- Дыбская В.В., Сергеев В.И. Корпоративные логистические стратегии и технологии: выбор и способы реализации. М., 2003.
- Логистика. / Под. ред. Б.А. Аникина. М., 2003.
- Голиков Е. Маркетинг и логистика. М., 2003.
- Киршина М. Коммерческая логистика. М., 2003.
- Уотерс. Логистика. Управление цепью поставок. М., 2003.
- Хопкинс Т. Искусство торговать. М., 2003.
- Крэнделл Р. 1001 способ успешного маркетинга. М., 2003.
- Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. 2-е европ. изд. 2003.
- Алексеев С. Правовое регулирование маркетинговой деятельности. М., 2003.
- Альбеков А.У. Логистика коммерции: Учебное пособие. / А.У.Альбеков, В.П.Федько. Ростов на/Д., 2001.
- Бугрин А. О службе логистики на предприятии. // Маркетинг в России и за рубежом. 2003, №3. С.13-15.
- Виноградов А. 8 проблем логистики: как их решают службы маркетинга // Маркетолог. 2003, №3. С.30-35.
- Гаджинский А.М. Логистика: Учебник. М., 2003.
- Логистика: Учебник. / Под ред. Б.А. Аникина. М., 2003.
- Николайчук В.Е. Логистика: Учебное пособие. СПб., 2002.
- Практикум по логистике: Учебное пособие. / Под ред. Б.А.Аникина. М., 2002.
- Сергеев В.И. Логистика в бизнесе: Учебник. М., 2001.
- Тяпухин А. Распределение продукции и услуг: в фокусе - узловые науч-но-практические проблемы логистики. // Риск. 2002, № IY. С.14-22.
- Шульц Г. Оценка эффективности логических цепей. // Логистика. 2002, №3. С.29.
Похожие книги - И.И. Глущенко. Финансы инновационной деятельности. – М.: ИП Глущенко В. В., 2012. – 116 с.
- Грэм Хулей, Джон Сондерс, Найджел Пирси. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2005. – 778 с.
- И.В. Липсиц, Е.А. Вигдорчик. Маркетинговые стратегии для российских компаний. – М.: ГУ ВШЭ, 2006. – 184 с.
- Андрей Коляда. Маркетинг, который работает. Создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях. – М.: Издательство Гревцова, 2006. – 240 с.
- Джон Иган. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 376 с.
- В.И. Степанов. Логистика в товароведении. – М.: Академия, 2007. – 272 с.
- И.О. Рыжова, А.М. Турков. Логистика в торговле. – М.: Академия, 2009. – 64 с.
- П.А. Дроздов. Основы логистики в АПК. – М.: Издательство Гревцова, 2012. – 288 с.
- В.А. Беляев. Глобализирующаяся цивилизация в контексте социокультурных стратегий. – М.: Либроком, 2011. – 192 с.
- З.В. Душкова, В.А. Нехамкин. Роль личности в истории: современный взгляд. – М.: Издательский Дом Душковой, 2011. – 160 с.
- Г.А. Васильев, А.А. Романов, В.А. Поляков. Маркетинг розничного торгового предприятия. – М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2013. – 160 с.
- Сулейманова О.А., Карданова-Бирюкова К.С., Лягушкина Н.В., Беклемешева Н.Н., Трухановская Н.С. Лингвистические теории в интерпретации переводческих стратегий. Комплексный анализ переводческого процесса. – М.: Ленанд, ЛКИ, 2015. – 272 с.
- Туйаара Тумусова. Особенности реализации дискурсивных стратегий в политических текстах. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 140 с.
- А.Б. Киладзе. Логистика в таможенном деле. Учебное пособие. – М.: Проспект, 2016. – 144 с.
- Мартин Мюррей. Логистика в системе SAP. SAP ERP и SAP. – М.: Эксперт РП, 2017. – 420 с.
- В.М. Смирнов,А.Э. Лычкова. Синергизм холинергического и серотонинергического нервов в регуляции функций внутренних органов. – М.: Медицинское информационное агентство, 2018. – 208 с.
- Т.Б. Аничкина, В.И. Батюк, Н.Н. Бобкин. Локальная война в военно-политической стратегии США в начале XXI века. – М.: Весь Мир, 2017. – 328 с.
Описание предмета: «Логистика»Логистика (от греч. Logistike – искусство вычислять, рассуждать) – теория планирования, управления и контроля
процессов движения материальных, трудовых, энергетических и информационных потоков в человеко-машинных
системах[1].
В логистике детально рассматриваются организация и методы нормирования производственных, сбытовых и товарных
запасов, а также финансовые аспекты управления запасами: оценка потребности в оборотном капитале, необходимом
для обслуживания производственных, сбытовых и товарных запасов, формы расчетов по поставкам, оценка рисков.
Отличие логистического подхода заключается в интеграции (технической, технологической и экономической)
отдельных звеньев материалопроводящей цепи в единую систему сквозного управления материальными и
информационными потоками с целью достижения желаемого результата с минимальными затратами времени и ресурсов.
Одно из определений принятых на конгрессе в Хельсинки. гласит: «Логистика представляет собой общую:
стратегическую, тактическую и операционную точку зрения на компанию и ее партнеров по бизнесу с материальным
потоком в качестве интегратора».
В мировой практике уже с середины 70-х годов логистика стала целеполагающей сферой деятельности прежде всего
потому, что в современном бизнесе существенно возросло время прохождения товара по различным каналам
материально-технического обеспечения (свыше 90% временных затрат)
Повышенный интерес к логистике за рубежом связывают с тем, что при данном подходе обеспечивается значительное
(на 30-50%) сокращение всех видов запасов материальных ресурсов, ускорение оборачиваемости оборотного капитала,
сокращение (на 25-45%) времени движения продукции от первичного источника сырья до конечного потребителя,
снижение затрат на производство, дистрибуцию и наиболее полное удовлетворение потребителей в качестве товаров и
сервиса. Интеграция различных функций товародвижения дает возможность устанавливать оптимальное соотношение
интересов различных компаний и подразделений фирмы, достигать на этой основе минимизации совокупных издержек и
получать такой общий результат деятельности, который превосходит сумму отдельных эффектов.
Эффективность логистической системы определяется уровнем логистических издержек, необходимых для достижения
наилучших значений такой группы показателей деятельности компании, как: готовность товара и обязательность в
поставке, гибкость и качество поставок, сокращение времени выполнения заказа, информационная готовность
В первую очередь, значения этих показателей непосредственно зависят от уровня организации бизнес-процессов в
компании. В узком смысле этого термина, логистика – это и есть организация процессов разного типа. Но если в
зарубежных компаниях сейчас все внимание сосредоточено на задаче их оптимизации, то большая часть наших
предприятий еще не решила предыдущую - выстроить процессы в более или менее приемлемую систему, для чего,
прежде всего, необходимо их формальное описание.
Только решив эту задачу и научившись получать необходимую информацию о материальных потоках, можно начать
целенаправленное управление показателями качества логистической системы с применением специальных методов,
применяемых в каждой из компонент логистики.
Поэтому в российских условиях большинство логистических проектов, так или иначе, сводятся к проектам по
описанию и приведению в порядок бизнес-процессов компании, что пока дает наибольший совокупный эффект.
Другим ограничением, которое надо учитывать при выборе тем логистических проектов, является неприменимость
многих мировых стандартов и техник логистики (например, SIC или JIT) для большинства российских компаний,
действующих в условиях быстро меняющейся среды при общем низком уровне деловой культуры (как внутренней, так и
внешней - прежде всего необязательности в партнерских отношениях). Однако значительный эффект, который может
быть получен при успешной реализации логистических проектов, делает их все более популярными.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |