- Шкловский " Правда В. Шаламова" \\"Дружба народов", № 9, 1991.
- В. Шаламов "О моей прозе".
- Тетрадь В. Шаламова 1966 года, с. 27.
- Тетрадь В. Шаламова 1968 года, с. 31.
- В. Шаламов - А. Кременскому \\ Из переписки, с. 154.
- В. Шаламов "Четвёртая Вологда", "Грифон", 1994 год, с. 167.
- В. Шаламов "Четвёртая Вологда", Наше наследие, 1988 год, № 4, с. 102.
- И. П. Сиротинская "Шаламов и Солженицын" с. 73.
- "Шаламовский сборник", № 2, с. 24.
- Toker "Stories from Kolyma",с. 205.
- Л. Тимофеев "Поэтика лагерной прозы" \\ "Октябрь", № 3, 1991 год, с.186.
- -Е. В. Волкова "Парадоксы катарсиса Варлама Шаламова" \\ "Вопросы философии", № 11, 1996 г., с. 48.
- Н. Л. Крупина, Н. А. Соснина "Сильней надежд мои воспоминания" \\ "Сопричастность времени", "Просвещение", Москва, 1992 г., с. 93.
- "О моей прозе",В. Шаламов.
- № 12, с. 46.
- В. Шаламов "К. Р", 2 книга, М., 1992 г., с.172.
- № 12, с. 43.
Похожие книги - В.Т. Першин. Основы радиоэлектроники и схемотехники. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 544 с.
- В.Т. Шимко. Архитектурно-дизайнерское проектирование. Основы теории (средовой подход). – М.: Архитектура-С, 2009. – 408 с.
- В.Т. Фомин. Фашистская Германия во второй мировой войне. Сентябрь 1939 г. - июнь 1941. – М.: Наука, 1978. – 328 с.
- В.Т. Васько. Технология возделывания полевых культур в странах мира на рубеже XXI века. – М.: ПрофиКС, 2007. – 448 с.
- В.Т. Пашуто. Русь. Прибалтика. Папство. – М.: Русский Фонд Содействия Образованию и Науке, 2011. – 688 с.
- В.Т. Безручко. Презентации PowerPoint. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 112 с.
- В.Т. Ивашкин, М.В. Маевская. Алкогольно-вирусные заболевания печени. – М.: Литтерра, 2007. – 160 с.
- В.Т. Безручко. Информатика. Курс лекций. – М.: Форум, Инфра-М, 2012. – 432 с.
- В.Т. Нилакантан, С.А. А.Рамайях, Бабаджи Нагарадж. Голос Бабаджи. Трилогия о Крийя-Йоге. – М.: Саттва, Профиль, 2010. – 668 с.
- В.Т. Георгиевский. Фрески Панселина в Протате на Афоне. – М.: Императорское Русское археологическое общество, 1911. – 36 с.
- Батиенков В.Т., Волосухин В.А., Евтушенко С.И., Лепихова В.А. Техническая механика: Уч. пос. / В.Т. Батиенков, В.А. Волосухин - М.: ИЦ РИОР: ИНФРА-М, 2014-384с. – М.: , 2016. – с.
- Батиенков В.Т., Волосухин В.А., Евтушенко С.И., Лепихова В.А. Механика: Уч. /В.Т. Батиенков -М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016 -512 с. (ВО) (п). – М.: , 2016. – с.
- Батиенков В.Т., Волосухин В.А., Евтушенко С.И., Лепихова В.А. Прикладная механика: Уч. пос. для вузов / В.Т. Батиенков - М.: ИЦ РИОР, 2014-288с.(ВО) (п) ISBN:978-. – М.: , 2016. – с.
- Самсонов В.Т. Проветривание промышл. площадок: Аэродинам.: Моногр./В.Т.Самсонов-НИЦ ИНФРА-М,2015-171с(Науч. мысль). – М.: , 2016. – с.
- В.Т. Звиревич. Цицерон. – М.: Наука, 2016. – 256 с.
- В.Т. Третьяков. Как стать знаменитым журналистом. 2.0. Курс лекций по теории и практике современной журналистики. – М.: Ладомир, 2016. – 672 с.
- А.В. Кузнецов-Эрреро, В.Т. Самарин. Русско-английский словарь по защите ценных бумаг, банкнот и документов / Russian-English Dictionary of Bank Paper, Banknotes and Document Security: With Definitions, Comments and English Index. – М.: Либроком, 2018. – 208 с.
Описание предмета: «Литература»Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным
значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.
Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность,
которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.
В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют
предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия
(движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не
чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора,
повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).
Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.
Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.
Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.
Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.
искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в
«суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого
рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать»
самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература
требует активного сотворчества читателя.
Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и
представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств
называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, -
художественной идеей.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |