Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Литература

Тема: Отображение эпохи в романе "Индиана"

  1. Бальзак О. Собр.соч.в 15 т.Т.15.М.,1957.
  2. История французской литературы.М.,1956 г.
  3. Реизов Б.Г. Французский роман XIX века.М.,1997 г.
  4. Санд.Ж.Мопра.Орас. М.,1974 г.(см. вступительную статью).
  5. Санд.Ж. Собрание сочинений в 9 т.Т.1.Л.,1971 г.(см. предисловие)
  6. Сент-Бев Ш. Литературные портреты. Критические очерки.М.,1970.
  7. Трескунов М.С. Жорж Санд. Критико- биографический очерк.Л.,1976..

Похожие книги

  1. Е.В. Романов. Стратегический менеджмент. – М.: Инфра-М, 2012. – 160 с.
  2. Автор-составитель В.В. Романов. Юридическая психология. Хрестоматия. – М.: Юрайт, 2010. – 480 с.
  3. В.В. Романов. Юридическая психология. – М.: Юрайт, 2011. – 528 с.
  4. Ф.М. Шемякин, Э.С. Мицеловский, Д.В. Романов. Хроматографический анализ. – М.: Государственное научно-техническое издательство химической литературы, 1955. – 208 с.
  5. Н.А. Алимова, Р.А. Варенья, А.С. Маньшина, В.В. Романов, Д.В. Шармин. Юридический справочник автолюбителя. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 312 с.
  6. В.И. Сидоров, В.В. Романов. Морская навигация. – М.: Аванпорт, 2010. – 144 с.
  7. В.В. Романов. Скрытые приемы карточных выигрышей. – М.: Бизнес-пресса, 2005. – 320 с.
  8. И.Б. Агафонова, И.В. Романов. Биология. Человек. 9 класс. Рабочая тетрадь. – М.: ДРОФА, 2010. – 112 с.
  9. В.В. Романов. Юридическая психология. Краткий курс лекций. – М.: Юрайт, 2013. – 176 с.
  10. К.С. Лосев, А.В. Романов. Новый большой русско-английский гидрологический словарь / Modern Comprehensive Russian-English Dictionary of Hydrology. – М.: Научный мир, 2013. – 532 с.
  11. В.В. Романов. Юридическая психология. Краткий курс лекций. – М.: Юрайт, 2014. – 165 с.
  12. В.В. Романов. Юридическая психология. Учебник (+ CD-ROM). – М.: Юрайт, 2015. – 544 с.
  13. В.В. Романов. Юридическая психология. Хрестоматия. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2015. – 472 с.
  14. В.В. Романов. Юридическая психология. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2015. – 166 с.
  15. В.В. Романов. Юридическая психология. Хрестоматия. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2015. – 472 с.
  16. Г.Н. Носачев, Д.В. Романов, И.Г. Носачев. Семиотика психических заболеваний. Общая психопатология. – М.: Форум, Инфра-М, 2015. – 336 с.
  17. Е.В. Романов. Методология и теория инновационного развития высшего образования в России. – М.: Инфра-М, 2016. – 304 с.


Описание предмета: «Литература»

Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.

Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность, которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.

В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия (движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора, повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).

Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.

Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.

Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.

Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.

искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в «суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать» самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература требует активного сотворчества читателя.

Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, - художественной идеей.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Сочетание заимствования кельтских мотивов и подсознательного мифологического клише в романе Толкиена «Властелин Колец»
Литература
Курсовая работа
40 стр.
Нравственная идея в романе Достоевского «Братья Карамазовы». Идейно-композиционное значение главы «мальчики» в философской структуре романа
Литература
Диплом
65 стр.
Социо-культурные реалии времен Шотландской войны за независимость и их отражение в произведениях В.Скотта
Литература
Курсовая работа
34 стр.
Многоуровневый конфликт в романе И.С. Тургенева "Отцы и дети"
Литература
Курсовая работа
47 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Роль языка в культуре
Языкознание
Предмет курса ИЭУ
История экономических учений

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Влада
Марина, спасибо, отчеты по практике после консультаций с вами сдали на отлично