Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Литература

Тема: Малые жанры лирики

  1. Армянская классическая лирика. В 2-х т. Т. 2: Средние века (XIII - XVIII вв.). Ереван: Советакан грох,1977. С.93-124;
  2. Греческая эпиграмма. СПб.: Наука, 1993. 448 с.;
  3. Омар Хайам. Рубаи. М.:Орбита, 1990.192с. (внутри текста пагинация отсутствует);
  4. Японская любовная лирика/ Пер. со старояпон. А. Глускиной. М.: Худож. лит, 1988. 254 с.;
  5. Японская поэзия/ Сост. и пер. с япон. А.Е. Глускиной, В.Н. Маркова; Вступит.
  6. ст. Н.И. Конрада. М.: Гос. изд-во худож. лит., 1956. 611 с.;
  7. научно-исследовательские и литературоведческие работы:
  8. Занд М.И. Шесть веков славы: Очерки персидско- таджикской литературы. М.: Наука, 1964. С. 120-130;
  9. Конрад Н.И.[Вступительная статья]// Японская поэзия. М.: Гос. изд-во худож. лит., 1956. С. 4-8;
  10. Мальчукова Т.Г. Жанр и композиция эпиграммы// Мальчукова Т.Г. Филология как наука и творчество. Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ,1995. С. 121-147;
  11. Мальчукова Т.Г. Память поэзии (О сравнительно-типологическом изучении классической лирики): Учеб. пособ. по спецкурсу. Петрозаводск, 1985. С. 95-95;
  12. Мкрчян Л. Возраст поэзии// Армянская классическая лирика. В 2-х т. Т. 2: Средние века (XIII - XVIII вв.). Ереван: Советакан грох,1977. С. 20-29;
  13. Мкрчян Л. Глагол времени. Армянская классическая поэзия V - XVIII вв. М.:Худож. лит, 1977. С. 78-87;
  14. Морочник С.Б. Философские взляды Омара Хайяма. Сталинабад: Таджикоиздат, 1952. С. 36-56;
  15. Ярхо В.Н., Полонская К.П. Античная лирика. М.: Высш. шк., 1967. С. 100-111;
  16. Литературный энциклопедический словарь/ Под. общ. ред. В.М. Кожевникова, П.А. Николаева. М.: Сов. энцикл. 1987. 751 с.

Похожие книги

  1. Ярхо В.Н. Древнегреческая литература: Эпос; Ранняя лирика: Собрание трудов. – М.: , 2001. – 368 с.
  2. К.П. Полонская, Л.П. Поняева. Хрестоматия по ранней римской литературе. – М.: "Греко-латинский кабинет" Ю. А. Шичалина, 2000. – 304 с.
  3. Античная литература. Рим. Антология. – М.: Высшая школа, 1988. – 720 с.
  4. Ф.И. Буслаев. Древнерусская литература и православное искусство. – М.: Лига Плюс, 2001. – 352 с.
  5. К.П. Полонская, Л.П. Поняева. Хрестоматия по ранней римской литературе. – М.: Высшая школа, 1984. – 224 с.
  6. Белорусский эротический фольклор. – М.: Ладомир, 2006. – 384 с.
  7. Шарль Маламуд. Испечь мир. Ритуал и мысль в древней Индии. – М.: Восточная литература, 2005. – 352 с.
  8. Вячеслав Гречнев. О прозе и поэзии ХIХ-ХХ вв. Лев Толстой, Антон Чехов, Иван Бунин, Леонид Андреев, Максим Горький, Федор Тютчев, Георгий Иванов, Александр Твардовский. – М.: Соларт, 2009. – 376 с.
  9. Н.А. Кобзев. Новелла Александра Грина 20-х годов. Часть 2. – М.: Крымский архив, 1996. – 84 с.
  10. 10 000 пословиц, поговорок, загадок, скороговорок. Жемчужины народной мудрости. – СПб.: АСТ, Астрель, Полиграфиздат, 2010. – 512 с.
  11. В.Д. Рак. Русские литературные сборники и периодические издания второй половины XVIII века. – М.: Академический Проект, 2010. – 336 с.
  12. Е.В. Федотова. Истоки и формирование жанров чувашской литературы XVIII-XIX вв. – М.: Чувашский государственный институт гуманитарных наук, 2006. – 144 с.
  13. В.В. Иванов. Избранные труды по семиотике и истории культуры. Том 3. Сравнительное литературоведение. Всемирная литература. Стиховедение. – М.: Языки славянской культуры, 2004. – 816 с.
  14. А.А. Бурыкин. Малые жанры эвенского фольклора. – М.: Петербургское Востоковедение, 2001. – 288 с.
  15. Маруся Климова. Моя антиистория русской литературы. – М.: АСТ, Времена 2, 2014. – 352 с.
  16. Мария Павловна Двойнишникова. Система жанров лирики Генриха Сапгира: специфика и поэтика. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 180 с.
  17. Людмила Мижит. Триада в тувинской словесности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 160 с.


Описание предмета: «Литература»

Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.

Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность, которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.

В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия (движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора, повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).

Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.

Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.

Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.

Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.

искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в «суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать» самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература требует активного сотворчества читателя.

Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, - художественной идеей.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Лирика Некрасова. Основные черты.
Литература
Реферат
14 стр.
Признаки мениппеи в произведения Свифта «Путешествие Лемиэля Гулливера в некоторые отдаленные страны света, сначала хирурга, а потом капитана нескольких кораблей»
Литература
Курсовая работа
20 стр.
Ранняя Любовная лирика Ахматовой
Литература
Реферат
21 стр.
Природные рассказы Коваля Юрия Иосифовича" (Автор, герои, настроение)
Литература
Реферат
31 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Культура Древней Греции (XXX-IV вв.)
История культуры
Поэты и писатели о Великой Отечественной войне
Литературоведение
Поиск положительного героя в творчестве Некрасова
Литература
Западно-Европейская поэзия эпохи Возрождения
История зарубежной литературы
История России от древнейших времен до начала XX в.
История России
Проповедь торжественная и учительная Слово о Законе и Благодати
Религиоведение
Античная цивилизация. Наследие древнегреческой литературы
История
Культура Средневековья и Возрождения
История культуры
Основные достижения русской культуры XIX века
История культуры
Поиск положительного героя в творчестве Некрасова
Литература

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Оксана
Спешу сказать Вам огромное бесконечное спасибо за помощь при сопровождении диплома Финансовая стратегия предприятия. Я защитила диплом после консультаций с вами на отлично, все прекрасно. Еще раз спасибо, удачи в дальнейшей деятельности, с уважением и благодарностью, Оксана.