Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Маркетинговые информационные системы

  1. Багиев Г.Л. Маркетинг. - 2-е изд. - М.: Экономика, 2001. - 703 с.
  2. Баззел Р.Д., Кокс Д.Ф., Браун Р.В. Информация и риск в маркетинге - М.: ФинСтатИнформ, 1993. - 317 с.
  3. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. - М.: Эксмо, 2002. - 400 с.
  4. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 320 с.
  5. Ванифатова М.М. Системы маркетинговой информации: современные мировые тенденции развития и особенности российского рынка.// Маркетинг в России и за рубежом - 2002, № 1.
  6. Герасимова Л.Н. Информационное обеспечение маркетинга - М.: МГУКИ, 2002. - 242 с.
  7. Голубков Е.П. Маркетинг - М.: Дело, 2001. - 439 с.
  8. Котлер Ф., Основы маркетинга - пер. с англ. - 2-е европ. изд. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2001. - 656 с.
  9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент /Пер. с англ. под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Издательство "Питер", 2000. - 496 с.
  10. Титоренко Г.А. Информационные технологии в маркетинге - учебник для ВУЗов - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 335 с.
  11. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. - М.: Юристъ, 2001. - 256 с.
  12. Эванс Дж. Р., Берман Б., Маркетинг. / Сокр. Пер. с англ. под ред. А.А. Горячева - М.: Экономика, 1993. - 335 с.

Похожие книги

  1. Филип Котлер, Дипак К.Джайн, Сувит Мэйсинси. Маневры маркетинга. Современные подходы к прибыли, росту и обновлению. – М.: Олимп-Бизнес, 2003. – 224 с.
  2. С.В. Мхитарян. Маркетинговая информационная система. – М.: Эксмо, 2006. – 336 с.
  3. В.Д. Шкардун. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика. – М.: Дело, 2008. – 384 с.
  4. В.В. Кеворков, Д.В. Кеворков. Практикум по маркетингу. – М.: КноРус, 2010. – 542 с.
  5. В.Л. Аббакумов, Т.А. Лезина. Бизнес-анализ информации. Статистические методы. – М.: Экономика, 2009. – 376 с.
  6. Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева. Маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 552 с.
  7. В.В. Кеворков, Д.В. Кеворков. Практикум по маркетингу. – М.: КноРус, 2011. – 568 с.
  8. Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева. Маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 550 с.
  9. И.Л. Акулич. Маркетинг. Практикум. – М.: Вышэйшая школа, 2010. – 416 с.
  10. В.В. Кеворков, Д.В. Кеворков. Практикум по маркетингу. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2015. – 566 с.
  11. Ася Маигова. Маркетинговое управление качеством гостиничных услуг. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 156 с.
  12. Дмитрий Шевченко. Финансовый маркетинг компании-эмитента на фондовом рынке. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 180 с.
  13. С.Н. Большаков, В.А. Ачкасова. Маркетинговые коммуникации и информационные ресурсы предприятия. – СпБ.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2014. – 132 с.
  14. Информационные технологии в маркетинге. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 368 с.
  15. Х.Константиниди,Надежда Бугакова,Денис Никитас,Владимир Поляков,Илья Рожков,Ольга Романенкова,Светлана Карпова. Информационные технологии в маркетинге. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 368 с.
  16. Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева. Маркетинг. Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 552 с.
  17. Лашина М.В. , Соловьев Т.Г. Информационные системы и технологии в экономике и маркетинге. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2019. – 304 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Разработка маркетингового плана для предприятия
Маркетинг
Диплом
142 стр.
Технология маркетинговой деятельности в акционерном обществе
Маркетинг
Диплом
160 стр.
Разработка маркетингового плана для предприятия
Маркетинг
Диплом
162 стр.
Совершенствование системы продвижения продукции в организации ООО «***»
Информационные системы
Диплом
104 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Содержание маркетингового комплекса и основные факторы, влияющие на него
Маркетинг
Бенчмаркинг и маркетинговые решения
Маркетинг
Информационные системы маркетинга
Маркетинг
Информационные системы управления
Менеджмент
Информационные системы маркетинга
Маркетинг
Информационные системы управления
Менеджмент
Информационные системы управления
Менеджмент
Информационная система управления Смоленского института бизнеса и предпринимательства
Предпринимательство
Информационные системы управления
Менеджмент
Информационные системы управления
Менеджмент

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Марина
Здравствуйте, Мария! Вы очень оперативно работаете, я даже не думала, что в этом месяце уже может быть готова вся теоретическая часть!