Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Тема: Финансовая система в России, пути ее развития и совершенствования

  1. Аналитической обзор "О федеральном бюджете на 2003 год"
  2. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник / Под ред. М. В. Романовского, О. В. Врублевской, 2-е изд. - М.: Юрайт, 2000.
  3. Бюджетный кодекс Российской Федерации.- М.: 2003.
  4. Горегляд В., Подпорина И. Бюджетный кризис и пути его преодоления // Российский экономический журнал, № 10, 1999.
  5. Государственные и муниципальные финансы: Учебник / Под общ. ред. И.Д. Мацкуляка - М.: Изд-во РАГС, 2003.
  6. Добиться стабильности финансовой системы (интервью с А. Я. Лившицем) // Финансы, № 9, 1998.
  7. Игудин А. Г. Проблемы укрепления доходной базы местных бюджетов.// Финансы. - 2000, № 12.
  8. Карцев Ю. И. Налоги. М.: Финансы и статистика. 1998.
  9. Колесов А. С. Межбюджетные отношения: сущность и пути совершенствования.// Финансы. - 2003. - № 5.
  10. Лившиц А. Я. Основные ориентиры финансовой политики. //Финансы. 1999. № 1.
  11. Современное состояние местных бюджетов. Цифры, факты, выводы. Материалы доклада Рабочей группы Государственного совета.//Муниципальная политика. - 2003. - №3-4.
  12. Соколов А. С. Модели реформирования бюджетной системы. //Экономика и общество. 1999. № 4-5.
  13. Финансы, денежное обращение и кредит: учебник./Под ред. В. К. Сенчагова, А. И. Аронова.- М.: Проспект,2002.
  14. Христенко В. Развитие бюджетного Федерализма в России: от разделения денег к разделению полномочий. // Российская газета от 17.02. 2001.
  15. Яндиев М.И. Финансы регионов. - М.: Финансы и статистика. - 2004

Похожие книги

  1. Бутко И.И., Ситников В.А., Ситников Е.А. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. 2-е изд. Бутко И.И., Ситников В.А., Ситников Е.А. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 0 с.
  2. К.В. Судаков, В.В. Андрианов, Ю.Е. Вагин, И.И. Киселев. Физиология человека. Атлас динамических схем. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2009. – 416 с.
  3. Л.В. Квасова, О.Е. Сафонова, А.А. Болдырева. Английский язык в чрезвычайных ситуациях / Professional English in Emergency. – М.: КноРус, 2011. – 160 с.
  4. В.М. Пестриков, Е.М. Морозов. Механика разрушения. Курс лекций. – М.: Профессия, 2012. – 552 с.
  5. В.П. Мерзлякова, Е.Ю. Рау. Развитие мотивационной сферы заикающихся в процессе логопсихокоррекции. – М.: В. Секачев, 2011. – 144 с.
  6. А.В. Кынев, А.Е. Любарев. Партия и выборы в современной России. Эволюция и деволюция. – М.: Фонд "Либеральная миссия", Новое литературное обозрение, 2011. – 792 с.
  7. И.А. Майбуров, Н.В. Ушак, М.Е. Косов. Теория и история налогообложения. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 424 с.
  8. В.Е. Лихтенштейн, Г.В. Росс. Введение в теорию развития. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 328 с.
  9. В.С. Собкин, Е.К. Эльяшевич, Е.М. Марич. Еврейский детский сад в России. Проблемы. Противоречия. Перспективы. – М.: Центр социологии образования РАО, 2001. – 120 с.
  10. С.Д. Резник, В.В. Бондаренко, Ф.Е. Удалов, И.С. Чемезов. Персональный менеджмент. Учебник. – М.: Инфра-М, 2016. – 592 с.
  11. К.В. Судаков, В.В. Андрианов, Ю.Е. Вагин, И.И. Киселев. Физиология человека. Атлас динамических схем. Учебное пособие. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2015. – 416 с.
  12. О.В. Хухлаева, О.Е. Хухлаев, И.М. Первушина. Тропинка к своему Я. Как сохранить психологическое здоровье дошкольников. – М.: Генезис, 2017. – 176 с.
  13. Д.В. Колесов, Р.Д. Маш, И.Н. Беляев. Биология. Человек. 8 класс. Рабочая тетрадь к учебнику Д. В. Колесова, Р. Д. Маша, И. Н. Беляева. – М.: ДРОФА, 2018. – 160 с.
  14. В.Г. Халина,Е.М. Анохина,И.П. Бойко. Глобальная конкурентоспособность ведущих университетов. Модели и методы ее оценки и прогнозирования. Монография. – М.: Проспект, 2018. – 544 с.
  15. К.В.Судаков, В.В.Андрианов, Ю.Е.Вагин, И.И.Киселев. Физиология человека. Атлас динамических схем. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2018. – 416 с.
  16. Стародубцева Е.Б. , Сидоренко Т.В. , Дмитриева А.Б. , Абанина И.Н. , Чувахина Л.Г. Интеграционные процессы в мировой экономике. Основные направления, тенденции развития. – М.: Русайнс, 2018. – 184 с.
  17. Д.В. Колесов, Р.Д. Маш, И.Н. Беляев. Биология. Человек. 8 класс. Рабочая тетрадь. К учебнику Д. В. Колесова, Р. Д. Маша, И. Н. Беляева. – М.: ДРОФА, 2017. – 160 с.


Описание предмета: «Макроэкономика»

Макроэкономика - наука, изучающая функционирование рынка в целом (общий обьем производства, уровень цен, процентные ставки, уровень безработицы).

Макроэкономика. имеет дело со свойствами экономической системы как единого целого, экономической жизни в широком плане. Она изучает факторы и результаты развития экономики страны и ее крупных районов. Объектами макроэкономики. являются доход и богатство общества, темпы и факторы экономического роста. Макроэкономика изучает влияние рынка как целого на все другие элементы экономики.

Макроэкономический подход исходит из того, что условия эффективного функционирования отдельного предприятия отнюдь не тождественны условиям эффективного функционирования экономики в целом[12].

Макроанализ нацелен на решение народнохозяйственных проблем: борьба с инфляцией, безработицей, стимулирование экономической активности. Исходным импульсом развития М. явились экономические идеи английского ученого Джона Мейнарда Кейнса (1883-1946).

Макроанализ, по Кейнсу, охватывает следующие проблемы: 1 ) чем определяется общий уровень занятости в экономике? 2) в чем состоит роль процентных ставок и чем определяется их уровень? В макроэкономической теории Кейнса достижение эффективного функционирования экономики находится на стороне потребительского и инвестиционного спроса, а исходным пунктом является проблема занятости населения.

Макроэкономика преследует конкретные цели и обладает соответствующими инструментами, с помощью которых можно обеспечить их реализацию.

Американские экономисты П. Самуэльсон и В. Нордхаус в своем учебнике «Экономикс» выделяют следующие цели и инструменты макроэкономики К целям макроэкономики они относят: 1 ) объем производства, который является основным показателем экономического роста. Наиболее всеохватывающим показателем, при помощи которого измеряется объем производства, по их мнению, является валовой национальный продукт (ВНП), 2) занятость и безработица, ибо обеспечение полной занятости населения есть не только чисто экономическая цель общества, но и социальная цель, поскольку безработица ведет к ухудшению здоровья, психологическим стрессам; 3) цены и инфляция. Стабильные цены обеспечивают уровень инфляции, близкий к нулю. Обобщающим показателем уровня цен служит индекс потребительских цен (ИПЦ); 4) внешний баланс. Он представляет собой важнейшую экономическую проблему. Уменьшение внешнего дефицита — одна из главных целей государства.

В число инструментов макроэкономики включают: 1) фискальную политику. В ней одним из основных инструментов выступают правительственные расходы и налоги. Правительственные расходы, формируя совокупные расходы, влияют на изменение реального ВНП. Что касается налогов, то их роль в макроэкономике двойственна. С одной стороны, они, сокращая доходы населения, уменьшают совокупный спрос и, следовательно, объем произведенного ВНП. С другой стороны, налоги могут влиять на рост ВНП. Это происходит в том случае, когда налоги на доходы снижаются, что стимулирует предпринимателей к росту инвестиций в производство; 2) денежная политика. Представляет собой второй главный инструмент макроэкономики. Ее значение заключается в следующем. Замедление роста массы денег вызывает повышение ставки процента, чем сдерживает инвестиции в производство и, таким образом, ведет к уменьшению ВНП и смягчению инфляционных процессов. Ускорение же роста массы денег, наоборот, понижает ставку процента, что, в свою очередь, вызывает экономическую активность посредством стимулирования инвестиций в производство; 3) политика регулирования доходов. Она составляет третье направление макроэкономической политики. Это своего рода политика «зарплаты—цены». Ее диапазон: от свободного установления зарплаты и цен до декретного контроля; 4) внешнеэкономическая политика. Данное направление включает в себя достаточно емкий инструментарий: контроль над экспортом и импортом, регулирование обменного курса, тарифы или субсидии, стимулирование безработицы во имя стабилизации внешней торговли.

Правительство должно умело владеть макроэкономическими инструментами, отчетливо представлять цели макроэкономики. Кроме того, макроэкономическая политика допускает отбор альтернативных целей. Выбор целей и их реализация нередко действуют в противоположных направлениях. Так, невозможно одновременно наращивать объем и уровень потребления и обеспечить высокие темпы экономического роста. Подобные противоречия отмечаются между инфляцией и безработицей. Уменьшение инфляции может протекать в условиях роста безработицы. Однако наблюдается ситуация, когда одновременно растет безработица и усиливается инфляция.

До недавнего времени в нашей экономической литературе господствовало мнение, согласно которому макроэкономика является категорией буржуазной политической экономии. Однако даже в таких условиях отдельные ученые исследовали макроэкономическую проблематику. Значительный вклад в разработку теории экономического роста — составной части макроэкономики — внесли Н. Д. Кондратьев, Л. В. Канторович, В. С. Немчинов, В. В. Новожилов, А. И. Анчишкин и др. Советские ученые и исследователи макроэкономической теории нерыночной экономики успешно использовали экономико-статистический аппарат производственной функции, широко применяли метод «затраты—выпуск», именуемый в нашей стране межотраслевым балансом народного хозяйства, сочетали балансовые методы с эконометрическими.

Попытку осуществить сравнительный анализ макроэкономики. плановой (нерыночной) и предпринимательской (рыночной) систем предпринял В. К. Фальцман.

Советская макроэкономическая теория прошла три этапа. Первый этап охватывает периоде 30-х до 50-х годов. На этом этапе в макроэкономической науке наблюдалось полное господство взглядов, согласно которым высокие темпы экономического роста характерны исключительно для плановой системы. Второй этап — начало 60-х и первая половина 80-х годов - отмечался тем, что в этот период в нашей стране сформировались основы теории интенсификации и эффективности производства. Утвердилось суждение, что только на основе углубления интенсификации и повышения эффективности производства возможно ускорение экономического роста. Третий этап начался со второй половины 80-х годов. Он характеризуется тем, что была выдвинута теория нового качества экономического роста, согласно которой проблема экономического роста не может быть сведена лишь к ее количественной стороне.

Изучение макроэкономики в настоящее время исключительно актуально по многим причинам. Здесь выделим две из них.

Во-первых, явления макроэкономики имеют определяющее значение в успехах и неуспехах нации, страны. Во-вторых, нация может воздействовать на собственное экономическое положение посредством макроэкономической политики.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Антиинфляционная политика ее виды на примере РФ
Макроэкономика
Диплом
65 стр.
Бюджетный процесс в россии
Государственное и муниципальное управление
Диплом
90 стр.
Реализация принципа самостоятельности и центролизма в межбюджетных отношениях РФ в 1999-2003 гг.
Государственное и муниципальное управление
Диплом
100 стр.
Оптимизация взаимодействия с клиентами на предприятиях индустрии моды и красоты
Экономика организаций и предприятий
Диплом
78 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Становление коммерческих банков и рынка банковских услуг
Банковское и биржевое дело
Перспективы развития фондового рынка, его место и роль в экономике страны
Макроэкономика
Кредитные операции коммерческих банков и их учет
Банковское и биржевое дело
Дефицит бюджета и государственный долг
Макроэкономика
Бюджетный федерализм: проблемы и перспективы
Макроэкономика
О возможных мерах Правительства и Банка России по преодолению банковского кризиса
Макроэкономика
Как улучшить инвестиционный климат в России?
Инвестиции
Анализ механизма формирования и распределения финансовых результатов в условиях перехода к рыночной экономике
Макроэкономика
Банковская система и ее развитие в период перехода к рынку
Финансы и кредит
К вопросу о стандартизации государственного финансового контроля
Ревизия и контроль

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Светлана
Лилия,огромное спасибо за проделанную работу и оперативность выполнения! Работу после вашего сопровождения защитила на отлично. Преподаватель была удовлетворена. Очень понравилась используемая литература. Мне бы в дальнейшем хотелось обратиться именно к Вам с сопровождением диплома (если это возможно).