Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Маркетинг

Тема: Планирование маркетинга

  1. Болховитинова И.С. Планирование на предприятии: Учебное пособие / И.С. Болховитинова, С.Н. Каруна, Л.В. Щупак. Воронеж: Воронеж. гос. техн. ун-т. 2002. 153 с.
  2. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов. -- М.:Гардарика, 1998. - 294 с.
  3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Издательство " Финпресс", 1998. - 430с.
  4. Гончарук В. А. Маркетинговое консультирование в решении социально-управленческих проблем российских коммерческих предприятий / Дисс. : канд. соц. наук. - М., 2001.
  5. Данченок Л.А. Основы маркетинга. Учебное пособие. - М.: МЭСИ, 2001
  6. Дж.Гласс, Дж.Стенли. Статистические методы в прогнозировании. М.: Прогресс, 1976, 350с.
  7. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие/ Пер. с нем. А.М. Макарова/ Под ред. И.С. Минко. - М: Высшая Школа, 1995. - 580 с.
  8. Забелин П.В. Основы стратегического управления/ Под ред. П.В. Забелин, Н.К. Моисеева: Учеб. пособие. - М.: Информационно внедренческий центр "Маркетинг", 1998. - 395с.
  9. Качалина Л.Н. - Проектирование НОТ. - М.: Экономика, 1995. - 290с.
  10. Кинг У., Климеанд Д.. Стратегическое планирование и хозяйственная политика - М.: Прогресс, 1996. - 382 с.
  11. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. Второе европейское издание. - М.: Диалектика, 1999
  12. Круглов М.Г. Менеджмент систем качества - Л.: Финансы, 1997. - 450с.
  13. Мазманова Б.Г. Основы теории и практики прогнозирования: учебное пособие. Екатеринбург: изд. ИПК УГТУ, 1998. - 260 с.
  14. Маркетинг / Под ред. А. Н. Романова - М.: ЮНИТИ, 1998. - 101 с.
  15. Маркетинг. Учебник. Под ред. А.Н. Романова. - М.: ЮНИТИ, 1995
  16. Маркетинг. Учебно-практическое пособие. Под ред. Беляевского И.К. - М.: ИДО МЭСИ, 1998
  17. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1999. - 460 с.
  18. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. "Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление". - М: Внешторгиздат, 1993. - 230 с.
  19. Радченко А.И. Проектирование систем управления новыми предприятиями - М.: Экономика, 1998. - 520 с.
  20. Ратнер И.М. Комплексное проектирование систем управления промышленным предприятием. - М.: Статистика, 1999. - 420с.
  21. Романов А.Н., Корлогов Ю.Ю., Красильников С.А. Маркетинг/Под ред. А.Н. Романова - М.:Банки и Биржи, ЮНИТИ, 1998. - 460с.
  22. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии/Под ред. А.А.Томпсон, А.Дж.Стрикленд,: Учебник для вузов: Пер.с англ.: Под,ред Л.Г. Зайцева , М.И. Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. - 649 с.
  23. Управление качеством / Под ред. С. Д. Ильенковой. - М ЮНИТИ, 1998. -230 с.
  24. Фомин В.Н. "Качество продукции и маркетинг". - М.: Экономика, 1991. - 460с.
  25. Хоскинг А. Курс предпринимательства: Практическое пособие. Пер с англ. М.: Международные отношения, 2000. - 420 с.
  26. Экономика предприятия / Под ред. В. Я. Горфинкеля. - М.: ЮНИТИ, 1998. - 238 с.
  27. Экономическая стратегия фирмы: Учеб. пособие/ Под ред. А.П. Градова. - С-Пб.: "Специальная литература", 1999. 520 с.
  28. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие; 2-е изд., с испр. и доп. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем"; Изд-во "ГНОМ-ПРЕСС", 1998. - 360 с.

Похожие книги

  1. 199 лучших чек-листов для вашего маркетинга. – М.: Интерэксперт, 2012. – 702 с.
  2. Европейский гостиничный маркетинг. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 224 с.
  3. Регине Калька, Андреа Мэссен. Маркетинг. – М.: SmartBook, 2012. – 126 с.
  4. Боб Стоун, Рон Джейкобс. Директ-маркетинг: эффективные приемы. – М.: Гребенников, 2005. – 616 с.
  5. Ольга Лидовская. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. – М.: Книга по Требованию, 2008. – 144 с.
  6. Н.Стрекалова. Бизнес-планирование. – М.: Книга по Требованию, 2012. – 352 с.
  7. И.В. Максимова. Маркетинг. – М.: Волгоградская академия государственной службы ВАГС, 2001. – 160 с.
  8. Управление розничным маркетингом. – М.: Инфра-М, 2005. – 572 с.
  9. Е.А. Голубицкая, Е.Г. Кухаренко. Основы маркетинга в телекоммуникациях. Учебное пособие для вузов. – М.: Радио и связь, 2005. – 320 с.
  10. В.Д. Шкардун. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика. – М.: Дело, 2008. – 384 с.
  11. Р.Н. Нагапетьянц. Маркетинг в сфере производства и обращения. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 240 с.
  12. Н.И. Гавриленко. Основы маркетинга. – М.: Академия, 2007. – 320 с.
  13. Ирина Шведова, Татьяна Кузнецова. Книга директора по маркетингу производственного предприятия (+ CD-ROM). – СПб.: Питер, 2008. – 432 с.
  14. Ларри Перси, Ричард Эллиот. Стратегическое планирование рекламных кампаний. – М.: Гребенников, 2008. – 416 с.
  15. Артур М.Хьюс. Маркетинг на основе баз данных. – М.: Гребенников, 2008. – 448 с.
  16. Ж.Ландреви, Ж.Леви, Д.Линдон. Библия современного маркетинга. Меркатор (комплект из 2 книг). – М.: Международный центр финансово-экономического развития, 2007. – 1176 с.
  17. В.Н. Слиньков. Стратегическое планирование на основе сбалансированной системы показателей. Стратегический контроль. Практические рекомендации. – М.: Дакор, КНТ, 2008. – 384 с.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Задачи маркетинга и маркетинговой деятельности на предприятии
Маркетинг
Курсовая работа
48 стр.
Значение маркетинг – плана в общей политике финансового оздоровления
Маркетинг
Курсовая работа
48 стр.
Маркетинг
Маркетинг
Курсовая работа
31 стр.
Оценка рыночной привлекательности в процессе планирования по Ансоффу.
Маркетинг
Реферат
13 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Основные принципы маркетинга
Маркетинг
Организация маркетинга на предприятии
Маркетинг
Маркетинг
Маркетинг
Финансирование маркетинга
Маркетинг
Международный маркетинг
Маркетинг
Маркетинг и демография: требования практики
Маркетинг
Планирование материально-технического обеспечения деятельности предприятия
Бизнес-планирование
Понятие и сущность маркетинга
Маркетинг
Современные проблемы стимулирования сбыта и ценообразования в маркетинге
Маркетинг
Роль маркетинга в формировании и реализации конверсионной программы предприятий
Маркетинг

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Misha
Здравствуйте Марина. С Вашей помощью мы всё сдали на отлично. Большое Вам спасибо.