- Бомарше. П.О. Драматическая трилогия. М., 1984.
- Бомарше; Беранже; Золя / М.В.Барро. - СПб.: ЛИО Редактор, 1994.
- Веселовский Алексей "Этюды и характеристики", статья "Бомарше"
- Грандель Фигаро Бомарше. М., 1979
- Драч Г. В. Культурология: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений - Ростов н/Д: изд-во "Феникс", 1999.
- Иванов И. И. "Политическая роль Французского театра", М., 1895 г.,
- История зарубежной литературы XVIII века Под редакцией Л. В. Сидорченко Учебник для филологических специальностей вуз
- Культура эпохи Просвещения. М., 1993.
- Лансон "История французской литературы", т. II, М., 1898
- Пьер Огюстен Карон де Бомарше. Библиогр. указатель. М., 1980.
- Филиппов В .. Вступ. статья к Бомарше, Трилогия. М., 1930
Похожие книги - История русской литературы XX века (комплект из 2 томов). – М.: Юрайт, 2013. – 1468 с.
- Античная культура. Литература, театр, искусство, философия, наука. Словарь-справочник. – М.: Лабиринт, 2002. – 352 с.
- Издательство политической литературы. Справочник партийного работника. Выпуск 28, 1988. – М.: Издательство политической литературы, 1988. – 704 с.
- А.Штейн. На вершинах мировой литературы. – М.: Художественная литература. Москва, 1977. – 270 с.
- Кристиан Ромен. 100 персонажей мировой литературы. – М.: Урал ЛТД, 1997. – 512 с.
- Р.Н. Митра. Грехопадение / Impute Fall to Sin. – М.: Менеджер, 2005. – 336 с.
- Александр Васильев. Фразеологическая система языка М.А. Шолохова. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 144 с.
- Галина Зуева. Рисунок героя-художника как литературный прием. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 76 с.
- Юрий Ивонин. Властители Старой империи. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 456 с.
- Н.П. Покотило. Практическое руководство для начинающего преподавателя истории. – М.: Издание Ил. В. Казначеева, 1912. – 458 с.
- Пишем сочинения по повести А. С. Пушкина "Капитанская дочка". – М.: Грамотей, 2006. – 48 с.
- Пишем сочинения по поэмам А. С. Пушкина. – М.: Грамотей, 2009. – 136 с.
- Ги де Мопассан. Пышка / Boule de suif. – М.: Восточная книга, 2017. – 192 с.
- С.А. Зинин, Л.В. Новикова. Готовимся к Единому государственному экзамену. Литература. 10-11 классы. – М.: Русское слово, 2018. – 144 с.
- Пишем сочинения по рассказам И. С. Тургенева "Записки охотника". – М.: Грамотей, 2006. – 92 с.
- Пишем сочинения по поэмам А. А. Блока. – М.: Грамотей, 2008. – 48 с.
- Пишем сочинения по роману И. С. Тургенева "Рудин". – М.: Грамотей, 2008. – 56 с.
Описание предмета: «Литература»Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным
значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.
Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность,
которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.
В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют
предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия
(движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не
чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора,
повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).
Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.
Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.
Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.
Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.
искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в
«суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого
рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать»
самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература
требует активного сотворчества читателя.
Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и
представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств
называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, -
художественной идеей.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |