Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Литература

Тема: Журналы братьев Достоевских. Ап. Григорьев - критик "Времени".

  1. Гуральник У.А. "Современник" в борьбе с журналами Достоевского (идейно-политическое содержание полемики) // Известия АН СССР. Отделение литературы и языка. - Т. IX. - Вып. 4. - 1950.
  2. Долинин А. К цензурной истории журналов Достоевского // Достоевский: Статьи и материалы. Под ред. А.Долинина. - Пб.: Мысль. 1924.
  3. Достоевский Ф.М. Полное собрание сочинений в тридцати томах. -Л.: Наука, 1980
  4. Зеньковский В.В. "Почвенники". Аполлон Григорьев. Н.Н.Страхов. Ф.М. Достоевский // Зеньковский В.В. История русской философии. - Л., 1991. - Т. 1. Часть 2. - С. 209-245;
  5. К истории журнала "Время": Неизданные письма М.М.Достоевского к М.Ф.Де-Пуле и Н.С.Милошевичу. Сообщил А. Фомин // Ф.М.Достоевский: Статьи и материалы. Под ред. А.Долинина. - Пб.: Мысль, 1922.
  6. Нечаева В.С. Журнал М.М. и Ф.М. Достоевских "Время" (1861-1864). - М., 1972;
  7. Орнатская Т.И. Редакционный литературный кружок Ф.М. и М.М. Достоевских (1860-1865 гг.) // Достоевский: Материалы и исследования. - Т. 8.- Л., 1988
  8. Осповат А.Л. К изучению почвенничества (Достоевский и Ап.Григорьев) // Достоевский. Материалы и исследования. - Т. 3. - Л., 1978.
  9. Соловьев В.С. Русская идея // Соловьев В.С. Соч.: в 2 т. М.,1989. Т.2. С.220.
  10. Страхов Н.Н. Воспоминания о Федоре Михайловиче Достоевском // Биография, письма и заметки из записной книжки Ф.М.Достоевского. - СПб., 1883.
  11. Спиридонов В.А. Направление "Времени" и "Эпохи" // Достоевский. Однодневная газета Русского библиографического общества. - Пг., 1921.
  12. Хетсо Г. Принадлежность Достоевскому: к вопросу об атрибуции Ф.М.Достоевскому анонимных статей в журналах "Время" и "Эпоха". - Oslo, 1986;
  13. Григорьев А.А. . Материалы для биографии / Под ред. В.А. Княжнина. - Пг., 1917;
  14. Гроссман Л.П. Ап. Григорьев. Основатель новой критики // Три современника (Тютчев, Достоевский, Григорьев). - М., 1922;
  15. Ап. Григорьев. Воспоминания. - М.-Л., 1930;
  16. Егоров Б.Ф. Григорьев-критик // Уч. зап. Тартуского ун-та. - 1960. - Т.98; 1961. - Т.104;
  17. Раков В.П. Григорьев - литературный критик. - Иваново, 1980;

Похожие книги

  1. Современная отечественная музыкальная литература. Выпуск 1. – М.: Музыка, 2010. – 376 с.
  2. З.И. Плавскин. Литература Испании. От зарождения до наших дней. Том 1. IX-XVIII вв. – М.: Филологический факультет СПбГУ, 2005. – 512 с.
  3. Русская эстетика и критика 40 - 50-х годов XIX века. – М.: Искусство, 1982. – 544 с.
  4. Библиофильство на страницах русских журналов. Указатель литературы. Выпуск 2. "Известия книжных магазинов Товарищества М. О. Вольф" и "Вестник литературы". – М.: Воронежская областная библиотека им. И. С. Никитина, 1976. – 88 с.
  5. Вадим Ковский. Литература после "оттепели". Процессы развития. История. Критика. – М.: Издательство Литературного Института им. А. М. Горького, 2012. – 480 с.
  6. Русская эмиграция: Литература. История. Кинолетопись. – М.: Мосты культуры / Гешарим, Таллиннский педагогический университет, 2004. – 480 с.
  7. Биргит Менцель. Гражданская война слов. Российская литературная критика периода перестройки. – М.: Академический Проект, 2006. – 400 с.
  8. В.В. Маховко, П.В. Макаров, К.Ю. Кострюкова. Общая биология. – М.: Государственное издательство медицинской литературы, 1950. – 504 с.
  9. В.Д. Сквозников. Против декадентства. – М.: Совпадение, 2007. – 472 с.
  10. В.Кирпотин. Достоевский и Белинский. – М.: Художественная литература. Москва, 1976. – 302 с.
  11. С.В. Михалков. Воспитательная сила литературы. – М.: Просвещение, 1983. – 304 с.
  12. Ф.О. Маттисен. Ответственность критики. – М.: Прогресс, 1972. – 374 с.
  13. К.Маркс. Критика готской программы. – М.: ОГИЗ, Государственное издательство политической литературы, 1945. – 40 с.
  14. Георгий Косиков. Георгий Косиков. Сочинения. Том 1. Французская литература. – М.: Всероссийская государственная библиотека иностранной литературы им. М. И. Рудомино, 2011. – 488 с.
  15. Федор Достоевский. Запад против России. – М.: Алгоритм, 2014. – 288 с.
  16. А.Григорьев. Сочинения Аполлона Григорьева. Том 1. – М.: Типография Товарищества "Общественная польза", 1876. – 656 с.
  17. К.И. Чуковский. К. И. Чуковский. Собрание сочинений. В 15 томах. Том 2. От двух до пяти. Литература и школа. Серебряный герб. – М.: Агентство ФТМ,T8RUGRAM, 2017. – 640 с.


Описание предмета: «Литература»

Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.

Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность, которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.

В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия (движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора, повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).

Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.

Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.

Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.

Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.

искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в «суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать» самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература требует активного сотворчества читателя.

Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, - художественной идеей.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Журналы братьев Достоевских. Ап. Григорьев - критик «Времени».
Литература
Реферат
20 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Трансформация жанровой структуры литературы древнего Египта
История зарубежной литературы
Античная цивилизация. Наследие древнегреческой литературы
История
Реформа системы образования
Педагогические инновации
Лизинг
Гражданское право
Предмет культурологии. Понятие культуры
Культурология
Культура нового времени
Культурология
Зарождение культуры на Руси
История культуры
Философские социально-этические теории и наука эпохи возрождения
Философия
Русская пресса для юного читателя
Журналистика
Этапы становления социологии времени
Социология

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Али
Спасибо за консультацию, я очень признателен