Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Современные тенденции в развитии банковского маркетинга

  1. Алешкин С. Применение CRM-систем для повышения эффективности банковского маркетинга. // Банковские технологии. 2001, №11. С. 18-20.
  2. Андреев Н. Обострение банковского кризиса. // Маркетинг. 1997, №5. С. 15-18.
  3. Ахмедов Н., Рубцов С. Оценка стратегических решений в банке. // Маркетинг. 1996, №1. С. 46-54.
  4. Банковское дело. / Под ред. В.И. Колесникова. М., 2000.
  5. Банковское дело: стратегическое руководство. М., 1998.
  6. Булгаков В. О "манифесте маркетинга". // Маркетинг. 2000, №6. С. 18-25.
  7. Гайдунько Д. Банковский маркетинг в современных российских условиях. // Банковские технологии. 2001, №11. С. 15-19.
  8. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М., 2000.
  9. Гурьянов С.А. Маркетинг банковских услуг. М., 2001.
  10. Дихтль Е., Хёршен Х. Практический маркетинг. М., 1996.
  11. Жуков Е.Ф. Менеджмент и маркетинг в банках. М., 1997.
  12. Зубченко Л.А. Новые тенденции в развитии банковского маркетинга. // Маркетинг в России и за рубежом. 2000, №1. С. 9-13.
  13. Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб., 2001.
  14. Котлер Ф. Управление маркетингом. М., 1998.
  15. Кузнецова Н.А. Особенности маркетинга в сберегательном банке (ин-формационно-аналитический обзор). // Банковские услуги. 1997, №4. С. 8-12.
  16. Кулагин В.Г. Карточная игра: "зарплатный проект". // Маркетинг в России и за рубежом. 1997, №№ 9-10.
  17. Куршакова Н.Б. Банковский маркетинг. М., 2003.
  18. Маркетинг. / Под ред. А. Романова. М., 1996.
  19. Маркетинг и культура предпринимательства. // Материалы научной конференции. СПб., 2002.
  20. Маркова В. Маркетинг услуг. М., 1995.
  21. Миловидов В.Д. Современное банковское дело: Опыт США. М., 1992.
  22. Попов И.Ю. Просьюмеристический маркетинг. // Маркетинг. 2002, №3. С. 15-19.
  23. Рид Э., Коттер Р., Гилл Э., Смит Р. Коммерческие банки. М., 1983.
  24. Севрук В.Т. Банковские риски. М., 1995.
  25. Севрук В.Т. Банковский маркетинг. М., 1994.
  26. Спицин О.О., Спицин О.Я. Маркетинг в банке. СПб., 1993.
  27. Усоскин В.М. Современный коммерческий банк: операции и управление. М., 1994.
  28. Уткин Э.А. Банковский маркетинг. М., 1995.
  29. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э. Современный маркетинг. М., 2002.

Похожие книги

  1. Дональд Пассман. Все о музыкальном бизнесе. – М.: Альпина Паблишер, 2009. – 420 с.
  2. А.А. Винокуров, В.Г. Глушкова, Е.Л. Плисецкий, Ю.А. Симагин. Введение в экономическую географию и региональную экономику России. – М.: Владос, 2008. – 552 с.
  3. Под редакцией А.П. Арзамасцева. Фармацевтическая химия. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2008. – 640 с.
  4. Ю.В. Слиняков. Менеджмент в жилищно-коммунальном хозяйстве. – М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2010. – 352 с.
  5. Джон Равен. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация. – М.: Когито-Центр, 2002. – 400 с.
  6. В.В. Гусев, Л.Г. Зеличенко и др. Основы импульсной и цифровой техники. – М.: Советское радио, 1975. – 440 с.
  7. Н.А. Лаврова. Англо-русский словарь. Современные тенденции в словообразовании. Контаминанты. – М.: Флинта, Наука, 2009. – 208 с.
  8. Л.В. Сморгунов. В поисках управляемости. Концепции и трансформации государственного управления в XXI веке. – М.: Издательство СПбГУ, 2012. – 364 с.
  9. А.А. Винокуров, В.Г. Глушкова, Е.Л. Плисецкий, Ю.А. Симагин. Введение в экономическую географию и региональную экономику России. – М.: Владос-Пресс, 2013. – 552 с.
  10. Риск-менеджмент в коммерческом банке. – М.: КноРус, 2014. – 456 с.
  11. Е.А. Звонова, В.Д. Топчий. Деньги, кредит, банки. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2014. – 464 с.
  12. В.Белоусов, А.Белоусов und А.Белоусов. Устойчивое развитие сельских территорий Центрального Черноземья России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 560 с.
  13. Партии и партийные системы. Современные тенденции развития. – М.: Российская политическая энциклопедия, 2015. – 304 с.
  14. В.В. Борисенко. Рынок, мораль, договорная культура, или Апология техногенной цивилизации. – М.: Пресс Лтд, 1998. – 152 с.
  15. Баранов Н.А. Политология. Современная демократия. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. – М.: , 2016. –  с.
  16. Театр - пространство - тело - диалог. Исследования в современном театре. – М.: Гуманитарный центр, 2017. – 312 с.
  17. Е.А. Звонова, В.Д. Топчий. Деньги, кредит, банки. Учебник и практикум для СПО. – М.: Юрайт, 2016. – 455 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Банковская система РФ и пути ее реформирования
Банковский менеджмент
Диплом
108 стр.
Банковская система
Банковский менеджмент
Курсовая работа
30 стр.
Банковская система РФ
Банковский менеджмент
Диплом
107 стр.
Основные виды стратегий повышения эффективности деятельности организации
Банковское и биржевое дело
Диплом
73 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Становление коммерческих банков и рынка банковских услуг
Банковское и биржевое дело
Банковская система и тенденции ее развития в РФ
Банковское и биржевое дело
Современные тенденции развития банковской системы в РФ
Банковское и биржевое дело
Понятие и сущность маркетинга
Маркетинг
История развития банковского дела
Банковское и биржевое дело
Сущность и основные тенденции развития банковского менеджмента
Банковское и биржевое дело
Надежность коммерческих банков как необходимое условие развития банковской системы
Банковское право
Роль и место аналитической работы в системе банковского менеджмента
Менеджмент
Возникновение и развитие банковской конкуренции
История экономики
Новые тенденции в развитии банковского маркетинга
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Александра
Диплом после вашего сопровождения преподавателю очень понравился, но он все равно не удержался от корректировки. Большое Человеческое Спасибо!