- Чехов А.П. Собрание сочинений в 12 томах, том 9.- Москва; Правда - 1985.
- Белкин А.Б. "Читая Достоевского и Чехова." (статьи и разборы) Москва "Художественная ." 1973 г.
- Бердников Г.П. А.П.Чехов. - Государственное издательство художественной литературы - 1961.
- Бялый Г. Чехов и русский реализм. - советский писатель; Ленинградское отделение - 1981.
- Гурвич "Проза Чехова." Издательство "Художественная ." Москва 1979г
- История русской литературы. (1800 - 1830-е г.г.) М. Просвещение 1989 г.
- Катаев В.Б. Проза Чехова: Проблемы интерпретации. - издательство Московского университета - 1979.
- Катаев В.Б. Сложность простоты. Рассказы и пьесы Чехова. - издательство Московского университета - 1999.
- Кулешов В.И. Маленькая трилогия ("Человек в футляре", "Крыжовник", "О любви") А.П.Чехова // Вершины: Книга о выдающихся произведениях русской литературы. М., 1983. С. 328-356.
- Линков В.Я. Художественный мир прозы А.П.Чехова. - издательство Московского университета - 1982.
- Паперный З. А.П.Чехов. - Москва; Государственное издательство художественной литературы - 1954.
- Полоцкая Э. А. "Пути чеховских героев." (книга для учащихся) Москва "Просвещение" 1992 г.
- Тихомиров С.В. Чаепитие в усадьбе: О рассказе А.Чехова "Крыжовник" // Детская . 1986. _ 12. С.52-57.
- Чудаков А.П. А.П.Чехов. - Москва; Просвещение - 1987.
- Эсалнек А.Я. Хронотоп в рассказах А.П. Чехова (на материале "маленькой трилогии") Русская словесность 2005 №2.-С. 23-26
Похожие книги - А.П. Александров. А. П. Александров. Собрание научных трудов (комплект из 2 книг). – М.: Наука, 2006. – 762 с.
- А.П. Каждан. История византийской литературы (850-1000 гг.). – СПб.: Алетейя, 2012. – 376 с.
- А.П. Беков. "Закон А. П. Бекова о всемирном взаимопритяжении между звездами, звездами и планетами" - новое слово в науке. Фундаментальная наука о строении Вселенной. Книга 8. – М.: Книга и бизнес, 2010. – 64 с.
- А.П. Лебедев. Из истории вселенских соборов IV-V веков. Полемика А. П. Лебедева с протоиереем А. М. Иванцовым-Платоновым. – М.: Издательство Олега Абышко, 2004. – 352 с.
- А.П. Кузичева. А. П. Чехов в русской театральной критике. – М.: Летний сад, 2007. – 532 с.
- А.П. Петров. А. П. Петров. Собрание сочинений. Том 20. Последние симфонические произведения. Партитура. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 2010. – 208 с.
- А.П. Чехов. Три сестры. – М.: Златоуст, 2013. – 92 с.
- Э.В. Ким, А.П. Кузнецов. География. 10-11класс. Базовый уровень. Методическое пособие к учебнику А. П. Кузнецова, Э. В. Ким. – М.: ДРОФА, 2015. – 160 с.
- А.П. Чехов. А. П. Чехов. Рассказы (+ CD). – М.: Святигор, Юпитер-Интер, 2006. – 96 с.
- А.П. Чехов. Осколки московской жизни. Цикл фельетонов о Москве. – М.: Либроком, 2015. – 152 с.
- Модестов А.П. Чем пополнить наше питание? Общедоступные беседы об использовании в пищу часто встречающихся диких растений. Изд. Репритное. Модестов А.П. – М.: , 2015. – с.
- А.П. Чудаков. Поэтика Чехова. Мир Чехова. Возникновение и утверждение. – СПб.: Азбука-Аттикус, Азбука, 2016. – 704 с.
- А.П. Чехов. Врачебное дело в России. Материалы к диссертации. – М.: Либроком, 2016. – 104 с.
- Рыжаков А.П. Право на защиту в уголовном процессе. Рыжаков А.П. – М.: , 2016. – с.
- А.П. Чехов. Врачебное дело в России. Материалы к диссертации. – М.: Либроком, 2018. – 104 с.
- Э.В. Ким, А.П. Кузнецов. География мира. 10-11классы. Базовый уровень. Рабочая тетрадь. К учебнику А. П. Кузнецова, Э. В. Ким. – М.: ДРОФА, 2018. – 112 с.
- А.П. Александров. А. П. Александров. Собрание научных трудов. В 5 томах. Том 3. Атомный флот. – М.: Наука, 2014. – 256 с.
Описание предмета: «Литература»Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным
значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.
Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность,
которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.
В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют
предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия
(движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не
чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора,
повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).
Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.
Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.
Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.
Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.
искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в
«суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого
рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать»
самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература
требует активного сотворчества читателя.
Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и
представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств
называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, -
художественной идеей.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |