Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Литература

Тема: Нравственная идея в романе Достоевского "Братья Карамазовы". Идейно-композиционное значение главы "мальчики" в философской структуре романа

  1. Достоевский Ф. М. Полное собрание сочинений: в 30 т.- Л.: Наука, Ленингр. Отд-ие, 1976.
  2. Белопольский В. Достоевский и филосовская мысль его эпохи: концепция человека.- Растов-на-Дону: Изд-во Рост. Ун-та, 1987. - 206с.
  3. Ветловская В. Поэтика романа "Братья Карамазовы".- Л.: Наука, Ленингр. Отд-ие, 1977.- 199 с.
  4. Гессен С. Трагедия добра в "Братьях Карамазовых".- В кн.: О Достоевском. Творчество Достоевского в русской мысли 1881-1931 годов.- М.: Книга, 1990, с. 352-374.
  5. Гроссман Л. Ф. М. Достоевский.- М.: Молодая гвардия, 1965.- 605 с.
  6. Долинин А. Последние романы Достоевского. Как создавались "Подросток" и "Братья Карамазовы" .- М.-Л.: Сов. Писатель, 1963.-
  7. Долинина Н. Предисловие к Достоевскому - спб, 1997
  8. Егоренкова Г. Поэтика сюжетной ауры в романе "Братья Карамазовы" // Филологические науки, 1971, №5, с. 27-40.
  9. Захаров В.Н. Система жанров Достоевского. -Л., 1985
  10. Кантор В. Эстетика Достоевского и кризис религиозного сознания в России // Наука и религия, 1971, №9, с. 52-59.
  11. Кантор Р. "Братья Карамазовы" Достоевского.- М.: Худож. Лит., 1983.- 192 с.
  12. Кирпотин В. Мир Достоевского. Статьи. Исследования. .- М.: Сов. Писатель, 1983.- 471 с.
  13. Клейман Р. Сквозные мотивы творчества Достоевского.- Кишинев: Штиинца, 1985.- 201 с.
  14. Латынина А. Мир Достоевского // Юность, 1971, №11, с. 77-81.
  15. Одиноков В. Типология образов в художественной системе Ф. М. Достоевского.- Новосибирск: Наука, Сибирское отд-ие, 1981.- 145 с.
  16. Смирнова Е. Структура "Братьев Карамазовых" // Вопросы литературы, 1970, №5, с. 220-224.
  17. Смирнова Е. Философия искусства у Достоевского // Вопросы литературы, 1968, №10, с. 218-222.
  18. Соина О. Исповедь как наказание в романе "Братья Карамазовы".-В кн.: Достоевский: Материалы и исследования.- Л.: Наука, Ленинградское отделение, 1985. Т. 6, с. 129-137.
  19. Степун Ф. Миросозерцание Достоевского.- В кн.: О Достоевском. Творчество Достоевского в русской мысли 1881-1931 годов.- М.: Книга, 1990, с. 332-352.
  20. Тарасов Б.Н. Непрочитанный Чаадаев. Неуслышанный Достоевский (христианская мысль и современное сознание). - М.: Асаdemia, 1999.
  21. Туниманов В. Новая книга о романе Ф. М. Достоевского "Братья Карамазовы". // Русская , 1994, №1 , с. 121-124.
  22. Флоровский Г. Религиозные темы Достоевского.- В кн.: О Достоевском. Творчество Достоевского в русской мысли 1881-1931 годов.- М.: Книга, 1990, с. 386-391.
  23. Франк С. Достоевский и кризис гуманизма.- В кн.: О Достоевском. Творчество Достоевского в русской мысли 1881-1931 годов.- М.: Книга, 1990, с. 391-398.
  24. Фридлендер Г. Достоевский и Вяч. Иванов.-В кн.: Достоевский: Материалы и исследования.- Спб.: Наука, Санкт-Петерб. Отделение, 1994. Т. 11, с. 132-145.
  25. Чирков Н. О стиле Достоевского. Проблематика, идеи, образы.- М.: Наука, 1967.- 303 с.
  26. Щенников Г. Художественное мышление Ф. М. Достоевского.- Свердловск: Сред.-Урал. Кн. Изд-во, 1978.- 175 с.

Похожие книги

  1. Н.В. Попкова. Введение в философскую антропологию. – М.: Либроком, 2010. – 344 с.
  2. В.Я. Линков. История русской литературы XIX века в идеях. – М.: Печатные Традиции, Издательство МГУ, 2008. – 192 с.
  3. Э.В. Ильенков. Проблема идеала в философии. Гегель и герменевтика. – М.: Либроком, 2011. – 144 с.
  4. Роберт Бэлнеп. Структура `Братьев Карамазовых`. – М.: Академический Проект, 1997. – 144 с.
  5. В.В. Макаров. Развитие понятия свободы в философской традиции. – М.: Издательство Политехнического университета, 2008. – 148 с.
  6. О.В.Узорова, Е.А.Нефёдова. Новый дневник юного читателя. С полным списком полной обязательной литературы для чтения в 1-4-х классах. – М.: АСТ, Астрель, Планета знаний, 2013. – 64 с.
  7. Э.В. Ильенков. Проблема идеала в философии. Гегель и герменевтика. – М.: Либроком, 2014. – 144 с.
  8. А.С. Разумов. Ф. М. Достоевский. Братья Карамазовы. Читаем ненаписанное продолжение великого романа. – М.: Либроком, 2014. – 134 с.
  9. Алексей Ланцов. "Будут все как дети Божии..." Традиции житийной литературы в романе Ф. М. Достоевского "Братья Карамазовы". – СПб.: Алетейя, 2013. – 64 с.
  10. А.В. Каменец, Е.Н. Селезнева. Основы духовно-нравственного воспитания в системе дополнительного образования. Учебное пособие. – М.: РГСУ, 2015. – 318 с.
  11. Попкова Н.В. Введение в философскую антропологию. – М.: , 2016. – 344 с.
  12. В.Ф. Чертов, Л.А. Трубина, А.М. Антипова, А.А. Маныкина. Литература. 9 класс. В 2 частях. Часть 1. – М.: Просвещение, 2017. – 400 с.
  13. В.Г. Шавров, В.И. Щеглов. Магнитостатические и электромагнитные волны в сложных структурах. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2017. – 360 с.
  14. А.С. Разумов. Ф. М. Достоевский. "Братья Карамазовы". Читаем ненаписанное продолжение великого романа. – М.: Либроком, 2018. – 128 с.
  15. К.А. Степанян. Путеводитель по роману Ф. М. Достоевского "Братья Карамазовы". – М.: Издательство Московского университета, 2018. – 176 с.
  16. Э.В. Ильенков. Проблема идеала в философии. Гегель и герменевтика. – М.: Либроком, 2017. – 144 с.
  17. Э.В. Ильенков. Проблема идеала в философии. Гегель и герменевтика. – М.: Либроком, 2017. – 144 с.


Описание предмета: «Литература»

Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.

Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность, которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.

В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия (движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора, повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).

Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.

Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.

Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.

Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.

искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в «суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать» самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература требует активного сотворчества читателя.

Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, - художественной идеей.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Нравственная идея в романе Достоевского «Братья Карамазовы». Идейно-композиционное значение главы «мальчики» в философской структуре романа
Литература
Диплом
65 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

История философии
Философия
Превращение большевизма в государственную структуру
История политических и правовых учений
Философия
Философия
Взаимосвязь культуры и цивилизации в философской концепции освальда шпенглера
Философия
Образ мира в философии: Структура общества
Философия
Философия, религия и наука и их соотношения в философском знании
Философия
Позднее средневековье. Готический стиль
Архитектура
Понятие личности в психологии. Структура и направленность личности
Психология
Понятие личности в психологии. Структура и направленность личности
Психология
Понятие личности в психологии. Структура и направленность личности
Психология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Александр
Всё получил. Спасибо вам за то, что смогли сделать! Благодарю вас. Вы очень много смогли сделать, чем очень мне помогли.