- Чехов А.П. Вишневый сад: Пьеса/Предисл. В. А. Богданова; Рис. В. П. Панова.-М.: Дет. Лит., 1980
- Чехов А.П. Собрание сочинений в 20 томах.-М., 1951
- Богданов В. А. Предчувствие будущего Предисл. К Вишневый сад, М.: Дет. Лит., 1980
- Громов М.П. Чехов. М.. 1993
- Ермилов В. В. Здравствуй, новая жизнь! Вступительная статья к Чехов А.П. Вишневый сад, М, Детгиз, 1963
- Захаркин Д.Ф. Антон Павлович Чехов Очерк жизни и творчества М.,Советская Россия, 1961
- Капшевв.Б. Литературные связи Чехова. М.. 1989
- Катаев В.Б. Сложность простоты: Рассказы и пьесы Чехова. - 2-е изд. - М.: Изд-во МГУ, 1999
- Папериый З.С. "Вопреки всем правилам..." (Пьесы и водевили Чехова). М..1982.
- Полоцких Э.А. Пути чеховских героев. М,. 1983.
- Скафтымов А.П. О единстве формы и содержания в "Вишневом сале" А.П.Чехова. К вопросу о принципах построения пьес А.П.Чехова // Скафтымов А.П. Нравственные искания русских писателей. М.. 1972.
- Чехов в воспоминаниях современников. М., Гослитиздат, 1952
- Чехов и театр. Письма. Фельетоны. Современники о Чехове-драматурге. М.. 1961.
- Чудиков А.П. Поэтика Чехова. М.. 1971
- Чуковский К.И. О Чехове. М., 1967.
Похожие книги - В.Н. Слиньков. Сбалансированная система показателей в менеджменте организации. Теория и практика. – М.: КНТ, 2007. – 292 с.
- В.Е. Лихтенштейн, Г.В. Росс. Информационные технологии в бизнесе. Практикум. Применение системы Decision в решении прикладных экономических задач. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 560 с.
- Москва рубежа XIX и XX столетий. Взгляд в прошлое издалека. – М.: Российская политическая энциклопедия, 2004. – 304 с.
- А.Н. Робинсон. Литература Древней Руси в литературном процессе средневековья XI - XIII вв. – М.: Наука, 1980. – 336 с.
- Н.А. Сыромятников. Система времен в новояпонском языке. – М.: Главная редакция восточной литературы издательства "Наука", 1971. – 336 с.
- С.Л. Шелехов. Путеводитель по комедии А. П. Чехова "Вишневый сад". – М.: Издательство МГУ, 2012. – 152 с.
- М.В. Нечкина. Функция художественного образа в историческом процессе. – М.: Наука, 1982. – 320 с.
- Медный всадник - это вам не Медный Змий... О самой древней мафии в системе образов А. С. Пушкина. – М.: Академия управления, 2010. – 214 с.
- Вечно живой. Образ В. И. Ленина в художественной литературе. – СпБ.: Лениздат, 1980. – 560 с.
- А.В. Аджи. Конспекты интегрированных занятий в подготовительной группе детского сада. Познавательное развитие. Развитие речи. Обучение грамоте. – М.: ТЦ "Учитель", 2010. – 333 с.
- Н.В. Нищева. Дидактический материал к подгрупповым логопедическим занятиям в младшей группе детского сада. – М.: Детство-Пресс, 2013. – 32 с.
- О.В.Узорова, Е.А.Нефёдова. Новый дневник юного читателя. С полным списком полной обязательной литературы для чтения в 1-4-х классах. – М.: АСТ, Астрель, Планета знаний, 2013. – 64 с.
- В.И. Тарасенко. Системы телемеханики в газоснабжении РФ. Учебное пособие. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2012. – 100 с.
- Василий Трофимов. Символический образ в литературе русских символистов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 212 с.
- Синюков В.Н. Российская правовая система...: Моногр. / В.Н.Синюков - 2изд.-М.:Юр.Норма,НИЦ ИНФРА-М,2016-672с.(п). – М.: , 2016. – с.
- В.Ф. Чертов, Л.А. Трубина, А.М. Антипова, А.А. Маныкина. Литература. 9 класс. В 2 частях. Часть 1. – М.: Просвещение, 2017. – 400 с.
- В.А. Крутецкая. "Вишневый сад" в кратком изложении с подсказками к урокам и с материалами для сочинений. – М.: Литера, 2017. – 32 с.
Описание предмета: «Литература»Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным
значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.
Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность,
которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.
В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют
предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия
(движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не
чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора,
повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).
Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.
Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.
Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.
Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.
искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в
«суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого
рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать»
самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература
требует активного сотворчества читателя.
Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и
представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств
называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, -
художественной идеей.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |