Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Литература

Тема: Характеристика персонажа: Фигаро "Женитьба Фигаро" Бомарше

  1. Бомарше. П.О. Драматическая трилогия. М., 1984.
  2. Бомарше; Беранже; Золя / М.В.Барро. - СПб.: ЛИО Редактор, 1994.
  3. Веселовский Алексей "Этюды и характеристики", статья "Бомарше"
  4. Грандель Фигаро Бомарше. М., 1979
  5. Драч Г. В. Культурология: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений - Ростов н/Д: изд-во "Феникс", 1999.
  6. Иванов И. И. "Политическая роль Французского театра", М., 1895 г.,
  7. История зарубежной литературы XVIII века Под редакцией Л. В. Сидорченко Учебник для филологических специальностей вуз
  8. Культура эпохи Просвещения. М., 1993.
  9. Лансон "История французской литературы", т. II, М., 1898
  10. Пьер Огюстен Карон де Бомарше. Библиогр. указатель. М., 1980.
  11. Филиппов В .. Вступ. статья к Бомарше, Трилогия. М., 1930

Похожие книги

  1. История русской литературы XX века (комплект из 2 томов). – М.: Юрайт, 2013. – 1468 с.
  2. Античная культура. Литература, театр, искусство, философия, наука. Словарь-справочник. – М.: Лабиринт, 2002. – 352 с.
  3. Издательство политической литературы. Справочник партийного работника. Выпуск 28, 1988. – М.: Издательство политической литературы, 1988. – 704 с.
  4. А.Штейн. На вершинах мировой литературы. – М.: Художественная литература. Москва, 1977. – 270 с.
  5. Кристиан Ромен. 100 персонажей мировой литературы. – М.: Урал ЛТД, 1997. – 512 с.
  6. Р.Н. Митра. Грехопадение / Impute Fall to Sin. – М.: Менеджер, 2005. – 336 с.
  7. Александр Васильев. Фразеологическая система языка М.А. Шолохова. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 144 с.
  8. Галина Зуева. Рисунок героя-художника как литературный прием. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 76 с.
  9. Юрий Ивонин. Властители Старой империи. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 456 с.
  10. Н.П. Покотило. Практическое руководство для начинающего преподавателя истории. – М.: Издание Ил. В. Казначеева, 1912. – 458 с.
  11. Пишем сочинения по повести А. С. Пушкина "Капитанская дочка". – М.: Грамотей, 2006. – 48 с.
  12. Пишем сочинения по поэмам А. С. Пушкина. – М.: Грамотей, 2009. – 136 с.
  13. Ги де Мопассан. Пышка / Boule de suif. – М.: Восточная книга, 2017. – 192 с.
  14. С.А. Зинин, Л.В. Новикова. Готовимся к Единому государственному экзамену. Литература. 10-11 классы. – М.: Русское слово, 2018. – 144 с.
  15. Пишем сочинения по рассказам И. С. Тургенева "Записки охотника". – М.: Грамотей, 2006. – 92 с.
  16. Пишем сочинения по поэмам А. А. Блока. – М.: Грамотей, 2008. – 48 с.
  17. Пишем сочинения по роману И. С. Тургенева "Рудин". – М.: Грамотей, 2008. – 56 с.


Описание предмета: «Литература»

Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.

Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность, которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.

В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия (движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора, повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).

Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.

Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.

Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.

Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.

искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в «суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать» самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература требует активного сотворчества читателя.

Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, - художественной идеей.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Характеристика персонажа: Фигаро "Женитьба Фигаро" Бомарше
Литература
Реферат
15 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Некоторые особенности искового производства: Право на иск
Арбитражно-процессуальное право
Традиции русской детской литературы
Литература
Трансформация жанровой структуры литературы древнего Египта
История зарубежной литературы
Античная цивилизация. Наследие древнегреческой литературы
История
Вещные права
Гражданское право
Психологическая символика фасада, интерьера, костюма
Архитектура
Вещные права
Гражданское право
Принятие на Руси православия, возвышение Москвы
История России
История России
История России
Введение в гражданское право
Гражданское право

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Анастасия
Как я и думала преподавателя все устроило, спасибо за качественную работу выполненную в срок