- Амблер Т. "Практический маркетинг" ИД Питер 2000
- Ансофф И. Стратегическое управление: Сокр. Пер. С англ. / И. Ансофф; Науч. Ред. И авт. Предисл. Л. И. Евенко. М.: Экономика, 1989
- Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения М. 2002
- Багиев Г. Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учебник. - М.: Экономика, 1999. - 415 с.
- Бове К., Аренс У. Современная реклама. - Тольятти: Изд. Дом Довгань, 1995.
- Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. - 1998. - №2. - С. 3-15.
- Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг Маркетинг в России и за рубежом №2 / 1998
- Бэрнет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. - спб.: ИТЕР, 2001
- Введение в маркетинг услуг Журнал: "Маркетинг услуг", #1, 2005 г.
- Веселов С. Маркетинг в рекламе. Рекл. Рынок и его изуч.. 2002
- Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - Спб, 1995.
- Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления Маркетинг в России и за рубежом - 2000. - №1. - С.14-24
- Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - №5. - С. 3-13
- Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. - М.: Финпресс, 1999
- Голубков Е.П. Планирование маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом - 2001. - №5. - С.5-14
- Голубков Е.П. Сегментация и позиционирование // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N4.-С.124-139
- Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом - 2000. - №4. - С.8-16
- Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М.: Изд-во "Гелла-принт", 1996. - 320 с.
- Грахам Дж. Хулей "Маркетинг. Бизнес-класс" ИД Питер, 2000
- Давние В. В., Жижелев А. А. Выбор эффективной стратегии рекламной кампании Вестник ВГУ, Серия Экономика и управление, 2004, № 1
- Диксон Питер Р. Управление маркетингом. - М.: Бином, 1998. - 456 с.
- Дифференцированный подход к маркетингу услуг Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2003 г.
- Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 1995. - 356 с.
- Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. - М., 1992.
- Зулькарнаев И.У., Ильясова Л.Р. Метод расчета интегральной конкурентоспособности промышленных, торговых и финансовых предприятий // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N4.-С.17-27
- Карпов В.Н. Выбор целевого рынка /Маркетинг. 1994. № 3. С. 61-71.
- Картер Г. Эффективная реклама. - М.: Прогресс, 1991.
- Кисмерешкин В.Г. Реклама в продвижении российских товаров. - М.: Экономика, 2000.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. - Санкт-Петербург: Питер, 1998. - 466 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990. - 644 с.
- Котлер Ф. Управление маркетингом. - М.: Международные отношения, 1980. - 378 с.
- Котлер Ф. Управление маркетингом. - М.: Международные отношения, 1980.
- Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. Антология рекламы, - М., 1996.
- Кэмпбелл К. Д. Кредитно-денежная политика" пер. С Р. Д. Кэмпбелл англ. М-Л 1991.
- Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Спб: Наука. 1996.
- Лепищ Н. В. "Коммерческое ценообразование", Москва, издательство БЭК, 2000
- Маркетинг ( А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 1996.
- Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия. - М.: Внешторгиздат, 1989. - 378 с.
- Маркетинг услуг: становление и развитие предприятий. Журнал: "Маркетинг услуг", #2, 2005 г.
- Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1992. - 544 с.
- Морозов М. А. Маркетинговые исследования российского рынка туризма // Маркетинг в России и за рубежом. - 1998. - №5. - С.12-20.
- Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии. - М.: Армада-пресс, 2001.
- Перепелица В. Как сделать рекламу эффективной или как стать известным. -М., Ростов-на-Дону, 1997.
- Попов Е.В. Продвижение товара. Екатеринбург: Наука. 1997.
- Попов Е.В. Теория маркетингового исследования. Екатеринбург: Изд-во УГТУ. 1998.
- Попов Е.В., Попова Л.Н. Искусство маркетинга. Екатеринбург: Терминал Плюс. 1997.
- Психология и психоанализ рекламы. - Самара: Изд. Дом БАХРАХ-М, 2001.
- Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. - спб.: ПИТЕР, 2000. - Гл. 5-10.
- Райс Э., Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость. - спб.: ПИТЕР, 2001.
- Резниченко Б.А. Критический анализ критериев сегментирования // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N4.-С.3-7
- Ривс Р. Реальность в рекламе. - М., 1983 или переиздание 1992.
- Росситер д., Перси Л. Реклама и продвижение товаров ИД Питер, 2000 г.
- Росситер, Дж. Р. Реклама и продвижение товаров: пер. С англ./ Росситер, Дж. Р., Перси, Л., под ред. Л. А. Волковой. Спб.: Питер, 2000. 656 с.
- Рынок услуг и управление им в условиях становления Журнал: "Маркетинг услуг", #1, 2005 г.
- Самойлов Игорь, Мнение эксперта: В казино приходят не только играть, Эксперт, № 5, 2000
- Симученков Д.Э., Ермилова О.Н. Особенности маркетинговой политики на рынке промышленного окрасочного оборудования // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N4.-С.118-123
- Современное представление о базовых моделях маркетинга услуг "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2004 г.
- Фатхудинов Р. А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. - 3-е изд., - М.: ЗАО "Бизнес школа "Интел-Синтез", 1999. - 416 с.
- Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - Спб., 2000.
- Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге. - спб.: ПИТЕР, 2001.
- Хейне П. "Экономический образ мышления" М. "Новости" при участии "Catallaxy", 1991.
- Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика. 1993.
Похожие книги - С.П. Кущ, М.М. Смирнова. Маркетинг на b2b рынках. Отношенческий подход. – М.: Высшая школа менеджмента, 2010. – 272 с.
- В.В. Рычков. Теория и практика работы на российском рынке акций. Самоучитель игры на бирже. – М.: Олимп-Бизнес, 2005. – 320 с.
- Н.П. Малашенко. Маркетинг на потребительском рынке. – М.: Омега-Л, 2008. – 208 с.
- Джеффри А.Мур. Внутри торнадо. Стратегии развития, успеха и выживания на гиперрастущих рынках. – М.: BestBusinessBooks, 2010. – 296 с.
- В.В. Рычков. Теория и практика работы на российском рынке акций. Самоучитель игры на бирже. – М.: Олимп-Бизнес, 2010. – 320 с.
- Б.П. Гамаюнов, Г.Н. Дятлова. Маркетинг и продажа услуг. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 416 с.
- С.П. Кущ. Маркетинг взаимоотношений на промышленных рынках. – СПб.: Высшая школа менеджмента, Издательство Санкт-Петербургского университета, 2008. – 272 с.
- Н.П. Малашенко. Маркетинг на потребительском рынке. – М.: Омега-Л, 2009. – 208 с.
- Н.П. Малашенко. Маркетинг на потребительском рынке. – М.: Омега-Л, 2011. – 208 с.
- Л.М. Сандалов. 1941. На московском направлении. – М.: Вече, 2010. – 608 с.
- К.А. Смирнов, Т.Е. Никитина. Маркетинг на финансовом рынке. – М.: Инфра-М, 2013. – 208 с.
- Г.Н. Гафурова, И.И. Родионов. Экспорт продукции военного назначения. Использование методов и подходов поведенческих финансов в маркетинге и продвижении. – СПб.: Алетейя, 2013. – 190 с.
- Ю.А. Захарова. Стратегии продвижения товаров. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 158 с.
- Николай Иванович Ломакин. Поиск прибыльной стратегии трейдера на рынке FORTS. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 156 с.
- Дарья Викторовна Рожкова. Вопросы маркетинга и продвижения в агропромышленном комплексе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 64 с.
- О.Н. Дунаев, Т.В. Кулакова, Д.В. Нестерова. Продвижение транспортных услуг на мировые рынки. – М.: Инфра-М, РИОР, 2012. – 228 с.
- Артем Сенаторов. Telegram. Как запустить канал, привлечь подписчиков и заработать на контенте. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 160 с.
Описание предмета: «Маркетинг»МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной,
коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных
запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3)
качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.
Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в
50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели
маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен,
товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней
среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса
у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление
существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования
состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых
образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и
планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее
эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство
производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и
мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация
ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд
этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп
населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.
В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют
рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно
устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и
график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других
мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана
посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.
Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная:
функциональные, по видам продукции, по районам и др.
В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не
развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и
фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный
инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и
развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и
предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур
предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их
динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения
по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом
факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в
разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой
деятельности.
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно -
правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних
возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного
природопользования.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |