- Бочаров В.А., Маркин В.И. Основы логики. - М.: Космополис, 2001.
- Войшвилло Е.К. Понятие как форма мышления. - М., 1989.
- Войшвилло Е.К., Дегтярев М.Г. Логика: Учебник для вузов. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998.
- Ивлев Ю.В. Логика. - М., 1994
- Кобзарь В.И. Основы логических знаний. - СПб, 1994
- Малыхина Г. И. Логика. Учеб. Пособие. - 2 изд., испр. - Мн.: Высш. шк., 2003
Похожие книги - С.О. Букин. Безопасность банковской деятельности. – М.: Книга по Требованию, 2011. – 288 с.
- М.Ш. Гунибский, Л.А. Демина, О.В. Малюкова, В.И. Пржиленский. Логика. – М.: Проспект, 2012. – 216 с.
- С.О. Букин. Безопасность банковской деятельности. – СПб.: Питер, 2011. – 288 с.
- Р.Карнап. Значение и необходимость. Исследование по семантике и модальной логике. – М.: ЛКИ, 2007. – 384 с.
- В.В. Тарасенко. Фрактальная логика. – М.: Либроком, 2009. – 120 с.
- Эдмунд Гуссерль. Логические исследования. Том 2. Часть 1. Исследования по феноменологии и теории познания. – М.: Академический Проект, 2011. – 576 с.
- С.К. Абачиев. Теория и практика аргументации. Логико-гносеологические и внелогические аспекты. – М.: Красанд, 2012. – 344 с.
- Марьям Джаббехдари. Логические учения средневекового Ирана. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 164 с.
- У.М. Тимошенко. Логика. Шпаргалка. – М.: РГ-Пресс, 2016. – 64 с.
- А.М. Руденко. Логика. Учебное пособие. – М.: , 2016. – 256 с.
- В.В. Тарасенко. Фрактальная логика. – М.: Либроком, 2017. – 120 с.
- Развиваю логику. Для детей 3-4 лет (+ наклейки). – М.: Эксмо, 2018. – 56 с.
- Развиваю логику. Для детей 4-5 лет (+ наклейки). – М.: Эксмо, 2018. – 56 с.
- Развиваю логику для детей 2-3 лет (+ наклейки). – М.: Эксмо, 2018. – 56 с.
- Пуанкаре А., Кутюра Л. Математика и логика. – М.: , 2018. – 152 с.
- Владислав Тарасенко. Фрактальная логика. – М.: Едиториал УРСС, 2018. – 200 с.
- В.В. Тарасенко. Фрактальная логика. – М.: Едиториал УРСС, 2018. – 200 с.
Описание предмета: «Логика»Логика — это наука, исследующая механизм интеллектуальной деятельности человека и имеющая целью получение
истинного знания об окружающем мире. Изучение курса «Логика» предусматривает активное освоение основных
элементов логической культуры. Логическая культура предполагает умение определять предмет мысли или разговора,
правильно систематизировать класс мыслимых объектов, уметь устанавливать родовидовые отношения между различными
понятиями при помощи операций обобщения и ограничения, различать истинные и ложные суждения, корректно
формулировать вопросы и отвечать на них, владеть искусством правильного дедуктивного и индуктивного
умозаключения, а также вывода по аналогии, аргументировано защищать свою точку зрения при помощи доказательства
и опровержения, уметь выявлять противоречия и непоследовательность в рассуждениях, противостоять софистическим
приемам ложной аргументации.
Овладение основами логического мышления предполагает:
точные, ясные, однозначные формулировки т своих мыслей;
исключение двусмысленности и расплывчатости в деловом разговоре, при составлении деловых бумаг;
систематичность и упорядоченность мышления при обработке любой информации и ее изложении;
умение абстрагироваться от конкретного содержания и сосредотачиваться на структуре мысли;
способность «навести порядок» и отыскать рациональное зерно в любой сбивчивой речи;
обнаружение и классификацию логических ошибок, как умышленных, так и непреднамеренных;
противостояние голословности и декларативности при помощи аргументированного и доказательного рассуждения;
сочетание логических и психологических приемов аргументации.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |