Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Литература

Тема: Лирика Некрасова. Основные черты.

  1. Архипов В.А. Поэзия труда и борьбы: Очерки творчества Н.А. Некрасова. Ярославль, 1961.
  2. Гаркави А. М. Н. А. Некрасов в борьбе с царской цензурой. Калининград, 1966, с. 143-145.
  3. Гинзбург Л. О лирике. М.-Л., "Советский писатель", 1964
  4. Евгеньев-Максимов В.Е. Жизнь и деятельность Н.А. Некрасова: В 3 т. М.; Л., 1947-1952.
  5. Карабиха: Историко-литературный сборник. Ярославль, 1991.
  6. Корман Б. О. Лирика Некрасова. Издание второе, переработанное и дополненное. Ижевск, "Удмуртия", 1978.
  7. Корман Б. О. Некоторые предпосылки изучения образа автора в лирической поэзии (понимание лирики как системы). - "Проблема автора в художественной литерату
  8. ре", вып. I. Воронеж, 1967.
  9. Краснов Г.В. Последние песни Н.Некрасова. М., 1981.
  10. Н.А. Некрасов и русская литература. М., 1971.
  11. Некрасов Н. А. Поли. собр. соч. и писем в 12 томах, т. 2. М., Гослитиздат, 1948,
  12. Некрасов Н.А. Поли. собр. соч. и писем: В 15 т. Художественные произведения. Л., 1981-1985. Т. 1-10.
  13. О Некрасове: Статьи и материалы. Ярославль, 1968.
  14. Осьмаков Н.В. О типологической общности реализма Некрасова и революционной поэзии второй половины XIX века // Проблемы типологии русского реализма. М., 1969.
  15. Прокшин В.Г. Н.А. Некрасов: Путь к эпопее. Уфа, 1979.
  16. Современное прочтение Н.А. Некрасова: V Некрасовские чтения. Ярославль, 1990; VI Некрасовские чтения: Тезисы докладов. Ярославль, 1991.
  17. Тынянов Ю.Н. Стиховые формы Некрасова // Тынянов Ю.Н. Поэтика. История литературы. Кино. М., 1977.
  18. Чуковский К..И. Мастерство Некрасова. М., 1962.
  19. Эйхенбаум Б.М. Некрасов // Эйхенбаум Б.М. О поэзии. Л., 1969.
  20. Ягодин A.M. Некрасов - поэт крестьянской демократии. М., 1935.

Похожие книги

  1. С.Ф. Кузьмина. История русской литературы XX века. Поэзия Серебряного века. – М.: Флинта, Наука, 2009. – 400 с.
  2. Н.А. Купина, Н.А. Николина, М.А. Литовская. Массовая литература сегодня. – М.: Флинта, Наука, 2009. – 424 с.
  3. О.С. Павлова. Ингушский этнос на современном этапе. Черты социально-психологического портрета. – М.: Форум, 2012. – 384 с.
  4. Дхирентранатх Сен. От подчинения к независимости. – М.: Государственное издательство иностранной литературы, 1960. – 672 с.
  5. Философия. Основные идеи и принципы. – М.: Издательство политической литературы, 1990. – 368 с.
  6. А.Дементьев, Е.Наумов, Л.Плоткин. Русская советская литература. – М.: Государственное учебно-педагогическое издательство Министерства Просвещения РСФСР, 1955. – 446 с.
  7. Н. А. Некрасов и русская литература. 1821-1971. – М.: Наука, 1971. – 508 с.
  8. О.Нейгебауер. Лекции по истории античных математических наук. Том 1. Догреческая математика. – М.: ОНТИ. Главная редакция общетехнической литературы, 1937. – 244 с.
  9. Л.И. Шренк. Об инородцах Амурского края. Основные черты семейной, общественной и внутренней жизни гиляков, гольдов, ольчей. – М.: Либроком, 2012. – 186 с.
  10. Кейсон Фомвихан. Революция в Лаосе: некоторые основные уроки и главные задачи. – М.: Издательство политической литературы, 1980. – 256 с.
  11. Иоганн Фихте. Несколько лекций о назначении ученого. Назначение человека. Основные черты современной эпохи. – М.: Попурри, 1998. – 480 с.
  12. Р.К. Джебб. История древнегреческой литературы. – М.: Либроком, 2012. – 234 с.
  13. Абдул Расул Обудият. Основные черты Философии познания Господа. – М.: Научная книга, 2013. – 160 с.
  14. Л.И. Шренк. Об инородцах Амурского края. Основные черты семейной, общественной и внутренней жизни гиляков, гольдов, ольчей. – М.: Либроком, 2016. – 186 с.
  15. Л.И. Шренк. Об инородцах Амурского края. Основные черты семейной, общественной и внутренней жизни гиляков, гольдов, ольчей. – М.: Либроком, 2016. – 186 с.
  16. Основные вопросы экономики и политики империализма. – М.: , . –  с.
  17. Е.Р. Ядровская. Методика преподавания литературы. Уроки в основной школе. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 236 с.


Описание предмета: «Литература»

Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.

Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность, которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.

В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия (движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора, повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).

Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.

Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.

Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.

Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.

искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в «суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать» самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература требует активного сотворчества читателя.

Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, - художественной идеей.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Лирика Некрасова. Основные черты.
Литература
Реферат
14 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Поиск положительного героя в творчестве Некрасова
Литература
История России от древнейших времен до начала XX в.
История России
Русский символизм
Страноведение
Основные достижения русской культуры XIX века
История культуры
Русская культура XIXв. и ее вклад в мировую культуру
Культурология
Поиск положительного героя в творчестве Некрасова
Литература

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ирина
Хочу поблагодарить Вас за две предыдущие курсовые - СПАСИБО! Одну из них проверили - "отлично".