- Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров.- М, 1997.
- Блэк С. PR: международная практика. - М.: Изд. Дом "Довгань", 1997.
- Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое?- М.: Новости, 1990.
- Бове К. Арене У. Современная реклама.- Тольятти: Довгань, 1995.
- Большой энциклопедический словарь. М., 1997. С. 1203.
- Борисов Б. Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. - М., 1998.
- Браун Л. Имидж - путь к успеху. - С-Пб.: Питер Пресс, 1996.
- Варшавская Е.С. О тенденциях развития Паблик рилейшнз. // Маркетинг. - 2002. - №5
- Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. -М.: Финпресс, 2000.
- Грабельников А. А. Средства массовой информации постсоветской России.- М.: Изд-во РУДН, 1996.
- Гуревич С. М. Газета и рынок: как добиться успеха. Изд. 2-е.- М, 1998.
- Гуревич С. М. Экономика средств массовой информации: Учебное пособие. Изд. 2-е.- М.: Изд. РИП-холдинг, 2001.
- Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. - Спб.: Питер, 2000.
- Евстафьев В. А. Ясонов В. Н. Введение в медиапланирование,- М.: РИП-Холдинг, 1998.
- Засурский Я. Н. Система средств массовой информации России. - М., 2001.
- Зенкина Ю. Г. Теория маркетинга на службе у PR // PR в России. Приложение к журналу "Маркетолог".- № 0/99.
- Карпухин О.И. "Паблик рилейшнз" как информационный менеджмент. // Социально-политический журнал. - 1998. №4.
- Котлер Ф. Основы маркетинга.- М., 1990.
- Крылов И.В. Маркетинг. - М., Центр, 1998.
- Морозова И. Слогая слоганы. - М., 1998
- Музыкант В.Л. Реклама. Международный опыт и российские традиции. - М.,1996
- Отто Клепнер. Рекламный процесс. - М., 2000.
- Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. - М., 1998
- Пронин Е.И. Введение в теорию журналистики.- М., 2000
- Прохоров Е.П.. Журналистика и демократия. - М., 2001.
- Реснянская Л.Л. Особенности процесса формирования системы современной периодики. - М., 1996.
Похожие книги - А.В. Брызгалин, В.Р. Берник, А.Н. Головкин. Свод хозяйственных договоров и документооборота предприятий с юридическим, арбитражным и налоговым к. – М.: Налоги и финансовое право, 2002. – 656 с.
- И.В. Егоров. Теория и практика управления товарными системами. – М.: Дашков и Ко, 2005. – 308 с.
- В.И. Беляев. Маркетинг. Основы теории и практики. – М.: КноРус, 2010. – 680 с.
- И.И. Глущенко. Формирование инновационной политики и стратегии предприятия. – М.: АПК и ППРО, 2009. – 128 с.
- Мировой финансовый кризис и экономическая безопасность России. Анализ, проблемы и перспективы. – М.: Экономика, 2010. – 208 с.
- Б.Н. Авдонин , А.М. Батьковский, М.А. Батьковский, И.В. Булава, К.Н. Мингалиев. Финансовое оздоровление и развитие предприятий радиоэлектронного комплекса в период посткризисного восстановления и модернизации российской экономики. – М.: Креативная экономика, 2011. – 472 с.
- Т.П. Розанова, Т.В. Муртузалиева. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма. Практикум. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 132 с.
- В.И. Беляев. Маркетинг. Основы теории и практики (+ электронный учебник). – М.: КноРус, 2010. – 680 с.
- А.Н. Кузнецов. Методологические основы анализа функционирования и развития системы эксплуатации космических средств. – М.: Наука, 2002. – 180 с.
- И.В. Милюкова. Как понять результаты анализов. Диагностика и профилактика заболеваний. – М.: Сова, ВКТ, Кладезь, АСТ, 2008. – 128 с.
- И.П. Залетаев, В.А. Муравьев. Анализ проведения и планирование уроков физической культуры. – М.: Физкультура и спорт, 2005. – 256 с.
- Все, о чем ребенок хочет спросить... и спрашивает. Секреты поведения детей (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2013. – 384 с.
- Алексей Малышев und Галина Резник. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 328 с.
- В.М. Гончаренко, М.С. Елаева, А.Б. Шаповал. Дисбаланс спроса и предложения в условиях неопределенности. – М.: Инфра-М, Форум, 2015. – 88 с.
- Баврин И.И. Математический анализ. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: , 2016. – 327 с.
- И.А. Минаков. Экономика и управление предприятиями, отраслями и комплексами АПК: Учебник. – СПб.: Лань, 2017. – 404 с.
- Т.В. Муртузалиева, Т.П. Розанова, Э.В. Тарасенко. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма: Учебно-практическое пособие. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 166 с.
Описание предмета: «Маркетинг»МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной,
коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных
запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3)
качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.
Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в
50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели
маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен,
товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней
среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса
у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление
существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования
состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых
образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и
планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее
эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство
производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и
мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация
ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд
этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп
населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.
В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют
рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно
устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и
график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других
мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана
посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.
Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная:
функциональные, по видам продукции, по районам и др.
В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не
развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и
фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный
инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и
развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и
предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур
предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их
динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения
по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом
факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в
разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой
деятельности.
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно -
правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних
возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного
природопользования.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |