Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Анализ состояния потребительского спроса на предприятии

  1. Арман Дайан и др. Маркетинг. М., Экономика, 1993.
  2. Веселов С. Маркетинговые исследования в рекламе М. 2003
  3. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М., Финпресс, 1998.
  4. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения / Е.П. Голубков Е.Н. Голубкова, В.Д. Секерин, под ред. Е.П. Голубкова. - М: Экономика, 1993.
  5. Добросоцкий В.И. Маркетинговые исследования рынка потребительских товаров. Учебное пособие, спбтэи,1994.
  6. Добросоцкий В.И. Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине "Поведение покупателей и маркетинговые исследования" спбтэи,1995.
  7. Дорошев В.И. Введение в теорию стратегического маркетинга. Учебное пособие спбтэи, 1997.
  8. Завьялов И.С., Демидов В.Е. Формула успеха: Маркетинг. М: Международные отношения, 1991.
  9. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер.с англ. М: Прогресс.1996.
  10. Маркина Н.В. Методические указания для выполнения контрольных работ по дисциплине " Поведение покупателей и маркетинговые исследования" для студентов заочного отделения специальности 060800. Спбтэи,1996.
  11. Маркетинг. Учебник под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи ЮНИТИ. 1995.
  12. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. Сокр. Пер. С англ. - М., Экономика,1990.
  13. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург, Наука, 1996.
  14. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований. Под редакцией Голубкова Е. П. И Жандарова А. М. М., Экономика, 1987.
  15. Российский статистический ежегодник 2005 / Статистический сборник. - М.: Госкомстат России, 2005. - 690 с.
  16. Черчилль Г.А. "Маркетинговые исследования", спб, Издательство "Питер", 2000;

Похожие книги

  1. В.Э. Керимов, Е.В. Иванова, Р.А. Сухов. Управленческий учет на предприятиях розничной торговли. – М.: Экзамен, 2002. – 160 с.
  2. В.Г. Лебедев, Т.Г. Дроздова, В.П. Кустарев. Управление затратами на предприятии. – М.: Книга по Требованию, 2012. – 592 с.
  3. И.Р. Шегельман, М.Н. Рудаков, П.Е. Мощевикин. Комплексный анализ производственно-хозяйственной деятельности лесозаготовительных предприятий. – М.: ПрофиКС, 2006. – 336 с.
  4. И.А. Дубровин. Организация производства на предприятии торговли. – М.: КноРус, 2009. – 304 с.
  5. Л.А. Радченко. Обслуживание на предприятиях общественного питания. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 384 с.
  6. А.К. Тургиев. Охрана труда в сельском хозяйстве. – М.: Академия, 2010. – 256 с.
  7. В.А. Горемыкин. Планирование на предприятии. – М.: Юрайт, 2012. – 704 с.
  8. И.В. Сергеев, А.В. Шипицын. Оперативное финансовое планирование на предприятии. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 288 с.
  9. Р.К. Горшков, А.В. Ульянова. Стратегическое планирование и управление на предприятиях строительного комплекса. – М.: МГСУ, 2013. – 148 с.
  10. Владимир Прохоров, Татьяна Осина und Нина Осацкая. Обеспечение спроса на обувь предприятий ЮФО и СКФО. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 696 с.
  11. Владимир Прохоров, Татьяна Осина und Виктория Белышева. Как обеспечить устойчивый спрос на продукцию индустрии моды. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 608 с.
  12. Ольга Беляева. Потребительский спрос на рынке услуг высшего образования. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2010. – 120 с.
  13. Анна Кайдашова. Регулирование спроса на услуги высшей школы. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 120 с.
  14. И.А. Либерман. Планирование на предприятии. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, РИОР, 2016. – 208 с.
  15. Т.Е. Никитина, К.А. Смирнов. Маркетинг на предприятиях и в корпорациях. Теория и практика. – М.: Инфра-М, 2016. – 166 с.
  16. Под редакцией А.Н. Соломатина. Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли. – СПб.: Питер, 2009. – 560 с.
  17. А.З. Ефименко. Управление, планирование и регулирование производства строительных изделий и конструкций на предприятиях стройиндустрии. Учебное пособие. – М.: МГСУ, 2012. – 214 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Анализ прибыли и рентабельности розничной торговли потребительского общества в условиях рынка
Анализ хозяйственной деятельности
Курсовая работа
38 стр.
Анализ деятельности и места на рынке гостиницы «...»
Маркетинг
Диплом
114 стр.
Формирование финансового результата на предприятии
Экономика предприятия
Диплом
84 стр.
Анализ состояния потребительского спроса на предприятии
Маркетинг
Курсовая работа
27 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Организация маркетинга на предприятии
Маркетинг
Товары потребительского спроса и стратегия фирм, их производящих
Маркетинг
Учет и анализ платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия
Экономика предприятия
Изучение и прогнозирование спроса на товары народного потребления
Маркетинг
Анализ спроса на продукцию и формирование портфеля заказов
Маркетинг
Методика прогнозирования объема сбыта продукции на потребительском рынке на основе маркетинговых исследований
Маркетинг
Развитие концепции маркетинга на предприятиях - производителях молочной продукции
Маркетинг
Политика и практика маркетинга на предприятии
Маркетинг
Совершенствование подготовки кадров на предприятии
Экономика предприятия
Учет и анализ платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия
Экономика предприятия

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Дария, 30.11
хотела бы поблагодарить Вас за проделанную работу, которую уже защитила на отлично.) фух. СПАСИБО!