- Бабель И. Гюи де Мопассан// в сб. Мопассан Ги де Любовь втроем. -М.: Олма-пресс, 1993.
- Данилин Ю. Мопассан. Критико-биографический очерк. -М, 1951
- Жолковский А. К. Как сделан Мопассан Бабеля // Новое литературное обозрение. № 4 (1993).
- Мопассан. Собрание сочинений в 13 т., М., гослитиздат, 1950
- Поль Лафарг, Литературно-критические статьи, М. 1936
- Пузиков А. Предисловие // Мопассан Ги де Милый друг. -М.: Художественная литература, 1988.
- Толстой Л., Полное собрание сочинений, т. 30, 1951
Похожие книги - В.И. Ширяев, Е.В. Ширяев. Принятие решений. Прогнозирование в глобальных системах. – М.: Либроком, 2010. – 176 с.
- Е.И. Балалова, О.В. Каурова. Сервисная деятельность. Учет, экономический анализ и контроль. – М.: Дело и Сервис, 2006. – 288 с.
- Э.А. Галумов, С.Н. Хурсевич, С.А. Сибиряков, В.Н. Подопригора, А.И. Мишин, С.В. Лапшина. Проблемы системной организации территориальных и хозяйственных отношений. – М.: Едиториал УРСС, 1998. – 192 с.
- В.И. Качалов, О.В. Качалова. Правоохранительные органы. Курс лекций в схемах и комментариях. – М.: Волтерс Клувер, 2010. – 304 с.
- Кузьмин Е.И. ; Плыс Е.В. Представление Языков Народов России И Стран Снг В Российском Сегменте Интернета. Семинар Российского Комитета Программы Юнеско «Информация Для Всех» И Межрегионального Центра Библиотечного Сотрудничества В Рамках Международной Конференции «Eva 2007 Москва. – М.: , 2008. – 105 с.
- В.А. Дубовик, С.И. Выговский, Е.В. Базилевич, Г.А. Емельянов. Частотное телеграфирование. – М.: Государственное издательство литературы по вопросам связи и радио, 1962. – 350 с.
- А.Г. Багдоев, В.И. Ерофеев, А.В. Шекоян. Линейные и нелинейные волны в диспергирующих сплошных средах. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2009. – 320 с.
- С.М. Герасимов, И.Н. Мигулин, В.Н. Яковлев. Расчет полупроводниковых усилителей и генераторов. – М.: Государственное издательство технической литературы УССР, 1961. – 431 с.
- И.М. Лемлех, В.А. Гордин. Высокотемпературный нагрев воздуха в черной металлургии. – М.: Государственное научно-техническое издательство литературы по черной и цветной металлургии, 1963. – 350 с.
- И.А. Белов, В.А. Шеленшкевич, Л.И. Шуб. Моделирование гидромеханических процессов в технологии изготовления полупроводниковых приборов и микросхем. – М.: Политехника, 1991. – 288 с.
- В.В. Крылов, С.А. Буров, И.Е. Галанкина, В.Г. Дашьян. Пункционная аспирация и локальный фибринолиз в хирургии внутричерепных кровоизлияний. – М.: Авторская академия, 2009. – 160 с.
- В.И. Добреньков, П.В. Агапов. Война и безопасность России в XXI веке. – М.: Академический Проект, Альма Матер, 2011. – 224 с.
- Саплин А.И.Саплина Е.В. Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы религиозных культур и советской этики. 4 класс. Рабочая тетрадь. К учебнику Е. В. Саплиной, А. И Саплина. – М.: Планета знаний, АСТ, Астрель, 2015. – 48 с.
- Е.И. Макаров, Д.В. Лобок. Трудовые конфликты. История, тория, методы мониторинга. Учебное пособие. – М.: СПбГУП, 2014. – 220 с.
- О.В. Романов, О.Г. Растворова, А.И. Попов. Летняя учебная практика "Физика почв". Методические указания. – М.: Издательство СПбГУ, 2009. – 60 с.
- Неумывакин И.П.,Лад В. Простые рецепты при повышенном и пониженном давлении. Неумывакин И.П.,Лад В. – М.: , 2016. – с.
- Логанина В.И. , Карпова О.В. Метрология, стандартизация, сертификация и контроль качества в строительстве. – М.: КноРус, 2018. – 312 с.
Описание предмета: «Литература»Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным
значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.
Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность,
которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.
В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют
предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия
(движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не
чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора,
повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).
Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.
Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.
Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.
Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.
искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в
«суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого
рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать»
самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература
требует активного сотворчества читателя.
Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и
представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств
называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, -
художественной идеей.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |