Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Литература

Тема: Прощай, оружие

  1. Злобин Г. По ту сторону мечты М.: "Художественная литература" 1985.
  2. Писатели США о литературе, том 2 М.: "Прогресс" 1982.
  3. Уоррен П. Как работает поэт М.: "Радуга" 1988.
  4. Хемингуэй Э. Прощай, оружие! М.: "Художественная литература", 1988
  5. Хемингуэй Э. Собрание сочинений М.: "Литература", СПб.: "Кристалл", 2001

Похожие книги

  1. Русская литература. XIX век. Учебное пособие. – М.: Паритет, 2001. – 416 с.
  2. Ю.И. Минералов. История русской литературы. 90-е годы XX века. – М.: Владос, 2004. – 224 с.
  3. И.Г. Минералова. Детская литература. – М.: Владос, 2005. – 175 с.
  4. И.Г. Минералова. Практикум по детской литературе. – М.: Владос, 2001. – 256 с.
  5. История русской литературы XX века (комплект из 2 томов). – М.: Юрайт, 2013. – 1468 с.
  6. Н.И. Якушин. Русская литература. Первая половина XIX века. – М.: Владос, 2001. – 256 с.
  7. В.В. Заманская. Экзистенциальная традиция в русской литературе XX века. Диалоги на границах столетий. Учебное пособие для студентов, аспирантов, преподавателей-филологов. – М.: Флинта, 2002. – 304 с.
  8. Античная культура. Литература, театр, искусство, философия, наука. Словарь-справочник. – М.: Лабиринт, 2002. – 352 с.
  9. Оружием слова. – М.: Художественная литература. Москва, 1978. – 416 с.
  10. Издательство политической литературы. Справочник партийного работника. Выпуск 28, 1988. – М.: Издательство политической литературы, 1988. – 704 с.
  11. Г.В. Плеханов. Искусство и литература. – М.: Государственное издательство географической литературы, Государственное издательство художественной литературы, 1948. – 888 с.
  12. Голенищев-Кутузов. Славянские литературы. – М.: Художественная литература, 1973. – 480 с.
  13. Своим оружием. – М.: Государственное издательство политической литературы, 1961. – 408 с.
  14. Ernest Hemingway. A Farewell to Arms. – М.: КАРО, 2009. – 416 с.
  15. Майкл Пэлин. По следам Хемингуэя. – М.: СЛОВО/SLOVO, 2011. – 288 с.
  16. Б.А. Гиленсон. Хемингуэй и его женщины. Страницы жизни и творчества. – М.: Инфра-М, 2017. – 264 с.
  17. Ричард Коэн. Писать как Толстой. Техники, приемы и уловки великих писателей. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 380 с.


Описание предмета: «Литература»

Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.

Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность, которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.

В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия (движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора, повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).

Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.

Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.

Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.

Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.

искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в «суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать» самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература требует активного сотворчества читателя.

Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, - художественной идеей.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Авангардистские течения в западноевропейской литературе (сюрреализм, экспрессионизм)
Литература
Реферат
22 стр.
Образный мир диккенс Литература а
Литература
Реферат
12 стр.
Эстетика натурализма в литературе конца 19 начала 20 веков
Литература
Курсовая работа
23 стр.
Русская Литература 9-15 веков
Литература
Курсовая работа
24 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Осмотр и освидетельствование
Судебная медицина
Стадии совершения преступления
Криминалистика
Довоенная Москва ХХ века
Москвоведение
Культурогенез и ценности культуры
Культурология
Государство против радикального национализма
Политология
Концепции современного естествознания
Концепции современного естествознания (КСЕ)
История философии
Философия
Социология и ее изучение в высшей школе
Социология
Западно-Европейская поэзия эпохи Возрождения
История зарубежной литературы
Использование художественной литературы на уроках истории
Методика преподавания

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Олеся, 25.04
Марина, спасибо Вам большое! Я защитила диплом на отлично!