Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Литература

Тема: Русская Литература 9-15 веков

  1. Повесть временных лет/ Подгот. текста Д. С. Лихачева. М.; Л., 1950, Ч. 1-2.
  2. Гудзий Н. К. История древней русской литературы. 7-е изд. М., 1966. г
  3. Дмитриев Л. А. Житийные повести русского Севера как памятники литературы XIII-XVII вв. Л., 1973.
  4. Древнерусская литература в исследованиях: Хрестоматия/ Сост. В. В. Кусков. М., 1986.
  5. Древняя русская литература: Хрестоматия/ Сост. Н. И. Прокофьев. М., 1980.
  6. Еремин И, П. Лекции и статьи по истории древней русской литературы. 2-е изд. Л., 1987.
  7. Исследования "Слова о полку Игореве"/ Отв. ред. Д. С. Лихачев. Л., 1986,
  8. История русской литературы X-XVII веков/ Под ред. Д. С. Лихачева. М., 1985.
  9. Класс Б. М. Никоновский свод и русские летописи XVI-XVII веков. М., 1980.
  10. Книга хожений. Записки русских путешественников XI-XV вв. М., 1984.
  11. Кусков В.В. Истрия древнерусской литературы -М, 1989, 304 с. Лихачев Д. С. Поэтика древнерусской литературы. 3-е изд. М., 1979.
  12. Лихачев Д. С. Развитие русской литературы X-XVII веков: Эпохи и стили. Л., 1973.
  13. Мещерский Н. А. Источники и состав древней славяно-русской переводной письменности IX-XV веков. Л., 1978.
  14. Молдаван А. М. Слово о законе и благодати Илариона. Киев.1984.
  15. Орлов А. С. Древняя русская литература XI-XVII веков. М.; Л., 1945.
  16. Памятники литературы Древней Руси/ Сост. и общ. ред. Л. А. Дмитриева, Д. С. Лихачева М., 1978-1986
  17. Переверзев В. Ф. Литература Древней Руси. М., 1971.
  18. Повесть о Горе-Злочастии/ Изд. подгот. Д. С. Лихачева, Е. Н. Ванеева. Л., 1974.
  19. Повесть о Петре и Февронии/ Подгот. текстов и исслед. Р. П. Дмитриевой. Л., 1979.
  20. Романов Б. А. Люди и нравы Древней Руси. М.; Л., 1966.
  21. Рыбаков Б. А. Древняя Русь: Сказания. Былины. Летописи. М., 1963.
  22. Сказание и повести о Куликовской битве/ Изд. подгот. Л. А. Дмитриев и О. П. Лихачева. Л., 1982.
  23. Хрестоматия по древней русской литературе/Сост. Н. К. Гудзий. М,, 1973>
  24. Шахматов А. А. Повесть временных лет. Пг., 1916. Т. 1.

Похожие книги

  1. Влас Дорошевич. Легенды и сказки Востока. – М.: Олма Медиа Групп, 2015. – 304 с.
  2. Литература. 10 класс. Хрестоматия. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2017. – 212 с.
  3. Олег Лекманов. Самое главное о русской литературе ХХ века. – М.: Rosebud Publishing, 2017. – 432 с.


Описание предмета: «Литература»

Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.

Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность, которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.

В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия (движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора, повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).

Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.

Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.

Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.

Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.

искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в «суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать» самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература требует активного сотворчества читателя.

Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, - художественной идеей.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Принципы организации местного самоуправления
Государственное и муниципальное управление
Курсовая работа
22 стр.
Русская Литература 9-15 веков
Литература
Курсовая работа
24 стр.
Многоуровневый конфликт в романе И.С. Тургенева "Отцы и дети"
Литература
Курсовая работа
47 стр.
Особенности женского образования в России во второй половине 19 века на примере Бестужевских курсов
Педагогика
Диплом
87 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Развитие и сдвиги в размещении автомобильной промышленности в XX -ом веке
Экономическая география
Довоенная Москва ХХ века
Москвоведение
Анализ деятельности российских зарубежных банков в 90-х годах хх века
Экономика
Финансовая и денежно-кредитная система в РФ в XIX веке Денежная реформа сю Витте
Финансы и кредит
Философские аспекты экологии человека в свете воззрений Русского космизма
Философия
Тенденции в Русской Православной Церкви
Религиоведение
Особенности русской философии
Философия
Русская пресса для юного читателя
Журналистика
Формирование творческого потенциала учащихся средствами художественной литературы в условиях школы-комплекса
Педагогика
Проблема эволюции формы российского государства в истории русской политико-правовой мысли второй половины х1х-середины xx веков
История государства и права

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Руслан, 03.11
Это альтернативно одаренный преподаватель - объяснять или доказывать ему что-либо бесполезно. Остается надеяться, что на втором разе он остановится. Спасибо за работу.