- Бальзак, Собр. Соч., т. 15, М, 1951
- Кессиди Ф.Х. Сократ. М. "Мысль", 1988. (серия "Мыслители прошлого").
- Кучборская Е.П. Творчество Бальзака, М, 1970
- Льюис Дж.Г. Античная философия: от Фалеса до Сократа., Мн., Из-во "Галаксиас", 1997 - 208 с. (серия "История Философии в биографиях").
- Нерсесянц В.С. Сократ., М. "Наука", 1984. (серия "Научные биографии").
- Платон "Апология Сократа. Критон, Ион, Протагор." М.: "МЫСЛЬ", 1999г., 860c.
- Платон, Федон, Пир, Федр, Парменид (пер. С древнегреч.; общ.ред. Лосева А.Ф., Асмуса В.Ф., Тахо-Годи А.А.; прим. Лосева А.Ф., Тахо-Годи А.А.). Серия: Классическая философская мысль, 2001
- Халкидский, Я. (Ямвлих). Комментарии на диалоги Платона /Я. Халкидский ; Пер. С древнегреч. Р. В. Светлова. -спб. :Алетейя, 2000. -319
- Чичерин А., О. Бальзак, в кн.: Писатели Франции, М., 1964;
Похожие книги - В.С. Бард, С.Н. Бузулуков, И.Н. Дрогобыцкий, С.Е. Щепетова. Инвестиционный потенциал Российской экономики. – М.: Экзамен, 2003. – 320 с.
- И.В. Орловская, Л.С. Самсонова, А.И. Скубриева. Учебник английского языка для технических университетов и вузов. – М.: МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2011. – 448 с.
- Л.В. Бедрицкая, Т.К. Глазкова, Г.И. Сидоренко, Т.Ф. Солонович. Практический курс английского языка / Practical Course of English for Students of Economics. – М.: ТетраСистемс, 2012. – 368 с.
- Г.В. Раменская, Г.М. Родионова, Н.И. Кузнецова, А.Е. Петухов. ТСХ-скрининг токсикологически значимых соединений, изолируемых экстракцией и сорбцией. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2010. – 264 с.
- А.В. Могилев, Е.К. Хеннер. Н.И. Пак. Информатика. – М.: Академия, 2008. – 336 с.
- А.В. Петрова, А.Д. Корощенко, Р.И. Айзман. Охрана труда на производстве и в учебном процессе. – М.: Сибирское университетское издательство, 2008. – 190 с.
- И.В. Колоколов, Е.А. Кузнецов, А.И. Мильштейн, Е.В. Подивилов, А.И. Черных, Д.А. Шапиро, Е.Г. Шапиро. Задачи по математическим методам физики. – М.: Либроком, 2009. – 288 с.
- В.Ф. Ляхович, С.О. Крамаров, И.П. Шамараков. Основы информатики. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 720 с.
- В.Ф. Ляхович, С.О. Крамаров, И.П. Шамараков. Основы информатики. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 720 с.
- Демкин В.В., Дремин А.П., Зацепилов К.И. и др. Автобус ЛиАЗ-5256. – М.: Атласы автомобилей, 2001. – 528 с.
- В.В. Козлов, А.Е. Гиршон, Н.И. Веремеенко. Интегративная танцевально-двигательная терапия. – СПб.: Речь, 2010. – 286 с.
- С.В. Агапов, С.Н. Соколов, Д.И. Тихомиров. Географический словарь. – М.: Просвещение, 1968. – 256 с.
- А.А. Черникова, В.В. Демина, Э.А. Карпов, Г.И. Гриднева, И.А. Заякина, Е.Л. Толокина. История экономических учений. – М.: ТНТ, 2011. – 288 с.
- Ю.В. Есипов, Ф.А. Самсонов, А.И. Черемисин. Мониторинг и оценка риска систем "защита - объект - среда". – М.: ЛКИ, 2013. – 136 с.
- В.П. Александрова, М.А. Попов, И.С. Малютина, Н.Г. Ракитина. Биология. 5-10 классы. – М.: ВАКО, 2013. – 112 с.
- И.В. Орловская, Л.С. Самсонова, А.И. Скубриева. Учебник английского языка для технических университетов и вузов. – М.: МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2013. – 448 с.
- Т.Г. Гурнович, Л.В. Агаркова, А.Н. Герасимов, Е.И. Громов. Финансовая математика. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 256 с.
Описание предмета: «Литература»Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным
значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.
Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность,
которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.
В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют
предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия
(движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не
чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора,
повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).
Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.
Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.
Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.
Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.
искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в
«суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого
рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать»
самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература
требует активного сотворчества читателя.
Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и
представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств
называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, -
художественной идеей.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |