- Алешкин С. Применение CRM-систем для повышения эффективности банковского маркетинга. // Банковские технологии. 2001, №11. С. 18-20.
- Андреев Н. Обострение банковского кризиса. // Маркетинг. 1997, №5. С. 15-18.
- Ахмедов Н., Рубцов С. Оценка стратегических решений в банке. // Маркетинг. 1996, №1. С. 46-54.
- Банковское дело. / Под ред. В.И. Колесникова. М., 2000.
- Банковское дело: стратегическое руководство. М., 1998.
- Булгаков В. О "манифесте маркетинга". // Маркетинг. 2000, №6. С. 18-25.
- Гайдунько Д. Банковский маркетинг в современных российских условиях. // Банковские технологии. 2001, №11. С. 15-19.
- Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М., 2000.
- Гурьянов С.А. Маркетинг банковских услуг. М., 2001.
- Дихтль Е., Хёршен Х. Практический маркетинг. М., 1996.
- Жуков Е.Ф. Менеджмент и маркетинг в банках. М., 1997.
- Зубченко Л.А. Новые тенденции в развитии банковского маркетинга. // Маркетинг в России и за рубежом. 2000, №1. С. 9-13.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб., 2001.
- Котлер Ф. Управление маркетингом. М., 1998.
- Кузнецова Н.А. Особенности маркетинга в сберегательном банке (ин-формационно-аналитический обзор). // Банковские услуги. 1997, №4. С. 8-12.
- Кулагин В.Г. Карточная игра: "зарплатный проект". // Маркетинг в России и за рубежом. 1997, №№ 9-10.
- Куршакова Н.Б. Банковский маркетинг. М., 2003.
- Маркетинг. / Под ред. А. Романова. М., 1996.
- Маркетинг и культура предпринимательства. // Материалы научной конференции. СПб., 2002.
- Маркова В. Маркетинг услуг. М., 1995.
- Миловидов В.Д. Современное банковское дело: Опыт США. М., 1992.
- Попов И.Ю. Просьюмеристический маркетинг. // Маркетинг. 2002, №3. С. 15-19.
- Рид Э., Коттер Р., Гилл Э., Смит Р. Коммерческие банки. М., 1983.
- Севрук В.Т. Банковские риски. М., 1995.
- Севрук В.Т. Банковский маркетинг. М., 1994.
- Спицин О.О., Спицин О.Я. Маркетинг в банке. СПб., 1993.
- Усоскин В.М. Современный коммерческий банк: операции и управление. М., 1994.
- Уткин Э.А. Банковский маркетинг. М., 1995.
- Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э. Современный маркетинг. М., 2002.
Похожие книги - Дональд Пассман. Все о музыкальном бизнесе. – М.: Альпина Паблишер, 2009. – 420 с.
- А.А. Винокуров, В.Г. Глушкова, Е.Л. Плисецкий, Ю.А. Симагин. Введение в экономическую географию и региональную экономику России. – М.: Владос, 2008. – 552 с.
- Под редакцией А.П. Арзамасцева. Фармацевтическая химия. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2008. – 640 с.
- Ю.В. Слиняков. Менеджмент в жилищно-коммунальном хозяйстве. – М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2010. – 352 с.
- Джон Равен. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация. – М.: Когито-Центр, 2002. – 400 с.
- В.В. Гусев, Л.Г. Зеличенко и др. Основы импульсной и цифровой техники. – М.: Советское радио, 1975. – 440 с.
- Н.А. Лаврова. Англо-русский словарь. Современные тенденции в словообразовании. Контаминанты. – М.: Флинта, Наука, 2009. – 208 с.
- Л.В. Сморгунов. В поисках управляемости. Концепции и трансформации государственного управления в XXI веке. – М.: Издательство СПбГУ, 2012. – 364 с.
- А.А. Винокуров, В.Г. Глушкова, Е.Л. Плисецкий, Ю.А. Симагин. Введение в экономическую географию и региональную экономику России. – М.: Владос-Пресс, 2013. – 552 с.
- Риск-менеджмент в коммерческом банке. – М.: КноРус, 2014. – 456 с.
- Е.А. Звонова, В.Д. Топчий. Деньги, кредит, банки. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2014. – 464 с.
- В.Белоусов, А.Белоусов und А.Белоусов. Устойчивое развитие сельских территорий Центрального Черноземья России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 560 с.
- Партии и партийные системы. Современные тенденции развития. – М.: Российская политическая энциклопедия, 2015. – 304 с.
- В.В. Борисенко. Рынок, мораль, договорная культура, или Апология техногенной цивилизации. – М.: Пресс Лтд, 1998. – 152 с.
- Баранов Н.А. Политология. Современная демократия. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. – М.: , 2016. – с.
- Театр - пространство - тело - диалог. Исследования в современном театре. – М.: Гуманитарный центр, 2017. – 312 с.
- Е.А. Звонова, В.Д. Топчий. Деньги, кредит, банки. Учебник и практикум для СПО. – М.: Юрайт, 2016. – 455 с.
Описание предмета: «Маркетинг»МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной,
коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных
запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3)
качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.
Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в
50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели
маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен,
товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней
среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса
у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление
существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования
состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых
образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и
планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее
эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство
производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и
мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация
ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд
этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп
населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.
В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют
рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно
устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и
график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других
мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана
посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.
Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная:
функциональные, по видам продукции, по районам и др.
В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не
развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и
фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный
инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и
развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и
предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур
предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их
динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения
по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом
факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в
разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой
деятельности.
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно -
правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних
возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного
природопользования.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |