Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Логопедия

Тема: Характер нарушения зрительных функции у детей с оптической дисграфией

  1. Ананьев Б. Г. Анализ трудностей в процессе овладения детьми чтением и письмом // Психология чувственного познания. - М., 1990.
  2. Ананьев Б. Г. и Б. Ф. Ломов. Проблемы восприятия пространства и пространственных представлений. - М., 1991.
  3. Ананьев Б. Г. и Рыбалко Е. Ф. Особенности восприятия пространства у детей.- М., 1994.
  4. Ананьев Б. Г. Избранные психологические труды. Т.1.- М., 1990.,
  5. Ананьев Б. Г. Индивидуальное развитие человека и константность восприятия. - М., 1998.
  6. Ахутина Т. В. //Письмо и чтение: трудности обучения и коррекции. - М.,-Воронеж, 2001.
  7. Бетелева Т. Г. Нейрофизиологические механизмы зрительного восприятия (онтогенетические исследования). - М., 1983.
  8. Бетелева Т. Г. Онтогенез структурно-функциональной организации воспринимающей системы мозга // Структурно-функциональная организация развивающегося мозга. - М., 1990.
  9. Блинникова И. В. Роль зрительного опыта в развитии психических функций.-М., 2003.
  10. Венгер Л. А. Воспитание и обучение.-М., 1969.
  11. Выготский Л. С. Мышление и речь //Собр. Соч. в шести томах. М., Т.2, 1982.
  12. Глезер В. Д. Механизмы опознания зрительных образов. - М., Л, 1966.
  13. Григорьева Л. П. Психофизиологические исследования зрительных функций нормальновидящих и слабовидящих школьников. М.: Педагогика, 1983.
  14. Дворяшина М. Д. О константности восприятия у детей // Вопросы психологии, 1964, №5.
  15. Диагностический Комплект. Исследование особенностей развития познавательной сферы детей дошкольного и младшего школьного возрастов. (Библиотека психолога-практика)/ Авт. - сост. Н. Я. Семаго, М.М Семаго. М.: АРКТИД999.
  16. ЕрмолаевЮ. А. Возрастная физиология. -М., 2001.
  17. Ефименкова Л. Н. Коррекция устной и письменной речи. - М., 2001.
  18. Ефимнкова Л.Н. Исправление и предупреждение дисграфий. - М., 1972.
  19. Запорожец А. В. И Лисицина М. И. Развитие восприятия в раннем и дошкольном детстве. Из-во "Просвещение" М.. 1966.
  20. Зинченко В. П., Рузская А.Г. //Развитие восприятия в раннем и дошкольном детстве
  21. Корнев А. Н. Нарушение чтения и письма детей.-Спб.: Речь,2003.
  22. Кудрявцева Н. А. Константность восприятия формы и величины у детей дошкольного возраста, (автореферат). Л., 1968.
  23. Лалаева Р. И. Нарушение письменной речи// Хрестоматия по логопедии/ под ред.Волковой Л.С. Селиверстова В. С..- М., 1997.
  24. Лалаева Р. И., Венедиктовна Л. В. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников.- С-пб.-2001.
  25. Левина Р. Е. Недостатки чтения и письма у детей. - М.,1940.
  26. Леонтьев А. Н. Восприятие и деятельность. - М.,1976.
  27. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. - 680 с.
  28. Лурия А. Р. Высшие корковые функции человека и их нарушения при локальных поражениях мозга. М., 1962.
  29. Лурия А. Р. Очерки психофизиологии письма.- М.,1950.
  30. Обухова Л. Ф. Детская (возрастная) психология. Учебник. -- М., Российское педагогическое агентство. 1996,
  31. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. Психология интеллекта. Генезис числа у ребенка. Логика и психология. М., 1969.
  32. Поляков Г. И. Некоторые итоги исследования по развитию нейронного строения коркового конца анализатора у человека// Структура " функция анализаторов человека в онтогенезе. М, 1961.
  33. Психология детства. Учебник. Под редакцией члена-корреспондента РАО А. А. Реана - СПб.: "прайм-ЕВРО-ЗНАК", 2003.
  34. Розенгарт - Пупко Г. Л. Речь и развитие восприятия в раннем детстве, издво АМН СССР, М.,1948.
  35. Семаго Н. Я., Семаго М. М. Руководство по психологической диагностике:\ Дошкольный и младший школьный возраст. М.: Изд-во АПК и ПРО РФ,2000.
  36. Токарева О. А. Расстройства письма у разных групп аномальных детей и принципы в работе по их устранению // Патология речи. - М.,1997.
  37. Токарева О.А. Расстройства чтения и письма (дислексии и дисграфии)//Расстройства речи у детей и подростков. - М.,1969.
  38. Фарбер Д. А. Формирование нейрофизиологических механизмов зрительного восприятия в процессе индивидуального развития ребенка //ФЧ, 1978. Т4.
  39. Хватцев М.Е. / Логопедия: Работа с дошкольниками. Пособие для логопедов и родителей. - СПб.: Дельта. 1996
  40. Соботович Е.Ф. / Формирование правильной речи у детей с моторной алалией - Киев;1981

Похожие книги

  1. У.Уэллс, С.Мориарти, Дж. Бернетт. Реклама. Принципы и практика. – М.: Книга по Требованию, 2008. – 734 с.
  2. В.К. Воробьева. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи. – СПб.: АСТ, Астрель, Хранитель, 2006. – 160 с.
  3. Л.П. Назарова. Методика развития слухового восприятия у детей с нарушениями слуха. – М.: Владос, 2001. – 288 с.
  4. Плаксина Л.И. Развитие зрительного восприятия в процессе предметного рисования у детей с нарушением зрения. – М.: Владос, 2013. – 0 с.
  5. Н.В. Рыжова. Методика развития навыков изобразительного творчества у детей с общим недоразвитием речи. – М.: Речь, Сфера, 2011. – 160 с.
  6. Б.П. Савельев, И.С. Ширяева. Функциональные параметры системы дыхания у детей и подростков. Руководство для врачей. – М.: Медицина, 2001. – 232 с.
  7. Н.А. Сорокина. Подвижные игры и упражнения для развития речи у детей с ОНР. Овощи и фрукты. Пособие для логопеда. – М.: Владос, 2014. – 56 с.
  8. Л.О. Бакисова. Система работы по развитию устной и письменной коммуникации у детей с ОВЗ. 1-4 классы. Рабочие программы, индивидуальные и групповые занятия. – М.: Учитель, 2015. – 92 с.
  9. Наталья Рыжова. Развитие творчества у детей с нарушениями речи. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 144 с.
  10. Екатерина Речицкая und Татьяна Кулигина. Развитие эмоционально-оценочной лексики у детей с нарушением слуха. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 168 с.
  11. Виктория Морозова. Дифференцированный подход в коррекции нарушений речи у детей с ЗПР. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 200 с.
  12. Елена Кокорева, Татьяна Попова und Антон Чипышев. Возрастные особенности детей с сенсорными нарушениями. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 168 с.
  13. О.У.Юлдашева, С.В.Никифорова und Г.Ю.Никифорова. Эффективность брендинга территории. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 124 с.
  14. Е.С. Тихонова. Практические упражнения и задания для устранения речевых трудностей у детей с ОНР. – М.: АРКТИ, 2014. – 96 с.
  15. О.Н. Небыкова. Формирование моторно-двигательных умений посредством штрихографии у детей с ОВЗ 5-6 лет. Программа, планирование, конспекты занятий. – М.: Учитель, 2015. – 208 с.
  16. Лоран О.Б., Вишневский Е.Л., Николаев С.Н. Слинговые операции у детей с пороками развития позвоночника. – М.: , 2016. –  с.
  17. Инна Королева. Учусь слушать и говорить играя. Сборник игр для развития слуховова восприятия и устной речи у детей с нарушением слуха и речи. – М.: КАРО, 2017. – 88 с.


Описание предмета: «Логопедия»

Логопедия (от греч. l?gos - слово, речь и paide?a - воспитание, обучение) - отрасль специальной педагогики, в задачу которой входит изучение недостатков речи, разработка принципов и методов их предупреждения и преодоления средствами специального обучения и воспитания.

Предметом логопедии как науки являются нарушения речи и процесс обучения и воспитания лиц с расстройством речевой деятельности. Объект изучения - человек (индивидуум), страдающий нарушением речи.

Нарушения речи изучаются физиологами, невропатологами, психологами, лингвистами и др. При этом каждый рассматривает их под определенным углом зрения в соответствии с целями, задачами и средствами своей науки.

Логопедия рассматривает расстройства речи с позиций предупреждения и преодоления средствами специально организованного обучения и воспитания, поэтому ее относят к специальной педагогике. Современная логопедия исходит из представления о сложном строении речевой деятельности, многообразии её функций и способов влияния на психическое развитие человека.

Структуру современной логопедии составляет дошкольная, школьная логопедия, логопедия подростков и взрослых.

Логопедия изучает причины, механизмы, симптоматику, течение, структуру нарушений речевой деятельности, систему коррекционного воздействия.

Основной целью логопедии является разработка научно обоснованной системы обучения, воспитания и перевоспитания лиц с нарушениями речи, а также предупреждения речевых расстройств.

Нарушение речи определяют как отклонение в речи говорящего от языковой нормы, общепринятой в данной языковой среде.

Недостатки речи различны по своим проявлениям, своей природе, степени выраженности и влияния на психическое состояние и развитие. Одни из недостатков касаются произносительной стороны (например, косноязычие), другие проявляются не только в дефектах произношения, но и в нарушениях чтения и письма (дислексия, дисграфия), захватывают и лексико-грамматическую сторону речи (например, алалия, афазия). Наряду с нарушениями средств языка существуют отклонения в формировании речевого поведения, приводящие к заиканию.

При логопедическом исследовании, помимо произносительных дефектов, устанавливается уровень лексико-грамматического развития, овладения звуковым составом слова, письменной речью и т. д. Широко исследуется состояние рецепторной деятельности, познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы и др.

Изучение и преодоление недостатков речи ведётся с учётом данных др. областей знания: психологии, языкознания, физиологии, медицины. Нарушения речи преодолеваются педагогическими методами, направление специального обучения и коррекционно-воспитательных мероприятий по мере надобности сообразуется с медицинскими рекомендациями.

Прямое назначение логопедии состоит в разработке вопросов речевой патологии, вместе с тем результаты исследований аномального развития речи способствуют расширению представлений в области общей психологии и педагогики речи.

Логопедическая помощь оказывается в специальных и массовых школах, дошкольных учреждениях, детских поликлиниках, стационарах и др. Логопедов готовят на дефектологических факультетах педагогических институтов.

Научные исследования в области логопедии ведутся в Научно-исследовательских институтах дефектологии, педагогических институтах, некоторых научно-исследовательских медицинских учреждениях.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Особенности формирования лексического строя речи у детей с моторной (экспрессивной) алалией по сравнению с нормой речи
Педагогика
Курсовая работа
50 стр.
Роль зрительных функций у младших школьников при разных формах дисграфии
Психология
Курсовая работа
50 стр.
Особенности зрительного восприятия у детей с умственной отсталостью
Педагогика
Диплом
61 стр.
Влияние психотерапии, психологической коррекции и реабилитации на характеристики качества жизни у детей с патологией опорно-двигательного аппарата
Психология
Курсовая работа
39 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Шизофрения
Психология
Развитие мышления у детей раннего возраста
Педагогика
Вакцинация против дифтерии и столбняка детей, имеющих в анамнезе солидные опухоли
Медицина и здравоохранение
Воздействие алкоголя на организм человека
Медицина и здравоохранение
Формирование готовности к школьному обучению детей с незначительными отклонениями коммуникативной функции
Педагогика
Формирование у детей старщего дошкольного возраста коммуникативной гот0вности к обучению в школе
Педагогика
Самооценка
Психология личности
Формирование у детей старщего дошкольного возраста коммуникативной гот0вности к обучению в школе
Педагогика
Развитие мышления у детей раннего возраста
Педагогика
Самооценка
Психология личности

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Марина, 08.08
Здравствуйте, Юлия! Хочу вас поблагодарить за курсовую, которую вы для меня написали! Большое вам спасибо :) Сама бы я не справилась :) Мне правда 4-ку поставили, но зато автоматом... На отлично я отказалась отвечать... Только нервы тратить :) Всё равно огромное спасибо :)