Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Особенности маркетинга в некоммерческой сфере

  1. Закон РФ "О некоммерческих организациях" от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ. М., 2002.
  2. Закон РФ "Основы законодательства РФ о культуре" № 115-ФЗ от 23 июня 1999 г.
  3. Гражданский кодекс РФ. Спб., 2002.
  4. Абанкина И.В., Абанкина Т.В. Понятие культурного маркетинга.// Организационно-экономические преобразования в сфере культуры: проблемы и перспективы: Сб. Науч. Тр. / НИИ культуры. М., 1991. С. 125-131.
  5. Бичун Ю.А. Понятие событийного маркетинга.// Прогнозирование экономической конъюнктуры в системах маркетинга Сборник научных трудов III Всероссийской научно-практической конференции. Ульяновск., 2000. С. 34-36.
  6. Болотников И.М. Менеджмент и культура: Сб. Научи, тр. Спб., 1998.
  7. Ваганова Н.К., Гордин В.Э. Маркетинговая деятельность в театральной сфере. // Известия спбуэф. 1995. № 1. С. 29-34.
  8. Воронова Е.Н. Экономика культуры: Учебное пособие. Рязань., 1997.
  9. Государственный Эрмитаж: Отчет о деятельности музея за 1997-1998 гг. Спб., 1999.
  10. Дымникова А.И. Управление культурой в рыночной экономике. Спб., 2000.
  11. Кафаров Г.М., Галуцкий Г.М., Мазун О.В. Развитие платных услуг в культурно-просветительных учреждениях. М, 1988.
  12. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. Спб., 2000.
  13. Кошкина М. К созданию условий для развития негосударственных некоммерческих организаций сферы культуры. // Российский экономический журнал. 1999. № 11-12. С. 19-21.
  14. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 1996.
  15. Морозова Е.Я., Тихонова Э.Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы: Учебное пособие. Спб., 2002.
  16. Новаторов В.Е. Маркетинг в социально-культурной сфере. Омск., 2001.
  17. Новаторов Э.В. Маркетинг в системе деятельности культурно-досуговых учреждений: Автореф. Дис....канд. Пед. Наук. Спб.: спбгик им. Н.К. Крупской, 1993.
  18. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг: Уч. Пособие. Спб., 2000.
  19. Положение "Об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства" № 609 от 26 июня 1995 г.
  20. Рудич Л.И. Менеджмент социально-культурной сферы. Основы технологии: Уч. Пособие. Кемерово, 1996.
  21. Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики. 2001. №3. С. 24-25.
  22. Тульчинский Г.Л. Маркетинг культуры. Спб., 1992.

Похожие книги

  1. Р.Н. Нагапетьянц. Маркетинг в сфере производства и обращения. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 240 с.
  2. И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. Маркетинг в коммерции. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 548 с.
  3. Е.Л. Шекова, Г.Л. Тульчинский, В.Н. Евланов, Э.В. Новаторов. Менеджмент и маркетинг в сфере культуры. Практикум. – СПб.: Лань, Планета музыки, 2012. – 160 с.
  4. Бутко И.И., Ситников В.А., Ситников Е.А. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. 2-е изд. Бутко И.И., Ситников В.А., Ситников Е.А. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 0 с.
  5. В.В. Голованев. Маркетинг. Тексты и упражнения на английском языке. – М.: Дрофа, 2008. – 160 с.
  6. Е.В. Первышева. Стратегия донесения социальной информации. Социальный маркетинг в действии. – М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2007. – 60 с.
  7. Н.А. Нагапетьянц, Е.В. Исаенко, Р.Н. Нагапетьянц. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2011. – 288 с.
  8. Т.Н. Байбардина, В.Л. Кузьменко, Г.Н. Кожухова. Маркетинг в торговле. Практикум. – М.: Издательство Гревцова, 2012. – 255 с.
  9. В.А. Абчук. Прогнозирование в бизнесе, менеджменте и маркетинге. – М.: Издательство Михайлова В. А., 2005. – 448 с.
  10. В.Д. Сухов. Основы менеджмента и маркетинга в земельно-имущественных отношениях. Практикум. – М.: Academia, 2014. – 144 с.
  11. В.Д. Сухов. Основы менеджмента и маркетинга в земельно-имущественных отношениях. Учебник. – М.: Academia, 2013. – 240 с.
  12. И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. Маркетинг в коммерции. Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 548 с.
  13. С.Б. Жабина, О.М. Бурдюгова, А.В. Колесова. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании. Учебник. – М.: Academia, 2014. – 336 с.
  14. Е.В. Савватеев, В.В. Рокотянская, О.В. Мощенко, Т.А. Власенкова. Экономика, организация, основы маркетинга в перерабатывающей промышленности. Учебное пособие. – М.: ДРОФА, 2014. – 320 с.
  15. С.Б. Жабина, О.М. Бурдюгова, А.В. Колесова. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании. Учебник. – М.: Academia, 2015. – 336 с.
  16. Карпова С.В., Мхитарян С.В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: , 2017. – 404 с.
  17. Е.В. Имас, Ю.П. Мичуда, Е.В. Ярмолюк. Маркетинг в спорте. – М.: Олимпийская литература, 2017. – 288 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Особенности маркетинга в некоммерческой сфере
Маркетинг
Курсовая работа
32 стр.
Маркетинг в художественной культуре
Маркетинг
Курсовая работа
32 стр.
Маркетинг музеев
Маркетинг
Диплом
100 стр.
Влияние выбора спортивного покрытия на эффективность коммерческого использования спортивного объекта
Маркетинг
Диплом
60 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Маркетинг
Маркетинг
Финансирование маркетинга
Маркетинг
Понятие и сущность маркетинга
Маркетинг
В чем отличие предприятий с маркетинговой и сбытовой ориентацией
Маркетинг
Контрольная работа по предмету маркетинг
Маркетинг
Проблемы маркетинга
Маркетинг
Информационные системы маркетинга
Маркетинг
Что такое маркетинг?
Маркетинг
Маркетинг в некоммерческом секторе
Маркетинг
Маркетинг образовательных услуг
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Вячеслав
Спасибо. Очень приятно с Вами работать