Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Разработка рекомендаций по усовершенствованию политики продвижения продукции предприятия

  1. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Изд.дом "Вильямс", 2003.
  2. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок. - М.: Альпина Паблишер, 2003.
  3. Дал Г. Реклама для "чайников". - М.: Изд.дом "Вильямс", 2003.
  4. Бойетт Д., Бойетт Д. Гуру маркетинга. - М.: Изд-во Эксмо, 2004.
  5. Дейан А. Реклама. - СПб.: Изд.дом "Нева", 2004.

Похожие книги

  1. Регина Калка, Андреа Мессен. Маркетинг. Карманное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 158 с.
  2. Методические рекомендации по разработке инструкций по охране труда. Для работников оптовых баз, складов, рынков, холодильников. – М.: НЦ ЭНАС, 2005. – 104 с.
  3. Методические рекомендации по разработке инструкций по охране труда для работников, занятых бытовым обслуживанием населения. – М.: НЦ ЭНАС, 2006. – 96 с.
  4. Методические рекомендации по разработке инструкций по охране труда для работников, занятых обслуживанием и ремонтом фреоновых холодильных установок и оборудования охлаждаемых помещений. – М.: НЦ ЭНАС, 2004. – 104 с.
  5. Методические рекомендации по разработке инструкций по охране труда при использовании стеклопластиков, стекловолокна и стеклоткани. – М.: НЦ ЭНАС, 2004. – 32 с.
  6. В.А. Епифанов, А.Ю. Коняев, А.В. Епифанова. Инвестиционная политика и нормативно-методическое обеспечение московского градостроительства. – М.: КомКнига, 2006. – 160 с.
  7. Методические рекомендации по разработке инструкций по охране труда при выполнении работ с ручным инструментом и приспособлениями. – М.: НЦ ЭНАС, 2008. – 88 с.
  8. Методические рекомендации по разработке инструкций по охране труда для работников, занятых в производстве асбестоцементных изделий и утилизации отходов. – М.: НЦ ЭНАС, 2005. – 136 с.
  9. Методические рекомендации по разработке инструкций по охране труда для работников стационарных и передвижных автозаправочных станций, нефтебаз и складов ГСМ. – М.: НЦ ЭНАС, 2004. – 88 с.
  10. С.А. Афонцев. Политические рынки и экономическая политика. – М.: КомКнига, 2010. – 384 с.
  11. Методические рекомендации по разработке инструкций по охране труда для работников, занятых обслуживанием и ремонтом фреоновых холодильных установок и оборудования охлаждаемых помещений. – М.: ДЕАН, 2005. – 128 с.
  12. Методические рекомендации по разработке инструкций по охране труда для работников, занятых бытовым обслуживанием населения. – М.: ДЕАН, 2005. – 112 с.
  13. Методические рекомендации по разработке инструкций по охране труда для работников, занятых в производстве цемента и утилизации отходов. – М.: ДЕАН, 2006. – 224 с.
  14. Методические рекомендации по разработке инструкций по охране труда. – М.: Энергия, 2014. – 236 с.
  15. Ю.Ю. Баранова, М.И. Солодкова, Г.В. Яковлева. Программа коррекционной работы. Начальная школа. Рекомендации по разработке. – М.: Просвещение, 2014. – 128 с.
  16. Татьяна Шабанова. Совершенствование маркетинговой деятельности гостиничного бизнеса. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 80 с.
  17. Рекомендации по разработке планов локализации и ликвидации аварий на взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектах. – М.: Моркнига, 2017. – 52 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Разработка рекомендаций по усовершенствованию политики продвижения продукции предприятия
Маркетинг
Диплом
124 стр.
Разработка рекомендаций по усовершенствованию политики продвижения продукции предприятия
Рекламная деятельность
Диплом
147 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Особенности управления финансовыми ресурсами промышленных предприятий
Финансовый менеджмент
Понятие и сущность маркетинга
Маркетинг
Современные проблемы стимулирования сбыта и ценообразования в маркетинге
Маркетинг
Процесс осуществления маркетинга
Маркетинг
Понятие маркетинга
Маркетинг
Характеристика предприятия
Экономика предприятия
Основные направления разработки стратегии маркетинга в предприятии
Маркетинг
Характеристика предприятия
Экономика предприятия
Политика и практика маркетинга на предприятии
Маркетинг
Особенности управления финансовыми ресурсами промышленных предприятий
Финансовый менеджмент

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ярослав
Хочу поблагодарить от себя лично - вчера прошла защита, защитился на отлично! Благодарю!