Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Совершенствование товарной политики розничного торгового предприятия (на материалах магазина

  1. Гражданский Кодекс Российской Федерации - М.: АКЛЛИС, 1998
  2. Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 №2300-1 (ред. 30.12.2001)
  3. Аванесов Ю. А., Клочко А. И. Основы коммерции: Учебнник. - М.: ТОО "Люкс-Арт", 1999.
  4. Башев Г. Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. - М.: Экономика, 2001.
  5. Браверман А. А. Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - М.: Маркетинг, 1997.
  6. Брагин Л. А. Торговое дело: Экономика и организация: Учебник. - М.: Инфра-М, 1997.
  7. Вайсман А. Стратегия маркетинга. - М.: Экономика, 1995.
  8. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. - М.: Изд-во МГУ, 1995.
  9. Воронежская область в цифрах. - Воронеж: Воронежский областной комитет гос. статистики, 1999.
  10. Голубков Е. П., Секерин В. Д. Маркетинг. Выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 1993.
  11. Голубков Е. П. Маркетинг: планы, стратегия, структуры. - М.: Дело, 1995.
  12. Дашков Л. П. Коммерция и технология торговли. - М.: Экономика, 1999.
  13. Дихтль Е. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 1995.
  14. Дурович А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности - Минск: Финансы, учет, аудит, 1997.
  15. Дурович А. П. Конкурентоспособность товаров в системе маркетинга. - Минск: БГЭЦ, 1993.
  16. Дурович А. П. Обеспечение конкурентоспособности товаров. - Минск: БГЭЦ, 1994.
  17. Дурович А. П. Товар в маркетинговой деятельности. - Минск: БГЭЦ, 1996.
  18. Завьялов П. С. Конкуренция - неотъемлемое свойство развитого рынка. - М.: Маркетинг, 1997.
  19. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: Маркетинг. - М.: Международные отношения, 1991.
  20. Ибрагимов Л. А. Инфраструктура товарного рынка. - М.: Приор, 1999.
  21. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. - СПб.: Питерком, 1999.
  22. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990.
  23. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондорс Денежных. Основы маркетинга. - М., СПб., Киев: Вильямс, 2000.
  24. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. - М.: Банки и биржи, 1994.
  25. Николаева Т. И. Адаптация торговли к условиям рыка. - Екатерингбург: Финансы, 1995.
  26. Ноздрева Р. Б. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 1991.
  27. Орлов Л. Н. Законодательство России о совместных предприятиях. - М.: Экономика, 1993.
  28. Осипова Л. В. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.
  29. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность. - М.: Маркетинг, 1998.
  30. Пискунова Н. И. Исследование рынка: Учебное пособие. - М.: МГУ, 1997.
  31. Панкрухин А. Н. Маркетинг: Теория и практика. - М.: Луч, 1993.
  32. Половцева Ф. П. Коммерческая деятельность: Учебник. - М.: Инфра-М, 2000.
  33. Раицкий К. А. Экономика предприятия: Учебник. - М.: Маркетинг, 1999.
  34. Райзберг Б. А. Рыночная экономика: Учебник. - М.: Экономика, 1995.
  35. Роджерс Л. Маркетинг в малом бизнесе. - М.: ЮНИТИ, 1995.
  36. Романов А. Н. Оценка коммерческой деятельности предпринимательства - М.: Финансы и статистика, 1993.
  37. Россия в цифрах. Госкомитет России. - М.: Финансы и статистика, 2001.
  38. Синецкий Б. И. Основы коммерческой деятельности. - М.: ЮНИТИ, 1998.
  39. Управление - это наука и искусство: А. Файоль, Г. Форд. - М.: Республика, 1992.
  40. Хруцкой В. Е. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 1991.
  41. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1990.
  42. Андрианов В. Н. Экономический и инвестиционный потенциал инфраструктурных отраслей экономики России // Маркетинг. - 1999. - № 6. - стр. 19-21.
  43. Галеев В. И., Дворук Т. Ю. Определение удовлетворенности потребителей - новое требование стандартов ИСО 9000 версии 2000 года. // Маркетинг. - 2000. - № 1. - стр. 17-19.
  44. Магомедов Ш. Показатели конкурентоспособности товаров. // СТК Качество. Проблемы и решения. - 2000. - № 9. - стр. 78-79.
  45. Никитин В. В., Цветкова А. Б. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 4. - стр. 101-108.
  46. Пичугин К. В. Процессный подход в ИСО 9000 версии 2000 года. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2000. - № 3. - стр. 13-15.

Похожие книги

  1. И.Н. Панин, В.В. Ивлиев. Технология менеджмента промышленно-торгового предприятия. – М.: Гелиос АРВ, 2007. – 608 с.
  2. Л.Д. Подлипаев. Маркетинг внедрения и менеджмент качества торгового предприятия. – М.: Гелиос АРВ, 2006. – 264 с.
  3. И.А. Дубровин. Организация производства на предприятии торговли. – М.: КноРус, 2009. – 304 с.
  4. Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли. – М.: КноРус, 2010. – 120 с.
  5. М.Н. Агафонова. Торговля. Настольная книга бухгалтера торгового предприятия (+ CD-ROM). – М.: Рид Групп, 2011. – 960 с.
  6. Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли. – М.: КноРус, 2012. – 120 с.
  7. Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк, В.В. Лукашевич. Маркетинг торгового предприятия. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 284 с.
  8. Г.Г. Иванов. Экономика торгового предприятия. – М.: Академия, 2010. – 320 с.
  9. Л.Д. Подлипаев. Маркетинг и менеджмент качества торгового предприятия. – М.: Гелиос АРВ, 2006. – 264 с.
  10. Г.А. Васильев, А.А. Романов, В.А. Поляков. Маркетинг розничного торгового предприятия. – М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2013. – 160 с.
  11. О.В. Чкалова. Торговое дело. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. Учебник. – М.: Форум, Инфра-М, 2015. – 384 с.
  12. Людмила Кудрявцева. Товарная политика предприятия. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 116 с.
  13. В.П. Чеглов. Экономика и организация управления розничными торговыми сетями Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2015. – 288 с.
  14. Н.С.Иващенко. Товарная политика текстильного предприятия: Уч./ Н.С. Иващенко-М.:НИЦ ИНФРА-М, МГУДТ,2015.-287с. – М.: , 2016. –  с.
  15. М.А. Николаева. Товарная политика. Учебник. – М.: Норма, Инфра-М, 2015. – 256 с.
  16. В.П. Федько. Товарная политика организации. Стандарт третьего поколения. Учебник. – СПб.: Питер, 2018. – 608 с.
  17. Е.Ю. Депутатова, А.О. Зверева, С.Б. Ильяшенко. Коммуникативная политика розничных торговых предприятий. Учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 144 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Совершенствование системы коммуникаций в организации
Экономика предприятия
Диплом
119 стр.
Оптовая Торговля
Экономика предприятия
Диплом
92 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Содержание маркетингового комплекса и основные факторы, влияющие на него
Маркетинг
Международный маркетинг
Маркетинг
Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли
Экономика предприятия
Понятие и сущность маркетинга
Маркетинг
Современные проблемы стимулирования сбыта и ценообразования в маркетинге
Маркетинг
Понятие маркетинга
Маркетинг
Характеристика предприятия
Экономика предприятия
Бизнес - план торгового предприятия Кроу
Бизнес-планирование
Доходы торгового предприятия
Экономика предприятия
Ассортиментная политика торгового предприятия
Товароведение

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Владимир
Очень круто!