- Архипов В.А. Поэзия труда и борьбы: Очерки творчества Н.А. Некрасова. Ярославль, 1961.
- Гаркави А. М. Н. А. Некрасов в борьбе с царской цензурой. Калининград, 1966, с. 143-145.
- Гинзбург Л. О лирике. М.-Л., "Советский писатель", 1964
- Евгеньев-Максимов В.Е. Жизнь и деятельность Н.А. Некрасова: В 3 т. М.; Л., 1947-1952.
- Карабиха: Историко-литературный сборник. Ярославль, 1991.
- Корман Б. О. Лирика Некрасова. Издание второе, переработанное и дополненное. Ижевск, "Удмуртия", 1978.
- Корман Б. О. Некоторые предпосылки изучения образа автора в лирической поэзии (понимание лирики как системы). - "Проблема автора в художественной литерату
- ре", вып. I. Воронеж, 1967.
- Краснов Г.В. Последние песни Н.Некрасова. М., 1981.
- Н.А. Некрасов и русская литература. М., 1971.
- Некрасов Н. А. Поли. собр. соч. и писем в 12 томах, т. 2. М., Гослитиздат, 1948,
- Некрасов Н.А. Поли. собр. соч. и писем: В 15 т. Художественные произведения. Л., 1981-1985. Т. 1-10.
- О Некрасове: Статьи и материалы. Ярославль, 1968.
- Осьмаков Н.В. О типологической общности реализма Некрасова и революционной поэзии второй половины XIX века // Проблемы типологии русского реализма. М., 1969.
- Прокшин В.Г. Н.А. Некрасов: Путь к эпопее. Уфа, 1979.
- Современное прочтение Н.А. Некрасова: V Некрасовские чтения. Ярославль, 1990; VI Некрасовские чтения: Тезисы докладов. Ярославль, 1991.
- Тынянов Ю.Н. Стиховые формы Некрасова // Тынянов Ю.Н. Поэтика. История литературы. Кино. М., 1977.
- Чуковский К..И. Мастерство Некрасова. М., 1962.
- Эйхенбаум Б.М. Некрасов // Эйхенбаум Б.М. О поэзии. Л., 1969.
- Ягодин A.M. Некрасов - поэт крестьянской демократии. М., 1935.
Похожие книги - С.Ф. Кузьмина. История русской литературы XX века. Поэзия Серебряного века. – М.: Флинта, Наука, 2009. – 400 с.
- Н.А. Купина, Н.А. Николина, М.А. Литовская. Массовая литература сегодня. – М.: Флинта, Наука, 2009. – 424 с.
- О.С. Павлова. Ингушский этнос на современном этапе. Черты социально-психологического портрета. – М.: Форум, 2012. – 384 с.
- Дхирентранатх Сен. От подчинения к независимости. – М.: Государственное издательство иностранной литературы, 1960. – 672 с.
- Философия. Основные идеи и принципы. – М.: Издательство политической литературы, 1990. – 368 с.
- А.Дементьев, Е.Наумов, Л.Плоткин. Русская советская литература. – М.: Государственное учебно-педагогическое издательство Министерства Просвещения РСФСР, 1955. – 446 с.
- Н. А. Некрасов и русская литература. 1821-1971. – М.: Наука, 1971. – 508 с.
- О.Нейгебауер. Лекции по истории античных математических наук. Том 1. Догреческая математика. – М.: ОНТИ. Главная редакция общетехнической литературы, 1937. – 244 с.
- Л.И. Шренк. Об инородцах Амурского края. Основные черты семейной, общественной и внутренней жизни гиляков, гольдов, ольчей. – М.: Либроком, 2012. – 186 с.
- Кейсон Фомвихан. Революция в Лаосе: некоторые основные уроки и главные задачи. – М.: Издательство политической литературы, 1980. – 256 с.
- Иоганн Фихте. Несколько лекций о назначении ученого. Назначение человека. Основные черты современной эпохи. – М.: Попурри, 1998. – 480 с.
- Р.К. Джебб. История древнегреческой литературы. – М.: Либроком, 2012. – 234 с.
- Абдул Расул Обудият. Основные черты Философии познания Господа. – М.: Научная книга, 2013. – 160 с.
- Л.И. Шренк. Об инородцах Амурского края. Основные черты семейной, общественной и внутренней жизни гиляков, гольдов, ольчей. – М.: Либроком, 2016. – 186 с.
- Л.И. Шренк. Об инородцах Амурского края. Основные черты семейной, общественной и внутренней жизни гиляков, гольдов, ольчей. – М.: Либроком, 2016. – 186 с.
- Основные вопросы экономики и политики империализма. – М.: , . – с.
- Е.Р. Ядровская. Методика преподавания литературы. Уроки в основной школе. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 236 с.
Описание предмета: «Литература»Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным
значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.
Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность,
которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.
В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют
предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия
(движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не
чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора,
повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).
Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.
Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.
Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.
Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.
искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в
«суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого
рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать»
самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература
требует активного сотворчества читателя.
Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и
представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств
называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, -
художественной идеей.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |