Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Электронная торговля и проблемы ее развития

  1. Гражданский Кодекс Российской Федерации
  2. Закон РФ "Об электронной цифровой подписи" от 10.01.02 №1-ФЗ (Собрание Законодательства РФ. 2002, № 2. Ст.127).
  3. Постановление Правительства РФ от 28.01.02 № 65 об утверждении Федеральной Целевой Программы "Электронная Россия (2002 - 2010 годы)". (Собрание Законодательства РФ. 2002, № 5. Ст.531).
  4. Бирюков М.Н., Чесноков А.Г. Информационный рынок в России. М., 1996.
  5. Воронов В.П. Электронная коммерция: проблемы мировые и российские. //ЭКО. Новосибирск. №1, 2000. С.23.
  6. Гражданское право. Учебник./ Под ред. Суханова Е.А. М., 1999.
  7. Козье Д. Электронная коммерция. М., 1999.
  8. Петровский С.А. Правовой статус электронных документов: возникновение и современное развитие. //Хозяйство и право. М., 2001, №12, с.18.
  9. Соловяненко Н.И. Совершение сделок путем электронного обмена данными. // Хозяйство и право. 1997, №6-7.
  10. Степаненко Е.И. Электронная коммерция в России. Основные вопросы. //Хозяйство и право. М. 2000, №12. С.23.
  11. Терещенко Л.К. Правовое регулирование электронной коммерции. // Юридический мир. 2001, №10. С.36.
  12. Трофименко А.О. Какими нормативными актами регулировать се-тевые отношения. //Российская юстиция. М. 2000, №9. С.55.
  13. Чесноков А.Г. Информационные технологии бизнеса в системе ТПП России. // Банки и технологии. №2, 1997. С.25.
  14. Чесноков А.Г. Системная организация экономического пространст-ва на основе информационного обеспечения предпринимательства. Монография. М., 1997.

Похожие книги

  1. С.Я. Казанцев, Б.И. Кофман, Е.Л. Любарский, О.Р. Саркисов. Экологическое право. – М.: Академия, 2012. – 176 с.
  2. Н.И. Недошивина, Е.П. Сухарева. Психология продаж. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 224 с.
  3. С.Я. Казанцев, Б.И. Кофман, Е.Л. Любарский, О.Р. Саркисов. Экологическое право. – М.: Академия, 2011. – 176 с.
  4. В.И. Сетков, Е.П. Сербин. Строительство. Введение в специальность. – М.: Академия, 2011. – 192 с.
  5. М.И. Левин, Е.А. Левина, Е.В. Покатович. Лекции по экономике коррупции. – М.: Издательский дом Высшей школы экономики, 2011. – 360 с.
  6. Кузьмин Е.И. ; Плыс Е.В. Представление Языков Народов России И Стран Снг В Российском Сегменте Интернета. Семинар Российского Комитета Программы Юнеско «Информация Для Всех» И Межрегионального Центра Библиотечного Сотрудничества В Рамках Международной Конференции «Eva 2007 Москва. – М.: , 2008. – 105 с.
  7. О.И. Елисеева, Е.В. Алексеева. Движущая сила здоровья. Нанокомплексы в физике рака. Энергоинформационная теория старения. – М.: Сова, ВКТ, АСТ, Кладезь, 2010. – 160 с.
  8. В.И. Якунин, Е.И. Зеленев, И.В. Зеленева. Российская школа геополитики. – М.: Издательство СПбГУ, 2008. – 368 с.
  9. А.М. Руденко, С.И. Самыгин, Е.Ю. Положенкова. Философия. – М.: Инфра-М, 2013. – 304 с.
  10. В.И. Слободчиков, Е.И. Исаев. Психология развития человека. – М.: Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2013. – 400 с.
  11. Е.И. Веселова, Е.М. Скрябина. Игры и упражнения на каждый день для детей 4-5 лет с ОНР. Часть 2. – М.: Сфера, 2015. – 64 с.
  12. В.И. Слободчиков, Е.И. Исаев. Психология развития человека. Развитие субъективной реальности в онтогенезе. Учебное пособие. – М.: Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2014. – 400 с.
  13. Д.В. Иванов, А.О. Бороноев, Ю.В. Асочаков, О.И. Иванов, Е.С. Богомягкова. Социология. Учебник. – М.: Проспект, 2016. – 320 с.
  14. Л.И. Коротеева, Е.Ю. Коротеева. Технология и оборудование для получения волокон и нитей специального назначения. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2015. – 288 с.
  15. Л.И. Ерохина, Е.В. Башмачникова, Е.В. Романеева. Маркетинг в оптовой и розничной торговле. – М.: КноРус, 2007. – 248 с.
  16. Т.И. Петрова, Е.С. Петрова. Игры и занятия по развитию речи дошкольников. Книга 2. Старшая группа. – М.: Школьная Пресса, 2010. – 96 с.
  17. Е.И. Веселова, Е.М. Скрябина. Игры и упражнения на каждый день для детей 4-5 лет с ОНР. Часть 1. – М.: Сфера, 2017. – 64 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Организация рекламной деятельности организации
Маркетинг
Диплом
128 стр.
Проект мероприятий по разработке плана финансирования маркетинговой программы предприятия
Маркетинг
Дипломный проект
138 стр.
Управление деятельностью маркетинговой службы на примере ООО "..."
Маркетинг
Дипломный проект
88 стр.
Маркетинг услуг в сфере отдыха и спорта (на примере фитнесс клубов г.Москвы)
Маркетинг
Дипломный проект
90 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Содержание маркетингового комплекса и основные факторы, влияющие на него
Маркетинг
Бенчмаркинг и маркетинговые решения
Маркетинг
Становление коммерческих банков и рынка банковских услуг
Банковское и биржевое дело
Международный маркетинг
Маркетинг
Банковская система и тенденции ее развития в РФ
Банковское и биржевое дело
Изучение и прогнозирование спроса на товары народного потребления
Маркетинг
Современные тенденции развития банковской системы в РФ
Банковское и биржевое дело
Маркетинг пластиковых карточек и его особенности на РФ рынке
Маркетинг
Маркетинг как концепция рыночного управления
Маркетинг
Политика и практика маркетинга на предприятии
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
МаринаК., 27.12
В прошлом году Вы мне написали диплом, все замечательно и хорошо, защитилась на пять, огромное Вам спасибо!