Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Литература

Тема: Добро и зло в трагедии Гете "Фауст"

  1. Гете И. В. Фауст Трагедия И. В. Гете Пер. С нем. Н. А. Холодковского -спб.:Азбука-классика, 2005
  2. Гете И.В. Фауст: Пер. С нем. Б. Пастернака // Гете И.В. Фауст. Лирика /Вступ. Статья и примеч. А.В.Михайлова. М.: Художественная , 1986.
  3. Аникст А. Творческий путь Гете. М., 1986 г.
  4. Горохов П. А. Добро и зло в трагедии В. Гете "Фауст". Опыт филосовского анализа ВЕСТНИК ОГУ № 2 2000 г.
  5. Конради К. О. Гете. Жизнь и творчество. М., 1987 г. Том 1, 2.
  6. Легенда о докторе Фаусте. М., 1978 г.
  7. Соловьев С., священник. Гете и христианство. Сергиев Посад, 1917 г.
  8. Тураев С. В. Гете и формирование концепции мировой литературы. М., 1989 г.
  9. Штейнер Р. Происхождение зла и его облик в свете антропософии. Из лекций 1904 - 1924 гг. / Составление, перевод, комментарии Г.А.Кавтарадзе. Спб.: Дамаск, 2000.
  10. Энциклопедический словарь по культурологии /Под общей редакцией А.А.Радугина. М.: Центр, 1997.
  11. Якушева Г.В. Гете в советской литературе (40-80-е годы) // Гетевские чтения. 1997. М.: Наука, 1997

Похожие книги

  1. Под редакцией Г.И. Андреева, В.А. Тихомирова. Основы управления предприятием. Модели и методы в условиях неопределенности. В 3 книгах. Книга 2. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 304 с.
  2. Бутко И.И., Ситников В.А., Ситников Е.А. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. 2-е изд. Бутко И.И., Ситников В.А., Ситников Е.А. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 0 с.
  3. В.И. Баронов, В.А. Батырь, В.И. Липунов. Международное право в схемах и таблицах. – М.: Альфа-Пресс, 2011. – 136 с.
  4. В.И. Круглов, В.И. Ершов, А.С. Чумадин, В.В. Курицына. Методология научных исследований в авиа- и ракетостроении. – М.: Логос, 2011. – 0 с.
  5. В.И. Кувшинов, В.И. Стражев. От научной гипотезы к физическому факту. (История предсказания и открытия основных элементарных частиц, а также о кварках, партонах и монополях в современной физике). – М.: Наука и техника, 1977. – 208 с.
  6. В.И. Аршинов, В.Г. Буданов. Синергетика на рубеже XX-XXI веков. – М.: ИНИОН РАН, 2007. – 114 с.
  7. Завадская З.Л., Зозуля С.Н., Золотов М.И., Кузин В.В., Кузьмичева Е.В., Кутепов М.Е. Экономика физической культуры и спорта. Учебное пособие. – М.: СпортАкадемПресс, 2001. – 496 с.
  8. Я.Д. Вишняков, В.И. Вагин, В.В. Овчинников, А.Н. Стародубец. Безопасность жизнедеятельности. Защита населения и территорий в чрезвычайных ситуациях. – М.: Academia, 2008. – 304 с.
  9. В.И. Круглов, В.И. Ершов, А.С. Чумадин, В.В. Курицына. Методология научных исследований в авиа- и ракетостроении. – М.: Логос, 2011. – 432 с.
  10. А.А. Барыбин, В.И. Томилин, В.И. Шаповалов. Физико-технологические основы макро-, микро-, и наноэлектроники. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2011. – 784 с.
  11. Н.Л. Белова, А.И. Кузьмин, В.М. Решетников, Н.А. Кочетова. Безопасность жизнедеятельности. Часть 1. Защита населения и территорий в чрезвычайных ситуациях. Учебное пособие. – М.: РГГУ, 2014. – 312 с.
  12. А.И. Бедов, В.В. Знаменский, А.И. Габитов. Оценка технического состояния, восстановление и усиление оснований и строительных конструкций эксплуатируемых зданий и сооружений. В 2 частях. Часть 1. Оценка технического состояния оснований и строительных конструкций эксплуатируемых зданий и сооружений. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2014. – 704 с.
  13. Вебер В.Р., Чуваков Г.И., Лапотников В.А. Основы сестринского дела. Учебник и практикум. В 2 томах. Том 2. – М.: Юрайт, 2016. – 204 с.
  14. Т.И. Науменко, В.В. Алеев, Т.Н. Кичак. Искусство. Музыка. 8 класс. Дневник музыкальных размышлений к учебнику Т. И. Науменко, В. В. Алеева. – М.: ДРОФА, 2017. – 88 с.
  15. С.А. Зинин, В.И. Сахаров, В.А. Чалмаев. Литература. 9 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 1. – М.: Русское слово - учебник, 2018. – 384 с.
  16. С.А. Зинин, В.И. Сахаров, В.А. Чалмаев. Литература. 9 класс. Учебник. В 2 частях. 2 часть. – М.: Русское слово, 2018. – 408 с.
  17. С.А. Зинин, В.И. Сахаров, В.А. Чалмаев. Литература. 9 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 1. – М.: Русское слово - учебник, 2018. – 384 с.


Описание предмета: «Литература»

Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.

Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность, которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.

В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия (движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора, повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).

Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.

Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.

Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.

Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.

искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в «суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать» самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература требует активного сотворчества читателя.

Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, - художественной идеей.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Добро и зло в трагедии Гете «Фауст»
Литература
Реферат
13 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Философия
Философия

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Николай
Большое Вам cпасибо за помощь. Хвала "Студенточке"! Что бы так опекали нас, студентов, я не встречал нигде. Еще раз большое и искреннее спасибо.