- Гражданский Кодекс Российской Федерации
- Закон РФ "Об электронной цифровой подписи" от 10.01.02 №1-ФЗ (Собрание Законодательства РФ. 2002, № 2. Ст.127).
- Постановление Правительства РФ от 28.01.02 № 65 об утверждении Федеральной Целевой Программы "Электронная Россия (2002 - 2010 годы)". (Собрание Законодательства РФ. 2002, № 5. Ст.531).
- Бирюков М.Н., Чесноков А.Г. Информационный рынок в России. М., 1996.
- Воронов В.П. Электронная коммерция: проблемы мировые и российские. //ЭКО. Новосибирск. №1, 2000. С.23.
- Гражданское право. Учебник./ Под ред. Суханова Е.А. М., 1999.
- Козье Д. Электронная коммерция. М., 1999.
- Петровский С.А. Правовой статус электронных документов: возникновение и современное развитие. //Хозяйство и право. М., 2001, №12, с.18.
- Соловяненко Н.И. Совершение сделок путем электронного обмена данными. // Хозяйство и право. 1997, №6-7.
- Степаненко Е.И. Электронная коммерция в России. Основные вопросы. //Хозяйство и право. М. 2000, №12. С.23.
- Терещенко Л.К. Правовое регулирование электронной коммерции. // Юридический мир. 2001, №10. С.36.
- Трофименко А.О. Какими нормативными актами регулировать се-тевые отношения. //Российская юстиция. М. 2000, №9. С.55.
- Чесноков А.Г. Информационные технологии бизнеса в системе ТПП России. // Банки и технологии. №2, 1997. С.25.
- Чесноков А.Г. Системная организация экономического пространст-ва на основе информационного обеспечения предпринимательства. Монография. М., 1997.
Похожие книги - С.Я. Казанцев, Б.И. Кофман, Е.Л. Любарский, О.Р. Саркисов. Экологическое право. – М.: Академия, 2012. – 176 с.
- Н.И. Недошивина, Е.П. Сухарева. Психология продаж. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 224 с.
- С.Я. Казанцев, Б.И. Кофман, Е.Л. Любарский, О.Р. Саркисов. Экологическое право. – М.: Академия, 2011. – 176 с.
- В.И. Сетков, Е.П. Сербин. Строительство. Введение в специальность. – М.: Академия, 2011. – 192 с.
- М.И. Левин, Е.А. Левина, Е.В. Покатович. Лекции по экономике коррупции. – М.: Издательский дом Высшей школы экономики, 2011. – 360 с.
- Кузьмин Е.И. ; Плыс Е.В. Представление Языков Народов России И Стран Снг В Российском Сегменте Интернета. Семинар Российского Комитета Программы Юнеско «Информация Для Всех» И Межрегионального Центра Библиотечного Сотрудничества В Рамках Международной Конференции «Eva 2007 Москва. – М.: , 2008. – 105 с.
- О.И. Елисеева, Е.В. Алексеева. Движущая сила здоровья. Нанокомплексы в физике рака. Энергоинформационная теория старения. – М.: Сова, ВКТ, АСТ, Кладезь, 2010. – 160 с.
- В.И. Якунин, Е.И. Зеленев, И.В. Зеленева. Российская школа геополитики. – М.: Издательство СПбГУ, 2008. – 368 с.
- А.М. Руденко, С.И. Самыгин, Е.Ю. Положенкова. Философия. – М.: Инфра-М, 2013. – 304 с.
- В.И. Слободчиков, Е.И. Исаев. Психология развития человека. – М.: Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2013. – 400 с.
- Е.И. Веселова, Е.М. Скрябина. Игры и упражнения на каждый день для детей 4-5 лет с ОНР. Часть 2. – М.: Сфера, 2015. – 64 с.
- В.И. Слободчиков, Е.И. Исаев. Психология развития человека. Развитие субъективной реальности в онтогенезе. Учебное пособие. – М.: Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, 2014. – 400 с.
- Д.В. Иванов, А.О. Бороноев, Ю.В. Асочаков, О.И. Иванов, Е.С. Богомягкова. Социология. Учебник. – М.: Проспект, 2016. – 320 с.
- Л.И. Коротеева, Е.Ю. Коротеева. Технология и оборудование для получения волокон и нитей специального назначения. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2015. – 288 с.
- Л.И. Ерохина, Е.В. Башмачникова, Е.В. Романеева. Маркетинг в оптовой и розничной торговле. – М.: КноРус, 2007. – 248 с.
- Т.И. Петрова, Е.С. Петрова. Игры и занятия по развитию речи дошкольников. Книга 2. Старшая группа. – М.: Школьная Пресса, 2010. – 96 с.
- Е.И. Веселова, Е.М. Скрябина. Игры и упражнения на каждый день для детей 4-5 лет с ОНР. Часть 1. – М.: Сфера, 2017. – 64 с.
Описание предмета: «Маркетинг»МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной,
коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных
запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3)
качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.
Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в
50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели
маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен,
товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней
среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса
у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление
существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования
состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых
образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и
планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее
эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство
производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и
мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация
ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд
этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп
населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.
В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют
рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно
устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и
график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других
мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана
посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.
Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная:
функциональные, по видам продукции, по районам и др.
В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не
развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и
фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный
инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и
развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и
предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур
предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их
динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения
по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом
факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в
разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой
деятельности.
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно -
правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних
возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного
природопользования.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |