Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Организация и планирование инновационного маркетинга на предприятии

  1. "Анализ несчастных случаев на производстве. Охрана труда. Практикум" 98/2 М.
  2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 1997,560 с.
  3. Анискин Ю.П. Внутрифирменное планирование: Учебное пособие. М. МГИЭТ (ТУ), 1994,420с.
  4. Базильевич А.А. Автоматизация организационного проектирования. - Л.: Машиностроение, 1998, - 176с.
  5. Бешелев С.Д., Гурвич Ф.Г. Экспертные оценки в принятии плановых решений. М.: Экономика, 1976,380с.
  6. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов/ Под ред. Гардарика.: -М.: 1998, 294с.
  7. Вяткин В.Н. Организационное проектирование хозяйственных комплексов. - М.: Экономика, 1999, 290с.
  8. Голубков Е.П. маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Издательство " Финпресс", 1996, 430с.
  9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 1998, 230с.
  10. Денисенко Г.Ф. Охрана труда. - М.: Машиностроение, 1995, 310с.
  11. Денисенко Г.Ф. Охрана труда. - М.: Охрана труда, 1995, 380с.
  12. Глас Дж., Стенли Дж. Статистические методы в прогнозировании. - М.: Прогресс, 1976, 350с.
  13. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие/ Пер. с нем. А.М. Макарова/ Под ред. И.С. Минко. - М: Высшая Школа, 1995,580с.
  14. Евланов Л.Г., Кутузов В.А. Экспертные оценки в управлении. - М.: Экономика, 1978, 450с.
  15. Евтушенко Н.Г., Кузьмин А.П. Безопасность жизнедеятельности в условиях чрезвычайных ситуаций. - М.: Экология, 1999,230с.
  16. Елисеева И.И., Юзбашев М.М. Общая теория статистики/Под ред. И.И. Елисеевой. - М.: Финансы и статистика, 1995,390 с.
  17. Забелин П.В. Основы стратегического управления/ Под ред. П.В. Забелин, Н.К. Моисеева: Учеб. пособие. - М.: Информационно внедренческий центр "Маркетинг", 1998, 395с.
  18. Ильенковский С.Д. Управление качеством / Под ред. С. Д. Ильенковой. - М ЮНИТИ, 1998,230с.
  19. Качалина Л.Н. - Проектирование НОТ. -М.: Экономика, 1995, 290с.
  20. Кинг У., Климеанд Д.. Стратегическое планирование и хозяйственная политика - М.: Прогресс, 1996, 382с.
  21. Косилова А. Г., Мещерякова Р. К. Справочник технолога-машиностроителя. - М.: Машиностроение, 1998. - 320 с.
  22. Круглов М.Г. Менеджмент систем качества - Л.: Финансы, 1997, 450с.
  23. Кунц Г., О" Доннел С. Управление. Системный и ситуационный анализ управленческих функций. Пер. с англ.: В 2 т. Т. 2 / Общая ред. акад. Д.М. Гвишиани. М.: Прогресс, 1981,460с.
  24. Курсовое проектирование по технологии машиностроения. / Под ред. Н. Т. Горбаценко. - Минск: Высшая школа, 1993 г.
  25. Лужкин И.П. Основы безопасности жизнедеятельности. - С.П.: Безопасность, 1997,497с.
  26. Мазманова Б.Г. Основы теории и практики прогнозирования: учебное пособие. Екатеринбург: изд. ИПК УГТУ, 1998, 260с.
  27. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1999, 460с.
  28. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. "Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление". - М: Внешторгиздат, 1993, 230с.
  29. Общая теория статистики: Статистическая методология в изучении коммерческой деятельности: Учебник / А.И. Харламов, О.Э. Башина, В.Т. Бабурин и др. Под ред. А.А. Спирина, О.Э. Башиной. М.: Финансы и статистика, 1998, 503с.
  30. Радченко А.И. Проектирование систем управления новыми предприятиями - М.: Экономика, 1998, 520с.
  31. Ратнер И.М. Комплексное проектирование систем управления промышленным предприятием. - М: Статистика, 1999, 420с.
  32. Романов А.Н., Корлогов Ю.Ю., Красильников С.А. Маркетинг/Под ред. А.Н. Романов. - М.:Банки и Биржи, ЮНИТИ, 1998, 460с.
  33. Статистика рынка товаров и услуг: Учебник / И.К. Беляевский, Г.Д. Кулагина, А.В. Коротков и др./ Под ред. И.К. Беляевского. М.: Финансы и статистика, 1997,320с.
  34. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии/Под ред. А.А.Томпсон, А.Дж.Стрикленд,: Учебник для вузов: Пер.с англ.: Под,ред Л.Г. Зайцева , М.И. Соколовой.-М.: Банки и биржы, ЮНИТИ, 1998.-649с.
  35. Фомин В.Н. "Качество продукции и маркетинг". - М.: Экономика, 1991, 460с.
  36. Хоскинг А. Курс предпринимательства: Практическое пособие. Пер с англ. М.: Международные отношения, 2000, 420с.
  37. Четыркин Е.М. Статистические методы прогнозирования. 2-е изд., перераб. И доп. М.: Статистика, 1999,355с.
  38. Экономическая стратегия фирмы: Учеб. пособие/ Под ред. А.П. Градова. - С - Пб.: "Специальная ", 1999, 520с.
  39. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие; 2-е изд., с испр. И доп. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем"; Изд-во "ГНОМ-ПРЕСС", 1998,360с.
  40. Юдина Е.Я. Охрана труда в машиностроении/ Под ред. Е.Я. Юдина. - М.: Машиностроение, 1998, 290с.
  41. Янч Эрих. Прогнозирование научно-технического прогресса. Пер. с англ. М.: Прогресс, 1998, 50с.

Похожие книги

  1. Р.А. Фатхутдинов. Производственный менеджмент. – М.: Книга по Требованию, 2011. – 496 с.
  2. Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. Маркетинг. – М.: Академия, 2012. – 304 с.
  3. Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. Маркетинг. – М.: Академия, 2008. – 208 с.
  4. Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. Маркетинг. – М.: Академия, 2009. – 208 с.
  5. Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. Маркетинг. – М.: Академия, 2011. – 304 с.
  6. Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. Маркетинг. Учебник. – М.: Academia, 2013. – 304 с.
  7. Михаил Яненко und Марина Яненко. Маркетинг информационного общества:. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 112 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Организация маркетинговой деятельности
Маркетинг
Диплом
99 стр.
Анализ гостиничной деятельности
Маркетинг
Диплом
137 стр.
Производственное (внутрифирменное) прогнозирование и планирование деятельности предприятия на примере фирмы "***"
Планирование
Диплом
134 стр.
Оптимизация взаимодействия с клиентами на предприятиях индустрии моды и красоты
Экономика организаций и предприятий
Диплом
78 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Бенчмаркинг и маркетинговые решения
Маркетинг
Основные принципы маркетинга
Маркетинг
Особенности управления финансовыми ресурсами промышленных предприятий
Финансовый менеджмент
Основные направления разработки стратегии маркетинга в предприятии
Маркетинг
Применение системного перехода в управлении качеством продукции на предприятиях машиностроения
Управление качеством
Политика и практика маркетинга на предприятии
Маркетинг
Маркетинговые основы управления инновационной политикой промышленных предприятий
Маркетинг
Политика, стратегия и планирование работы с персоналом
Менеджмент персонала
Применение системного перехода в управлении качеством продукции на предприятиях машиностроения
Управление качеством
Внутрифирменное планирование на предприятиях индустрии гостеприимства
Туризм

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Людмила
Большое спасибо! Будем сдавать!