Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Литература

Тема: Система образов в пьесе Чехова "Вишневый сад"

  1. Чехов А.П. Вишневый сад: Пьеса/Предисл. В. А. Богданова; Рис. В. П. Панова.-М.: Дет. Лит., 1980
  2. Чехов А.П. Собрание сочинений в 20 томах.-М., 1951
  3. Богданов В. А. Предчувствие будущего Предисл. К Вишневый сад, М.: Дет. Лит., 1980
  4. Громов М.П. Чехов. М.. 1993
  5. Ермилов В. В. Здравствуй, новая жизнь! Вступительная статья к Чехов А.П. Вишневый сад, М, Детгиз, 1963
  6. Захаркин Д.Ф. Антон Павлович Чехов Очерк жизни и творчества М.,Советская Россия, 1961
  7. Капшевв.Б. Литературные связи Чехова. М.. 1989
  8. Катаев В.Б. Сложность простоты: Рассказы и пьесы Чехова. - 2-е изд. - М.: Изд-во МГУ, 1999
  9. Папериый З.С. "Вопреки всем правилам..." (Пьесы и водевили Чехова). М..1982.
  10. Полоцких Э.А. Пути чеховских героев. М,. 1983.
  11. Скафтымов А.П. О единстве формы и содержания в "Вишневом сале" А.П.Чехова. К вопросу о принципах построения пьес А.П.Чехова // Скафтымов А.П. Нравственные искания русских писателей. М.. 1972.
  12. Чехов в воспоминаниях современников. М., Гослитиздат, 1952
  13. Чехов и театр. Письма. Фельетоны. Современники о Чехове-драматурге. М.. 1961.
  14. Чудиков А.П. Поэтика Чехова. М.. 1971
  15. Чуковский К.И. О Чехове. М., 1967.

Похожие книги

  1. В.Н. Слиньков. Сбалансированная система показателей в менеджменте организации. Теория и практика. – М.: КНТ, 2007. – 292 с.
  2. В.Е. Лихтенштейн, Г.В. Росс. Информационные технологии в бизнесе. Практикум. Применение системы Decision в решении прикладных экономических задач. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 560 с.
  3. Москва рубежа XIX и XX столетий. Взгляд в прошлое издалека. – М.: Российская политическая энциклопедия, 2004. – 304 с.
  4. А.Н. Робинсон. Литература Древней Руси в литературном процессе средневековья XI - XIII вв. – М.: Наука, 1980. – 336 с.
  5. Н.А. Сыромятников. Система времен в новояпонском языке. – М.: Главная редакция восточной литературы издательства "Наука", 1971. – 336 с.
  6. С.Л. Шелехов. Путеводитель по комедии А. П. Чехова "Вишневый сад". – М.: Издательство МГУ, 2012. – 152 с.
  7. М.В. Нечкина. Функция художественного образа в историческом процессе. – М.: Наука, 1982. – 320 с.
  8. Медный всадник - это вам не Медный Змий... О самой древней мафии в системе образов А. С. Пушкина. – М.: Академия управления, 2010. – 214 с.
  9. Вечно живой. Образ В. И. Ленина в художественной литературе. – СпБ.: Лениздат, 1980. – 560 с.
  10. А.В. Аджи. Конспекты интегрированных занятий в подготовительной группе детского сада. Познавательное развитие. Развитие речи. Обучение грамоте. – М.: ТЦ "Учитель", 2010. – 333 с.
  11. Н.В. Нищева. Дидактический материал к подгрупповым логопедическим занятиям в младшей группе детского сада. – М.: Детство-Пресс, 2013. – 32 с.
  12. О.В.Узорова, Е.А.Нефёдова. Новый дневник юного читателя. С полным списком полной обязательной литературы для чтения в 1-4-х классах. – М.: АСТ, Астрель, Планета знаний, 2013. – 64 с.
  13. В.И. Тарасенко. Системы телемеханики в газоснабжении РФ. Учебное пособие. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2012. – 100 с.
  14. Василий Трофимов. Символический образ в литературе русских символистов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 212 с.
  15. Синюков В.Н. Российская правовая система...: Моногр. / В.Н.Синюков - 2изд.-М.:Юр.Норма,НИЦ ИНФРА-М,2016-672с.(п). – М.: , 2016. –  с.
  16. В.Ф. Чертов, Л.А. Трубина, А.М. Антипова, А.А. Маныкина. Литература. 9 класс. В 2 частях. Часть 1. – М.: Просвещение, 2017. – 400 с.
  17. В.А. Крутецкая. "Вишневый сад" в кратком изложении с подсказками к урокам и с материалами для сочинений. – М.: Литера, 2017. – 32 с.


Описание предмета: «Литература»

Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.

Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность, которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.

В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия (движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора, повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).

Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.

Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.

Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.

Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.

искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в «суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать» самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература требует активного сотворчества читателя.

Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, - художественной идеей.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Система образов в пьесе Чехова «Вишневый сад»
Литература
Курсовая работа
28 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Специфика средств создания художественного образа в искусстве графики
Искусствоведение
Основные результаты деятельности системы ОМС в Российской Федерации в 2000 году и задачи её совершенствования на 2001 год
Медицина и здравоохранение
Проблемы и перспективы развития системы ОМС в Российской Федерации
Страхование
Системый кризис в государстве и анализ перспектив российской экономики.
Экономика государств
Место и роль общей системы учета в стратегическом управлении организацией
Стратегический менеджмент
Системы депозитов в крупнейших жилищных кооперативных организациях швеции
Банковское и биржевое дело
Приказная система управления в России в конце XV - XVII вв.
История государства и права
Повышение эффективности управления муниципальной системой образования в условиях малого города
Государственное управление
Логистическая система распределения в сфере услуг
Логистика
Управление мотивационными процессами в системе предпринимательства в условиях неопределенности
Менеджмент

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Вика
Марина Вы просто супер-супер. Такое расписать. Большое Вам человеческое спасибо