- Виноградов А. Три цвета времени. - Избр. произв. в 3-х т., т. 1. М., ГИХЛ, I960,
- Вюрмсер Андре. Не посмотреть ли на известное по-новому? М., Прогресс, 1975
- Горький М; Предисловие к книге А. Виноградова "Три цветя времени". - Собр. соч. в 30-ти т., т, 26. М., ГИХЛ, 1953.
- Луначарский. Стендаль. - Собр. соч. в 8-ми т., т. 5. М., Художественная, литература, 19.65.
- Мору а Анд ре. Литературные портреты. М., Прогресс, 1970.
- Реизов Б. Г. Стендаль. Философия истории. Политика. Эстетика. Л., Наука, 1974
- Реизов Б. Г. Стендаль. Художественное творчество. Л., Наука, 1978.
- Роллан Р. Стендаль и музыка // Собр.соч. в четырнадцати томах. Т.14.М.1958.
- Стендаль. Собр. соч. в пятнадцати томах .Т.15. М.,1959.
- Фрид Я. Стендаль. Очерк жизни и творчества. М, 1967
Похожие книги - В.А. Волконский, Т.И. Корягина. Современная многоярусная экономика и экономическая теория. – М.: Институт экономических стратегий, 2006. – 100 с.
- В.Г. Зинченко, В.Г. Зусман, З.И. Кирнозе, Г.П. Рябов. Словарь по межкультурной коммуникации. Понятия и персоналии. – М.: Флинта, 2010. – 136 с.
- А.М. Бандурка, В.А. Тюрина, Е.И. Федоренко. Основы психологии и педагогики. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 256 с.
- В.Г. Зинченко, В.Г. Зусман, З.И. Кирнозе, Г.П. Рябов. Словарь по межкультурной коммуникации. Понятия и персоналии. – М.: Флинта, Наука, 2010. – 136 с.
- В.Р. Михеев, Г.И. Катышев. Сикорский. – М.: Политехника, 2003. – 624 с.
- М.Деза, В.П. Гришухин, М.И. Штогрин. Изометрические полиэдральные подграфы в гиперкубах и кубических решетках. – М.: МЦНМО, 2008. – 192 с.
- В.П. Грибашев, Н.И. Шелейкова. Что такое: "Спектральная логика" и "Спектроглобус Грибашева". – М.: Беловодье, 2009. – 352 с.
- В.Г. Зинченко, В.Г. Зусман, З.И. Кирнозе. Литература и методы ее изучения. Системно-синергетический подход. – М.: Флинта, Наука, 2011. – 280 с.
- И.А. Белов, В.А. Шеленшкевич, Л.И. Шуб. Моделирование гидромеханических процессов в технологии изготовления полупроводниковых приборов и микросхем. – М.: Политехника, 1991. – 288 с.
- Сивухин Д.В., Хайкин С.Э. и др. Сборник задач по общему курсу физики. В 5 томах. Книга 3. Электричество и магнетизм. – М.: ФИЗМАТЛИТ, Лань, 2006. – 232 с.
- В.А. Самкова, Н.И. Романова. Окружающий мир. 1 класс. Методические рекомендации. К учебнику В. А. Самковой, Н. И Романовой. – М.: Русское слово - учебник, 2013. – 120 с.
- В.М. Безотосный, Е.И. Иткина. Казаки в Париже в 1814 году. – М.: Кучково поле, 2015. – 152 с.
- В.Я. Узун, Н.И. Шагайда. Аграрная реформа в постсоветской России. Механизмы и результаты. – М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2015. – 352 с.
- Лебедько В., Искрин М., Вельга И. Архетипическое исследование Рун Старшего Футарка. Лебедько В., Искрин М., Вельга И. – М.: Золотое Сечение, 2016. – 252 с.
- В.Н. Демидов, А.И. Гус, Л.В. Адамян, Ю.И. Лопатенкова. Эхография органов малого таза у женщин. Пограничные опухоли, рак и редкие опухоли яичников. Практическое пособие. – М.: Бином, 2017. – 180 с.
- В.Н. Флоровская , Ю.И. Пиковский,М.Е. Раменская. Предбиологическая эволюция углеродистых веществ на ранней Земле. Геологический аспект. – М.: Editorial URSS, 2018. – 224 с.
- В.Ю. Конюхов,К.И. Попов. Физическая и коллоидная химия. В 2-х частях. Учебник для СПО. – М.: Юрайт, 2018. – 310 с.
Описание предмета: «Литература»Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным
значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.
Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность,
которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.
В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют
предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия
(движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не
чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора,
повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).
Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.
Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.
Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.
Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.
искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в
«суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого
рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать»
самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература
требует активного сотворчества читателя.
Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и
представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств
называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, -
художественной идеей.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |