- Гайдукова А.Ю. Сказки Шарля Перро: приметы времени: автореф: канд. филол. наук. СПб.: СпбГУ, 1998
- Перро Ш. Век Людовика Великого. Гений. Параллель между древними и новыми в отношении искусств и наук. Параллель между древними и новыми в отношении архитектуры, скульптуры и живописи. Параллель между древними и новыми в отношении поэзии. - В кн.: Спор о древних и новых. М., 1985
- Перро Ш. Волшебные сказки. М., 1984
- Перро Ш., Histoires, ou Contes du temps passe / Истории, или Сказки былых времен: На французском и русском языке - М., Радуга - 2002
Похожие книги - Справка о доходах физических лиц. – М.: АБАК, 2011. – 72 с.
- Справка о доходах физических лиц. – М.: АБАК, 2012. – 80 с.
- В.Д. Семенова, Г.О. Лукьянова. Знаешь ли ты арабскую литературу?. – М.:
, 2008. – 80 с.
- О.В. Орельская. Современная зарубежная архитектура. – М.: Академия, 2010. – 272 с.
- Великая Отечественная война 1941 - 1945. – М.: Издательство политической литературы, 1990. – 464 с.
- Кириллин Владимир Михайлович. Графико-Орфографический Анализ Рукописного Источника: К Вопросу О Датировке Краткой Редакции «Повести О Новгородском Белом Клобуке». Статья. – М.: , 2003. – 10 с.
- Шарль Перро. Charles Perrault: Les Contes / Шарль Перро. Сказки. Книга для чтения с заданиями. – М.: КОРОНА принт, Учитель и ученик, 2003. – 96 с.
- Шарль Перро. Кот в сапогах / The Cat in Boots. – М.: Айрис-Пресс, 2013. – 80 с.
- Шарль Перро. Кот в сапогах / The Cat in Boots (+ CD-ROM). – М.: Айрис-Пресс, 2012. – 80 с.
- Шарль Перро. Шарль Перро. Сказки / Charles Perrault: Contes. – М.: КАРО, 2011. – 112 с.
- Красная Шапочка. Опера в стиле В. А. Моцарта по мотивам одноименной сказки Шарля Перро. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 2014. – 44 с.
- Этьен Шарпантье, Режи Бюрне, Шарль Перро. Как читать Новый Завет. – М.: Санкт-Петербургский католический региональный Центр катехизации, 2010. – 158 с.
- Шарль Перро. Спящая красавица. – М.: Омега, Омега-пресс, 2015. – 12 с.
- Шарль Перро. Красная Шапочка. – М.: Омега, 2016. – 14 с.
- Шарль Перро, Джим Эдгар. Кот в сапогах. Осторожно, вредная кошка (комплект из 2 книг). – М.: Добрая книга, 2015. – 284 с.
- Шарль Перро. Кот в сапогах / The Cat in Boots. – М.: Айрис-Пресс, 2017. – 80 с.
- С.Бердышев. Все произведения школьной литературы. Краткое изложение. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 415 с.
Описание предмета: «Литература»Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным
значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.
Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность,
которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.
В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют
предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия
(движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не
чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора,
повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).
Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.
Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.
Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.
Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.
искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в
«суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого
рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать»
самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература
требует активного сотворчества читателя.
Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и
представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств
называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, -
художественной идеей.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |