Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Логистика

Тема: Роль логистики в реализации маркетинговых стратегий

  1. Дыбская В.В., Сергеев В.И. Корпоративные логистические стратегии и технологии: выбор и способы реализации. М., 2003.
  2. Логистика. / Под. ред. Б.А. Аникина. М., 2003.
  3. Голиков Е. Маркетинг и логистика. М., 2003.
  4. Киршина М. Коммерческая логистика. М., 2003.
  5. Уотерс. Логистика. Управление цепью поставок. М., 2003.
  6. Хопкинс Т. Искусство торговать. М., 2003.
  7. Крэнделл Р. 1001 способ успешного маркетинга. М., 2003.
  8. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. 2-е европ. изд. 2003.
  9. Алексеев С. Правовое регулирование маркетинговой деятельности. М., 2003.
  10. Альбеков А.У. Логистика коммерции: Учебное пособие. / А.У.Альбеков, В.П.Федько. Ростов на/Д., 2001.
  11. Бугрин А. О службе логистики на предприятии. // Маркетинг в России и за рубежом. 2003, №3. С.13-15.
  12. Виноградов А. 8 проблем логистики: как их решают службы маркетинга // Маркетолог. 2003, №3. С.30-35.
  13. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник. М., 2003.
  14. Логистика: Учебник. / Под ред. Б.А. Аникина. М., 2003.
  15. Николайчук В.Е. Логистика: Учебное пособие. СПб., 2002.
  16. Практикум по логистике: Учебное пособие. / Под ред. Б.А.Аникина. М., 2002.
  17. Сергеев В.И. Логистика в бизнесе: Учебник. М., 2001.
  18. Тяпухин А. Распределение продукции и услуг: в фокусе - узловые науч-но-практические проблемы логистики. // Риск. 2002, № IY. С.14-22.
  19. Шульц Г. Оценка эффективности логических цепей. // Логистика. 2002, №3. С.29.

Похожие книги

  1. И.И. Глущенко. Финансы инновационной деятельности. – М.: ИП Глущенко В. В., 2012. – 116 с.
  2. Грэм Хулей, Джон Сондерс, Найджел Пирси. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2005. – 778 с.
  3. И.В. Липсиц, Е.А. Вигдорчик. Маркетинговые стратегии для российских компаний. – М.: ГУ ВШЭ, 2006. – 184 с.
  4. Андрей Коляда. Маркетинг, который работает. Создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях. – М.: Издательство Гревцова, 2006. – 240 с.
  5. Джон Иган. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 376 с.
  6. В.И. Степанов. Логистика в товароведении. – М.: Академия, 2007. – 272 с.
  7. И.О. Рыжова, А.М. Турков. Логистика в торговле. – М.: Академия, 2009. – 64 с.
  8. П.А. Дроздов. Основы логистики в АПК. – М.: Издательство Гревцова, 2012. – 288 с.
  9. В.А. Беляев. Глобализирующаяся цивилизация в контексте социокультурных стратегий. – М.: Либроком, 2011. – 192 с.
  10. З.В. Душкова, В.А. Нехамкин. Роль личности в истории: современный взгляд. – М.: Издательский Дом Душковой, 2011. – 160 с.
  11. Г.А. Васильев, А.А. Романов, В.А. Поляков. Маркетинг розничного торгового предприятия. – М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2013. – 160 с.
  12. Сулейманова О.А., Карданова-Бирюкова К.С., Лягушкина Н.В., Беклемешева Н.Н., Трухановская Н.С. Лингвистические теории в интерпретации переводческих стратегий. Комплексный анализ переводческого процесса. – М.: Ленанд, ЛКИ, 2015. – 272 с.
  13. Туйаара Тумусова. Особенности реализации дискурсивных стратегий в политических текстах. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 140 с.
  14. А.Б. Киладзе. Логистика в таможенном деле. Учебное пособие. – М.: Проспект, 2016. – 144 с.
  15. Мартин Мюррей. Логистика в системе SAP. SAP ERP и SAP. – М.: Эксперт РП, 2017. – 420 с.
  16. В.М. Смирнов,А.Э. Лычкова. Синергизм холинергического и серотонинергического нервов в регуляции функций внутренних органов. – М.: Медицинское информационное агентство, 2018. – 208 с.
  17. Т.Б. Аничкина, В.И. Батюк, Н.Н. Бобкин. Локальная война в военно-политической стратегии США в начале XXI века. – М.: Весь Мир, 2017. – 328 с.


Описание предмета: «Логистика»

Логистика (от греч. Logistike – искусство вычислять, рассуждать) – теория планирования, управления и контроля процессов движения материальных, трудовых, энергетических и информационных потоков в человеко-машинных системах[1].

В логистике детально рассматриваются организация и методы нормирования производственных, сбытовых и товарных запасов, а также финансовые аспекты управления запасами: оценка потребности в оборотном капитале, необходимом для обслуживания производственных, сбытовых и товарных запасов, формы расчетов по поставкам, оценка рисков.

Отличие логистического подхода заключается в интеграции (технической, технологической и экономической) отдельных звеньев материалопроводящей цепи в единую систему сквозного управления материальными и информационными потоками с целью достижения желаемого результата с минимальными затратами времени и ресурсов.

Одно из определений принятых на конгрессе в Хельсинки. гласит: «Логистика представляет собой общую: стратегическую, тактическую и операционную точку зрения на компанию и ее партнеров по бизнесу с материальным потоком в качестве интегратора».

В мировой практике уже с середины 70-х годов логистика стала целеполагающей сферой деятельности прежде всего потому, что в современном бизнесе существенно возросло время прохождения товара по различным каналам материально-технического обеспечения (свыше 90% временных затрат) Повышенный интерес к логистике за рубежом связывают с тем, что при данном подходе обеспечивается значительное (на 30-50%) сокращение всех видов запасов материальных ресурсов, ускорение оборачиваемости оборотного капитала, сокращение (на 25-45%) времени движения продукции от первичного источника сырья до конечного потребителя, снижение затрат на производство, дистрибуцию и наиболее полное удовлетворение потребителей в качестве товаров и сервиса. Интеграция различных функций товародвижения дает возможность устанавливать оптимальное соотношение интересов различных компаний и подразделений фирмы, достигать на этой основе минимизации совокупных издержек и получать такой общий результат деятельности, который превосходит сумму отдельных эффектов.

Эффективность логистической системы определяется уровнем логистических издержек, необходимых для достижения наилучших значений такой группы показателей деятельности компании, как: готовность товара и обязательность в поставке, гибкость и качество поставок, сокращение времени выполнения заказа, информационная готовность В первую очередь, значения этих показателей непосредственно зависят от уровня организации бизнес-процессов в компании. В узком смысле этого термина, логистика – это и есть организация процессов разного типа. Но если в зарубежных компаниях сейчас все внимание сосредоточено на задаче их оптимизации, то большая часть наших предприятий еще не решила предыдущую - выстроить процессы в более или менее приемлемую систему, для чего, прежде всего, необходимо их формальное описание.

Только решив эту задачу и научившись получать необходимую информацию о материальных потоках, можно начать целенаправленное управление показателями качества логистической системы с применением специальных методов, применяемых в каждой из компонент логистики.

Поэтому в российских условиях большинство логистических проектов, так или иначе, сводятся к проектам по описанию и приведению в порядок бизнес-процессов компании, что пока дает наибольший совокупный эффект.

Другим ограничением, которое надо учитывать при выборе тем логистических проектов, является неприменимость многих мировых стандартов и техник логистики (например, SIC или JIT) для большинства российских компаний, действующих в условиях быстро меняющейся среды при общем низком уровне деловой культуры (как внутренней, так и внешней - прежде всего необязательности в партнерских отношениях). Однако значительный эффект, который может быть получен при успешной реализации логистических проектов, делает их все более популярными.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности на предприятии
Анализ хозяйственной деятельности
Курсовая работа
21 стр.
Маркетинг в сфере услуг на примере консалтинговой компании
Маркетинг
Диплом
139 стр.
Маркетинг в сфере услуг
Маркетинг
Диплом
74 стр.
Стратегия развития производителей молочной продукции
Стратегическое управление
Диплом
142 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Содержание маркетингового комплекса и основные факторы, влияющие на него
Маркетинг
Бенчмаркинг и маркетинговые решения
Маркетинг
Организация контроля за сбытовым процессом на производстве и в торговле
Ревизия и контроль
Система инвестиционных взаимоотношений в регионе на примере республики Татарстан
Инвестиционное право
Использование вычислительной техники в управлении производством
Автоматизация экономических процессов
Планирование логистической стратегии предприятий производственной инфраструктуры
Логистика
Новые тенденции в развитии банковского маркетинга
Маркетинг
Рынок в России
Экономика
Планирование логистической стратегии предприятий производственной инфраструктуры
Логистика
Планирование логистической стратегии предприятий производственной инфраструктуры
Логистика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Денис (Москва)
Благодарю за оперативность! Надеюсь на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество!