Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Логопедия

Тема: Особенности общения у заикающихся детей -дошкольников

  1. Андреева Г.М. Социальная психология: Учеб. для высш. уч. за ведений.- М.: Аспект Пресс, 2001
  2. Андронова Л.З. Как лечить заикание, М., 1993 г.
  3. Андронова Л.З. Комплексная система устойчивой нормализации речи заикающихся, М., 1990 г.
  4. Артемова Л.В. Формирование общественных черт характера впроцессе взаимоотношений старших дошкольников // Дошкольное воспитание, 1970, №3
  5. Батаршев А.В. Психодиагностика способности к общению, илиКак определить организаторские и коммуникативные качества лично сти.- М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999.
  6. Бодалев А.А. Личность и общение: Избранные труды.- М.: Пе дагогика, 1983
  7. Болдырева Г.А. Психологическое исследование и коррекционная работа в системе медико-педагогического лечения затяжных форм заикания. Дис... канд. психол. наук.- М., 1989
  8. Вартанова Л.Р. Дидактическая игра как антропотехническое средство формирования коммуникативной культуры будущего педа гога. Автореферат дис... канд. пед. наук.- Ставрополь, 2001. - с10
  9. Власова Н.А. Лечение заикания у детей дошкольного возраста.Изд-во "Знание", М., 1956
  10. Волкова Г. А. Логопедическая ритмика. Учебник для ВУЗов. - М.: Владос, 2003
  11. Волкова Г.А. Игровая деятельность в устранении заикания у дошкольников. Книга для логопеда.-М. "Просвещение", 1983
  12. Выготский Л.С. Собрание сочинений. Т.4: Детская психоло гия, 1984
  13. Гадасина Лилия Яковлевна Дидактические игры в работе логопеда - Актуальные проблемы логопатологии: исследования и коррекция Материалы научно-практической конференции на тему Диагностика и коррекция речевых нарушений: исторические традиции и пути совершенствования, СПб, 2001
  14. Гафарова Р.М. Пути активизации общения заикающихся детей (с использованием татарских фольклорных материалов). - Казань: Изд-во Института истории АН РТ, 2003
  15. Жинкин Н.И. Мышление и речь. - М., 1958, С.345.
  16. Калягин В.А., Степанова Г.М. Оценка особенности речи и лич ности заикающихся с помощью личностных психодиагностических тестов // Дефектология, 1996.- №3.- С.36-42
  17. Карвасарский Б.Д. Неврозы: Руководство для врачей.- 2-е изд.,перераб. и доп.- М.: Медицина, 1990.
  18. Карпова Н.Л. Основы личностно-направленной логопсихотерапии, М., 1997 г.
  19. Коломинский Я.Л., Панько ЕА. Учителю о психологии детей ше стилетнего возраста: Книга для учителя.- М.: Просвещение, 1988.
  20. Кон И.С. Психология старшеклассника: Пособие для учителей.-М.: Просвещение, 1980
  21. Кроль Л.М., Михайлова Е.Л . О том, что в зеркалах: Очерки групповой психотерапии и тренинга.-М.: Независимая фирма "Класс", 1999.
  22. Левина РЕ. Заикание у детей // Преодоление заикания у дош кольников.- М.: Педагогика, 1974.- С.3-22
  23. Лисина М.И. Возрастные и индивидуальные особенности общения со взрослыми у детей от рождения до семи лет. Дис... доктора психол. наук.- М., 1974
  24. Лихачев Б.Д. Педагогика. Курс лекций: Учебное пособие для студентов пед. учебных заведений и слушателей ИПК и ФПК.- 4-е изд., переаб. и доп.- М.: Юрайт, 1999
  25. Ломов Б.Ф., Вопросы общей, педагогической и инженерной психологии М.: Педагогика, 1991 - 296 с., с. 109.
  26. Ляпидевский С.С. Расстройства речи у детей и подростков /Под общ. ред. С.С.Ляпидевского, М., 1969
  27. Миронова С.А. Исправление заикания у дошкольников в процессе обучения,кн. Преодоление заикания у дошкольников под ред. Левиной Р.Е., М., 1975г.
  28. Немов Р.С, Психология, т.3, Москва, Владос, 2003
  29. Панфилова МА. Игротерапия общения: Тесты и коррекционные игры. Практическое пособие для психологов, педагогов и родителей.- М.: "Издательство ГНОМ и Д", 2000.
  30. Парамонова Л.Г. Логопедия для всех. -СПб: Питер, 2004
  31. Психология и педагогика. Учебное пособие / Под ред. К.А.А6-дульхановой, Н.В.Васиной, Л.Г.Лаптева, В.А.Сластенина.- М.: Совер шенство, 1998 с.91
  32. Психотерапия в дефектологии. под ред. Н. П. Вайзмана, М., 1992 г.
  33. Развитие творческих способностей в коррекционно-развивающем обучении заикающихся детей //Вопросы психологии творчества. - № 2. - 1998. -Саратов, с. 58-61.
  34. Рогов Е.И. Психология общения.- М.: Гуманит. изд. центр ВЛА ДОС, 2002.-
  35. Селиверстов В.И. Заикание у детей: Психокоррекц. и дидакт.основы логопед, занятий: 3-е изд., перераб. и доп.-М.: ВЛАДОС, 1994
  36. Слинько О.А. К изучению проблемы межличностных отношений дошкольников с нарушениями речи // Дефектология, 1992.- №1.- С.62
  37. Соколов Д.Ю. Сказки и сказкотерапия.- Изд. 2-е, испр. и доп.-М.: Независимая фирма "Класс", 2000 с.42
  38. Соловьева Л.Г. Сюжетно-ролевая игра как средство развитиявербальной коммуникации детей с общим недоразвитием речи шесто го года жизни.- Дисс. ... пед. наук, М., 1998
  39. Терещюк Р.К. Особенности общения со сверстниками как осно ва популярности дошкольников: Авт. дис канд. психол. наук, М., 1986
  40. Тяпугин Н.П. Заикание.- 4-е изд-е; переаб. и доп.- М.: Медицина 1969
  41. Хавин А.Б. Отношение к своему дефекту индивида и его окру жения /на модели заикания/. Дис... канд. психол. наук.- Л., 1974.
  42. Хватцев М.Е. Логопедия.- 5-е изд.- М.: Учпедгиз, 1959
  43. Цвынтарный В.В. Радость правильно говорить. -М., 2002
  44. Чевелева Н.А. Исправление заикания у школьников в процессе обучения, М., 1978г.
  45. Ястребова А.В., Бессонова Т.П. Как помочь детям с недостат ками речевого развития: Пособие для учителей.- 2-е изд., испр. и доп.-М.: АРКТИ, 1999 с.60

Похожие книги

  1. М.А. Виноградова. Тетрадь для закрепления навыка правильной речи у заикающихся дошкольников 5-6 лет. – М.: КАРО, 2006. – 96 с.
  2. Л.Г. Нуриева. Развитие речи у аутичных детей (+ наглядные материалы). – М.: Теревинф, 2012. – 136 с.
  3. Д.О. Иванов. Нарушения теплового баланса у новорожденных детей. – М.: Н-Л, 2012. – 168 с.
  4. Особенности оказания медицинской помощи детям, родившимся в сроках гестации 22-27 недель. – М.: Информ-Навигатор, 2013. – 132 с.
  5. Елена Кириллова. Начальные этапы формирования коммуникативных умений у безречевых детей. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 120 с.
  6. Дмитрий Буфетов. Коррекция навыков общения у детей с нарушением интеллекта. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 152 с.
  7. Юрий Сулейманов. Особенности подражания у младших школьников с аутизмом. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 136 с.
  8. Елена Быкова. Особенности общения сотрудников правоохранительных органов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 104 с.
  9. Туаева Н.О. ДНК плазмы крови у новорождённых детей. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 124 с.
  10. Ольга Сенькевич und Елена Сметанина. Анемии у недоношенных детей. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 60 с.
  11. З.Н. Бахматова, И.А. Фридрих. Плавно, медленно, красиво. Система работы по устранению заикания у старших дошкольников и младших школьников. Карточки. – М.: Перспектива, 2010. – 40 с.
  12. Л.Г. Нуриева. Развитие речи у аутичных детей. Методические разработки (+ наглядные материалы). – М.: Теревинф, 2015. – 132 с.
  13. Л.Г. Нуриева. Развитие речи у аутичных детей. Методические разработки (+ наглядные материалы). – М.: Теревинф, 2016. – 132 с.
  14. Е.В. Разуваева, Т.В. Нагорнова, М.В. Козлова. Обследование речи и других высших психических функций у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, страдающих заиканием. Альбом. – М.: Секачев В. Ю., 2014. – 44 с.
  15. Т.С. Перегудова, Е.В. Балакирева. Я умею различать звуки. Рабочая тетрадь по дифференциации смешиваемых звуков. – М.: Детство-Пресс, 2017. – 32 с.
  16. М.В. Дегтярева, А.В. Горбунов, А.П. Мазаев, А.В. Ерохина. Рентгенодиагностика заболеваний легких у новорожденных детей (+ DVD). – М.: Логосфера, 2017. – 200 с.
  17. Т.С. Перегудова. Автоматизация звуков. Логопедическая раскраска (на основе чистоговорок). – М.: Детство-Пресс, 2017. – 32 с.


Описание предмета: «Логопедия»

Логопедия (от греч. l?gos - слово, речь и paide?a - воспитание, обучение) - отрасль специальной педагогики, в задачу которой входит изучение недостатков речи, разработка принципов и методов их предупреждения и преодоления средствами специального обучения и воспитания.

Предметом логопедии как науки являются нарушения речи и процесс обучения и воспитания лиц с расстройством речевой деятельности. Объект изучения - человек (индивидуум), страдающий нарушением речи.

Нарушения речи изучаются физиологами, невропатологами, психологами, лингвистами и др. При этом каждый рассматривает их под определенным углом зрения в соответствии с целями, задачами и средствами своей науки.

Логопедия рассматривает расстройства речи с позиций предупреждения и преодоления средствами специально организованного обучения и воспитания, поэтому ее относят к специальной педагогике. Современная логопедия исходит из представления о сложном строении речевой деятельности, многообразии её функций и способов влияния на психическое развитие человека.

Структуру современной логопедии составляет дошкольная, школьная логопедия, логопедия подростков и взрослых.

Логопедия изучает причины, механизмы, симптоматику, течение, структуру нарушений речевой деятельности, систему коррекционного воздействия.

Основной целью логопедии является разработка научно обоснованной системы обучения, воспитания и перевоспитания лиц с нарушениями речи, а также предупреждения речевых расстройств.

Нарушение речи определяют как отклонение в речи говорящего от языковой нормы, общепринятой в данной языковой среде.

Недостатки речи различны по своим проявлениям, своей природе, степени выраженности и влияния на психическое состояние и развитие. Одни из недостатков касаются произносительной стороны (например, косноязычие), другие проявляются не только в дефектах произношения, но и в нарушениях чтения и письма (дислексия, дисграфия), захватывают и лексико-грамматическую сторону речи (например, алалия, афазия). Наряду с нарушениями средств языка существуют отклонения в формировании речевого поведения, приводящие к заиканию.

При логопедическом исследовании, помимо произносительных дефектов, устанавливается уровень лексико-грамматического развития, овладения звуковым составом слова, письменной речью и т. д. Широко исследуется состояние рецепторной деятельности, познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы и др.

Изучение и преодоление недостатков речи ведётся с учётом данных др. областей знания: психологии, языкознания, физиологии, медицины. Нарушения речи преодолеваются педагогическими методами, направление специального обучения и коррекционно-воспитательных мероприятий по мере надобности сообразуется с медицинскими рекомендациями.

Прямое назначение логопедии состоит в разработке вопросов речевой патологии, вместе с тем результаты исследований аномального развития речи способствуют расширению представлений в области общей психологии и педагогики речи.

Логопедическая помощь оказывается в специальных и массовых школах, дошкольных учреждениях, детских поликлиниках, стационарах и др. Логопедов готовят на дефектологических факультетах педагогических институтов.

Научные исследования в области логопедии ведутся в Научно-исследовательских институтах дефектологии, педагогических институтах, некоторых научно-исследовательских медицинских учреждениях.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Значение игры для коррекции заикания
Педагогика
Курсовая работа
50 стр.
Логопедическая работа с заикающимися детьми старшего дошкольного возраста
Логопедия
Диплом
97 стр.
Использование театральной игры в логопедагогике
Логопедия
Реферат
17 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Причины заикания
Психология, общение, человек
Формирование готовности к школьному обучению детей с незначительными отклонениями коммуникативной функции
Педагогика
Самооценка
Психология личности
Самооценка
Психология личности

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Роман
Получил ваше письмо с советами по курсовой работе. Файл открылся без проблем. Огромное спасибо за качество работы и оперативность.