Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Литература

Тема: Формализм как школа

  1. Александр Дмитриев, Ян Левченко. Наука как прием: Ещё раз о методологическом наследии русского формализма // Новое литературное обозрение - 2001 - No. 50
  2. Денис Устинов. Формализм и младоформалисты. Статья первая: постановка проблемы // Новое литературное обозрение - 2001 - No. 50

Похожие книги

  1. О.М. Кириллина. Русская литература. Теоретический и исторический аспекты. – М.: Флинта, 2011. – 120 с.
  2. Г.И. Вергелес, В.С. Конева. Дидактика. – М.: Высшая школа, 2006. – 272 с.
  3. О.М. Кириллина. Русская литература: теоретический и исторический аспекты. – М.: Флинта, Наука, 2011. – 120 с.
  4. Мишель Лейрис. Возраст мужчины. – М.: Наука, Gallimard, 2002. – 256 с.
  5. Русская литература XX века. Школы, направления, методы творческой работы. – М.: Logos, Высшая школа, 2002. – 590 с.
  6. Р.А. Киреева. Государственная школа. Историческая концепция К. Д. Кавелина и Б. Н. Чичерина. – М.: ОГИ (Объединенное Гуманитарное Издательство), 2004. – 512 с.
  7. Л.Е. Тумина. Притча как школа красноречия. – М.: ЛКИ, 2008. – 368 с.
  8. Зарубежная литература эпохи классицизма и Просвещения. – М.: Школа-Пресс, 1994. – 640 с.
  9. Л.Е. Тумина. Притча как школа красноречия. Учебное пособие. – М.: Ленанд, 2015. – 368 с.
  10. Геннадий Меркин. Сотворчество и литература в школе. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2013. – 376 с.
  11. Евгений Пономарев. Учебник литературы в советской школе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 376 с.
  12. С.А. Зинин, В.И. Сахаров. Русский язык и литература. Литература. 10 класс. Учебник. Базовый уровень. В 2 частях. Часть 2. – М.: Русское слово - учебник, 2015. – 304 с.
  13. Е.Р. Ядровская. Методика преподавания литературы. Уроки в основной школе. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 236 с.
  14. А.Н. Архангельский,Т.Ю. Смирнова. Литература. 6 класс. Учебник. В частях. 2 часть. – М.: Дрофа, 2018. – 320 с.
  15. А.Н. Архангельский,Т.Ю. Смирнова. Литература. 6 класс. Учебник. В 2 частях. 1 часть. – М.: Дрофа, 2018. – 320 с.
  16. В.И. Сахаров, С.А. Зинин. Литература. 10 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 2. – М.: Русское слово - учебник, 2013. – 304 с.
  17. С.А. Зинин, В.И. Сахаров. Литература. 10 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 1. – М.: Русское слово - учебник, 2015. – 296 с.


Описание предмета: «Литература»

Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.

Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность, которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.

В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия (движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора, повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).

Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.

Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.

Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.

Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.

искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в «суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать» самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература требует активного сотворчества читателя.

Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, - художественной идеей.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Национально-культурные особенности британского фольклора
Литература
Диплом
70 стр.
Реалии шотландской жизни в произведениях британской художественной литературы
Литература
Диплом
69 стр.
Особенности женского образования в России во второй половине 19 века на примере Бестужевских курсов
Педагогика
Диплом
87 стр.
Совершенствование обслуживания юридических лиц в коммерческом банке
Банковский менеджмент
Дипломный проект
111 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Исследование профессиональной направленности личности студентов
Психология, общение, человек
Житейская и научная психология о человеке
Психология, общение, человек
Психопатии и акцентуации характера у подростков
Психология личности
Особенности полисной идеологии
Философия
Деятельность юристов в Древнем Риме
Римское право
Значение римского права
Римское право
История римского права
Римское право
Направление философской школы
История экономических учений
Государственные сельские хозяйства России: Исторический опыт, проблемы, уроки развития
Сельское хозяйство
Компьютер в школе
Педагогические инновации

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Рафаэль, 17.04
Все курсовая зачет, спасибо). Можно уже диплом доделывать.