятия
Диплом
148 стр.
Особенности разработки маркетинговой стратегии на придприятии ресторанного бизнеса
Маркетинг
Дипломный проект
129 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Бенчмаркинг и маркетинговые решения
Маркетинг
Основные принципы маркетинга
Маркетинг
Маркетинг
Маркетинг
Финансирование маркетинга
Маркетинг
Выбор и реализация маркетинговой стратегии малого предприятия
Маркетинг
Сущность маркетинга
Маркетинг
Методические основы разработки маркетинговой системы управления качеством на предприятиях стройиндустрии
Маркетинг
Реструктуризация как стратегия развития предприятия
Экономика предприятия
Система маркетинга и ее внедрение на предприятии
Маркетинг
Перечень основных таблиц исходных данных и документации, необходимой для разработки маркетингового обоснования бизнес-плана
Бизнес-планирование

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Seda
Спасибо за помощь, я защитила диплом после вашего сопровождения на 5. Спасибо большое