Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Ценообразование. Факторы, влияющие на формирование цен

  1. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия. Школа бизнеса Стерна: Учеб. пособие. / Пер. с англ. М.З. Штернманца. - М.: Инфра-М, 1999. - 804 с.
  2. Аванесов Ю. А., Клочко А. И. Основы коммерции: Учебник. - М.: ТОО "Люкс-Арт", 1999.
  3. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: Инфра-М, 1999.
  4. Батрин Ю.Д. Фомин П.А. Особенности управления финансовыми ресурсами промышленных предприятий. - М.: Высшая школа, 2002.
  5. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: учебное пособие. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2000.
  6. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2001.
  7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2000.
  8. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. - 107 с.
  9. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2000. - 496 с.
  10. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. 2-е европейское издание. // Пер. с англ. - СПб.: Изд. дом "Вильямс", 2001. - 944 с.
  11. Крючкова О.Н., Попов Е.В. Классификация методов ценообразования // Маркетинг в России и за рубежом - 2002, №4 - С. 40-57.
  12. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива - СПб.: Наука, 1996.
  13. Леви М., Вейтс Б. Основы розничной торговли. - СПб: Питер Ком, 1999.
  14. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. - М.: БЕК, 2000.
  15. Михайлова Е.А. Ценовые стратегии: современные мировые тенденции // Маркетинг в России и за рубежом. - 1999. - № 5. - С. 64-73.
  16. Ноздрева Р.Б. Основные методы ценообразования японских фирм // Маркетинг. - 1995. - № 1, № 2.
  17. Николаева Т. И. Адаптация торговли к условиям рынка. - Екатеринбург: Финансы, 1995.
  18. Питер Р.Диксон. Управление маркетингом - М: "Бином", 1998.
  19. Порошина Н. Новые аспекты ценообразования // Маркетинг. - 1996. - №6. - С. 50-55.
  20. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятии. - М.: Инфра-М, 2000. - 150 с.
  21. Родионова А.Н., Руднева Ю.Р., Пашин С.Т. Методы расчета цены на новый товар // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - №2 . - С. 34-45.
  22. Слепов В.А. Попов Б.В. Вопросы комплексного подхода к ценообразованию в новых экономических условиях.- М.: Система, 1994.
  23. Цацулин А.Н. Ценообразование в маркетинге. - М.: Филин, 1997.
  24. Цены и ценообразование / Под ред. В.Е. Есипова. - СПб.: Питер, 2000.
  25. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. - М., 1995.
  26. Шив Ч.Д. Курс МВА по маркетингу. - М., 2003.

Похожие книги

  1. Т.С. Остановский, Л.Д. Митюшин, И.Д. Дмитриев. Товароведение культтоваров. – М.: Экономика, 1981. – 376 с.
  2. Товароведение однородных групп продовольственных товаров. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 932 с.
  3. И.Ф. Маленкина, Г.М. Ровнер, Я.С. Мкртычан. Система обеспечения эффективного развития и эксплуатации сети метановых автозаправочных станций. – М.: Нефть и газ РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина, 2005. – 274 с.
  4. Под редакцией Б.М. МакКенна. Структура и текстура пищевых продуктов. Продукты эмульсионной природы. – М.: Профессия, 2008. – 488 с.
  5. Галина Петровна Головина. Оценка рыночной стоимости коммерческого банка. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 172 с.
  6. Ольга Зонова und Марина Белошапко. Оценка факторов, влияющих на деловую активность организации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 116 с.
  7. Юлия Мартюгова. Прогнозирование факторов, влияющих на формирование прибыли. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 144 с.
  8. Олег Кулинич, Галина Гайдукович und Михаил Глауберман. Качество и теоретическая экспертиза. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 96 с.
  9. Вера Кузнецова und Сергей Семенов. Формирование экономической политики. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 156 с.
  10. Марина Абрамова. Приоритетные направления политики государства. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 184 с.
  11. Татьяна Гаврилова. Международная миграция и занятость в современном обществе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 232 с.
  12. Александр Тамби und Анатолий Чубинский. Технология склеивания древесины с применением рентгенографии. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 148 с.
  13. Людмила Борисовна Дамдинова. Факторы, влияющие на перенос и отложение Be из рудоносных растворов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 160 с.
  14. Алексей Клыков. Факторы влияющие на накопление рутина в растениях гречихи. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 172 с.
  15. Андрей Матвеенко, Ольга Землянко und Галина Журавлева. Поиск генов, влияющих на прионы и терминацию трансляции. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 68 с.
  16. Татьяна Виткина. Оценка влияния факторов среды на формирование респираторной патологии. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 268 с.
  17. М.Д. Магомедов, Е.Ю. Куломзина, И.И. Чайка. Ценообразование. Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 248 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Анализ расходов, связанных с содержанием товарных запасов в торговле
Анализ хозяйственной деятельности
Курсовая работа
35 стр.
Доходы предприятий
Менеджмент
Курсовая работа
41 стр.
Товарооборачиваемость и товарные запасы в опте
Экономика предприятия
Диплом
70 стр.
Анализ доходов предприятия
Анализ хозяйственной деятельности
Диплом
68 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Содержание маркетингового комплекса и основные факторы, влияющие на него
Маркетинг
Изучение и прогнозирование спроса на товары народного потребления
Маркетинг
Ценообразование на мировом рынке
Ценообразование
Понятие и сущность маркетинга
Маркетинг
Роль маркетинга в повышении эффективности предприятия
Маркетинг
Процесс осуществления маркетинга
Маркетинг
Основные понятия маркетинга
Маркетинг
Факторы, влияющие на построение продуктового ряда аудиторской фирмы
Аудит
Маркетинг рынка корпоративных ценных бумаг российской федерации
Маркетинг
Комплекс коммуникаций в маркетинге
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Алексей
Дорогая Марина, спасибо вам большое за проделанную работу, диплом после вашего сопровождения защитил на отлично, за что вам безумно благодарен, работа после вашего сопровождения была сделана на высшем уровне, что оценил не только я, но и вся аттестационная комиссия, ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО, я наконец-то отмучился =))