- Аванесов Ю. А., Клочко А. И. Основы коммерции: Учебник. - М.: ТОО "Люкс-Арт", 1999.
- Батрин Ю.Д. Фомин П.А. Особенности управления финансовыми ресурсами промышленных предприятий. - М.: Высшая школа, 2002.
- Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 1999. - С.115-126.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2000.
- Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. - 107 с.
- Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 496 с.
- Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. 2-е европейское издание. // Пер. с англ. - СПб.: Изд. дом "Вильямс", 2001. - 944 с.
- Крючкова О.Н., Попов Е.В. Классификация методов ценообразования // Маркетинг в России и за рубежом - 2002, №4 - С. 40-57.
- Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. - М.: БЕК, 2000.
- Михайлова Е.А. Ценовые стратегии: современные мировые тенденции // Маркетинг в России и зарубежом. - 1999. - № 5. - С. 64-73.
- Ноздрева Р.Б. Основные методы ценообразования японских фирм // Маркетинг. - 1995. - № 1, № 2.
- Порошина Н. Новые аспекты ценообразования // Маркетинг. - 1996. - №6. - С. 50-55.
- Родионова А.Н., Руднева Ю.Р., Пашин С.Т. Методы расчета цены на новый товар // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - №2 . - С. 34-45.
- Слепов В.А. Попов Б.В. Вопросы комплексного подхода к ценообразованию в новых экономических условиях.- М.: Система, 1994.
- Стоянова Е.С. Финансы маркетинга. - М.: Перспектива, 1994.
- Цацулин А.Н. Ценообразование в маркетинге. - М.: Филин, 1997.
- Цены и ценообразование / Под ред. В.Е. Есипова. - СПб.: Питер, 2000.
Похожие книги - Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Химиздат, 2001. – 288 с.
- Л.Ф. Сухова. Практикум по анализу финансового состояния и оценке кредитоспособности банка-заемщика. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 152 с.
- Физика твердого тела. Лабораторный практикум. Том 1. Методы получения твердых тел и исследования их структуры. – М.: Высшая школа, 2001. – 368 с.
- В.В. Бузырев, И.П. Нужина. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности строительного предприятия. – М.: КноРус, 2010. – 336 с.
- А.Ф. Егоров, Т.В. Савицкая. Анализ риска, оценка последствий аварий и управление безопасностью химических, нефтеперерабатывающих и нефтехимических производств. – М.: КолосС, 2010. – 528 с.
- В.И. Лебедев. Функциональный анализ и вычислительная математика. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2005. – 296 с.
- Т.Н. Беркалиев, Е.С. Заир-Бек, А.П. Тряпицына. Развитие образования. Опыт реформ и оценки прогресса школы. – М.: КАРО, 2007. – 144 с.
- И.В. Петров. Постатейный комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации. Сравнительный анализ и правоприменительная практика. – М.: Издательство Михайлова В. А., 2002. – 800 с.
- Л.Ф. Сухова. Практикум по анализу финансового состояния и оценке кредитоспособности банка-заемщика. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 152 с.
- О.Б. Ляпидевская, Е.А. Безуглова. Цементы. Технические требования. Методы испытаний. Сравнительный анализ российских и европейских строительных норм. Учебное пособие. – М.: МГСУ, 2014. – 84 с.
- О.Б. Ляпидевская, Е.А. Безуглова. Бетонные смеси. Технические требования. Методы испытаний. Сравнительный анализ российских и европейских строительных норм. Учебное пособие. – М.: МГСУ, 2013. – 60 с.
- С.И.Кабанихин, О.И.Криворотько und И.В.Маринин. Трехмерная ГИС анализа и оценки природных и техногенных катастроф. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2013. – 96 с.
- Олег Быстров. Метод БОФа в экономике и менеджменте. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2013. – 96 с.
- Е.Н. Степанов. Изучение и оценка личностных результатов школьников в соответствии с требованиями ФГОС. Методики. – М.: , 2016. – 92 с.
- Е.Н Изюмова, В.В. Мыльник, А.В. Мыльник, М.Б. Пушкарева. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности промышленного предприятия. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, РИОР, 2014. – 320 с.
- Т.Г. Касьяненко, Г.А. Маховикова. Анализ и оценка рисков в бизнесе. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 382 с.
- Никонова И.А. Стоимостная оценка в проектном анализе и проектном финансировании. – М.: Русайнс, 2018. – 176 с.
Описание предмета: «Маркетинг»МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной,
коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных
запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3)
качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.
Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в
50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели
маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен,
товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней
среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса
у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление
существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования
состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых
образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и
планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее
эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство
производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и
мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация
ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд
этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп
населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.
В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют
рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно
устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и
график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других
мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана
посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.
Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная:
функциональные, по видам продукции, по районам и др.
В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не
развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и
фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный
инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и
развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и
предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур
предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их
динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения
по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом
факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в
разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой
деятельности.
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно -
правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних
возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного
природопользования.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |