Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Особенности реализации социально-этичного маркетинга на предприятии

  1. Абанкина И.В., Абанкина Т.В. Понятие культурного маркетинга.// Организационно-экономические преобразования в сфере культуры: проблемы и перспективы: Сб. Науч. Тр. / НИИ культуры. М., 1991. С. 125-131.
  2. Березин И. Маркетинг и исследования рынков. - М., 1999.
  3. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М., 1999.
  4. Гордин В.Э. Социальная политика и социальный маркетинг. - спб., 1993.
  5. Государственный Эрмитаж: Отчет о деятельности музея за 2003-2004 гг. Спб., 2005.
  6. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М., 1995
  7. Дымникова А.И. Управление культурой в рыночной экономике. Спб., 2000.
  8. Захарова С. Кризис индустриализма и концепция социально-этичного маркетинга // Социологические исследования. - 1995. - № 5 - С. 34-38.
  9. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. Спб., 2000.
  10. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., 1991.
  11. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. - спб., 1996
  12. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 1996.
  13. Новаторов В.Е. Маркетинг в социально-культурной сфере. Омск., 2001.
  14. Панкрухин А.П. Эволюция маркетинга в мире и в России // Маркетинг в России и за рубежом. - 1998. - № 4. - С. 82-97.
  15. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг: Уч. Пособие. Спб., 2000.
  16. Популярная экономическая энциклопедия / Гл. Ред. А.Д. Некипелов.-М., 2001
  17. Решетников А.В. Социально-этичный маркетинг и обязательное медицинское страхование. - М., 1998.
  18. Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики. 2001. №3. С. 24-25.
  19. Тульчинский Г.Л. Маркетинг культуры. Спб., 1992.
  20. Шекова Е.Л. Оценка эффективности коммерческой деятельности в учреждениях культуры. // Маркетинг в России и за рубежом. - №2. - 2002.
  21. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1990.

Похожие книги

  1. С.П. Кущ, М.М. Смирнова. Маркетинг на b2b рынках. Отношенческий подход. – М.: Высшая школа менеджмента, 2010. – 272 с.
  2. С.В. Потапов. Маркетинг на машине времени. – Воронеж: Научная Книга, 2012. – 0 с.
  3. А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. Маркетинг. Учебник. – М.: Банки и биржи, Юнити, 1996. – 560 с.
  4. А.П. Дурович. Маркетинг. Курс интенсивной подготовки. – М.: Современная школа, 2010. – 256 с.
  5. И.А. Дубровин. Бизнес-планирование на предприятии. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 432 с.
  6. Л.А. Радченко. Обслуживание на предприятиях общественного питания. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 384 с.
  7. Маркетинг в сервисе. – М.: Академия, 2012. – 224 с.
  8. В.А. Горемыкин. Планирование на предприятии. – М.: Юрайт, 2012. – 704 с.
  9. И.В. Сергеев, А.В. Шипицын. Оперативное финансовое планирование на предприятии. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 288 с.
  10. К.А. Смирнов, Т.Е. Никитина. Маркетинг на финансовом рынке. – М.: Инфра-М, 2013. – 208 с.
  11. Юлия Тучина. Система управления маркетингом на предприятии. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 72 с.
  12. Яна Долгова und Илья Акифьев. Программа развития Event маркетинга как преимущество btl-агенства. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 152 с.
  13. Л.В. Баумгартен. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 340 с.
  14. Э.А. Афитов. Планирование на предприятии. Учебник. – М.: Инфра-М, Новое знание, 2015. – 352 с.
  15. С.А. Мамонтов, Н.М. Глебова. Управление маркетинговыми проектами на предприятии. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2015. – 176 с.
  16. Т.Е. Никитина, К.А. Смирнов. Маркетинг на предприятиях и в корпорациях. Теория и практика. – М.: Инфра-М, 2016. – 166 с.
  17. Л.В. Баумгартен. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 340 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Этика и психология в маркетинге
Маркетинг
Курсовая работа
32 стр.
Особенности реализации социально-этичного маркетинга на предприятии
Маркетинг
Курсовая работа
30 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Маркетинговая стратегия коммерческих банков на примере Омскпромстройбанка
Маркетинг
Планирование маркетинга
Маркетинг
Понятие маркетинга
Маркетинг
Сущность маркетинга
Маркетинг
Основные цели маркетинговой деятельности
Маркетинг
Основные направления разработки стратегии маркетинга в предприятии
Маркетинг
Маркетинг
Маркетинг
Типовые организационные структуры предприятий
Экономика предприятия
Политика и практика маркетинга на предприятии
Маркетинг
Комплекс коммуникаций в маркетинге
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Игорь
обе курсовые сдал, спасибо