Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Литература

Тема: А.Блок поэма "Двенадцать"

  1. Блок А., Собрание сочинений, Москва - Ленинград 1963
  2. Блок А. Искусство и революция.- М.: Современник, 1979.
  3. Бахтин М.М. Лекции об А. Белом, Ф. Сологубе, А. Блоке. С. Есенине (в записи Р.М. Миркиной). Блок // Диалог. Карнавал. Хронотоп. Витебск, 1993. № 2-3. С. 155-163.
  4. Грачева И. С. , Уроки русской литературы. Спб, 1993. - С. 130-139.
  5. Долгополов Л.К. Поэма Александра Блока "Двенадцать". Л., 1979.
  6. Исупов К.Г. Русская эстетика истории. Спб., 1992. С. 65-97.
  7. Ломинадзе С.В. Концептуальный стиль и художественная целостность // Контекст. 1981. М., 1982. С. 146-191.
  8. Финал "Двенадцати" - взгляд из 2000 года.- "Знамя" 2000, №11

Похожие книги

  1. О.А. Дашевская. Жизнестроительная концепция Д. Андреева в контексте культурфилософских идей и творчества русских писателей первой половины ХХ века. – М.: Томский государственный университет, 2006. – 436 с.
  2. А.А. Диарова, Е.В. Иванова, В.Д. Серафимова. Литература с основами литературоведения. Русская литература XX века. – М.: Академия, 2011. – 304 с.
  3. Л.А. Новиков. Л. А. Новиков. Избранные труды. Том II. Эстетические аспекты языка. Miscellanea. – М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2001. – 844 с.
  4. А.В. Лавров. Этюды о Блоке. – М.: Издательство Ивана Лимбаха, 2000. – 320 с.
  5. А.Блок. О литературе. – М.: Художественная литература. Москва, 1980. – 350 с.
  6. В.Д. Сквозников. Против декадентства. – М.: Совпадение, 2007. – 472 с.
  7. А.Блок. Искусство и революция. – М.: Современник, 1979. – 384 с.
  8. А.Волков. Творчество А. И. Куприна. – М.: Художественная литература. Москва, 1981. – 360 с.
  9. Бердяев Н.А. О софиологии. О характере русской религиозной мысли ХIX века. В защиту А. Блока. – М.: , 2008. – 88 с.
  10. Литература. 11 класс. Конспекты уроков по творчеству Л. Андреева, М. Горького, А. Блока, писателей "Сатирикона". – М.: Учитель, 2003. – 112 с.
  11. Д.Толстой. Д. Толстой. Романсы на стихи А. Блока. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 1998. – 66 с.
  12. С.А. Васильев. Стилевые традиции Г. Р. Державина в русской литературе XIX - начала XX веков. – М.: Издательство Литературного Института им. А. М. Горького, 2007. – 256 с.
  13. Лионора Авдонина. Концепт "Петербург" в художественной картине мира А. Блока. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 160 с.
  14. Колобаева Лидия Андреевна. От А.Блока до И.Бродского (О русской литературе XX века). – М.: Русский импульс, 2015. – 288 с.
  15. А.А. Диарова, Е.В. Иванова, В.Д. Серафимова. Литература с основами литературоведения. Русская литература XX века. Учебное пособие. – М.: Academia, 2013. – 304 с.
  16. Блок А. Краски и слова. – М.: Рипол Классик, 2018. – 268 с.
  17. Пишем сочинения по поэмам А. А. Блока. – М.: Грамотей, 2008. – 48 с.


Описание предмета: «Литература»

Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.

Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность, которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.

В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия (движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора, повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).

Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.

Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.

Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.

Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.

искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в «суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать» самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература требует активного сотворчества читателя.

Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, - художественной идеей.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
А.Блок поэма «Двенадцать»
Литература
Реферат
15 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

История философии
Философия
Древнее царство Египет
История
Историческая действительность и дух города, породившие героя и язык эпохи
Культурология
Роль языка в культуре
Языкознание
Религия и искусство
Религиоведение

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Наталья, 27.10
Спасибо, руководитель одобрил