Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


подбор литературы периодические источники литература по предмету


Предмет: Литература

Тема: Литература как школьный предмет

  1. Айзерман Л. С. Уроки литературы сегодня.- М.,1974.
  2. Билинсис Я.С. Русская классика и изучение литературы в школе. - М.,1986.
  3. Фокеева Н.П. Русская классическая литература в профессиональной подготовке учителя словесника. - Саратов, 1979.
  4. Программно - методические материалы. Литература. 5 - 9 кл. / Сост. Т. А. Калганова. - 3-е изд., перераб. - М.: Дрофа, 2000.
  5. Программа по литературе для 5-9 классов // "Учительская газета" N 18-21 - 1992.
  6. Федоров С. В. Урок литературы: проблемы, методы, подходы // Методико-литературная почтовая рассылка. - № 7. - 29. 04 2001.
  7. Лотман Ю.М. Пушкин Спб.,1995. - С.414].
  8. Библиотека великих писателей. Под ред. С.А.Венгерова. Пушкин. СПб., 1910. - Т.IV. - С.XXIII.
  9. Лотман Ю.М. Пушкин.- Спб.,1995.
  10. Маранцман В.Г. Методы и приемы изучения литературы в школе // Методика преподавания литературы. - М.,1995. - ч.1.4. Маркович В.М. Пушкин и Лермонтов в истории русской литературы. - СПб., 1997.
  11. Терц Абрам /Андрей Синявский/ Собр. соч. в 2-х т. - М.,1992. - т.1.
  12. Эйдельман Н.Я. Пушкин. История и современность в художественном сознании поэта. - М.,1984.
  13. Екатерина Яковлева Методические рекомендации для учителей словесности по использованию компакт-диска "Библия. - М.,2002
  14. Мария СЕТЮКОВА-КУЗНЕЦОВА И моя точка зрения имеет право на существование. // Журнальный зал. Новый мир. - 2001. №8.

Похожие книги

  1. И.Ф. Смольянинов. Природа в системе эстетического воспитания. – М.: Просвещение, 1984. – 208 с.
  2. Москва в русской литературе. – М.: АСТ, Олимп, 2007. – 576 с.
  3. Ирина Анухина, Татьяна Веселова, Елена Никонова. Петербургская мозаика. История города. Учебное пособие. – СпБ.: Композитор - Санкт-Петербург, 2014. – 20 с.
  4. Джей Орир. Физика. – М.: КДУ, 2017. – 752 с.
  5. Н.В. Свириденкова, М.Г. Снастина. Химия. 10-11 класс. Тренажер. – М.: Просвещение,Учебная литература, 2017. – 272 с.
  6. Луи Стоуэлл. Как писать крутые тексты. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 96 с.
  7. Светлана Воскресенская. Тренажеры-прописи. 200 игровых заданий. – М.: Клевер-Медиа-Групп, 2018. – 144 с.
  8. Баранов Петр Анатольевич. ОГЭ. Обществознание. Полный курс в таблицах и схемах для подготовки к ОГЭ. 5-9 классы. – М.: АСТ, 2018. – 208 с.


Описание предмета: «Литература»

Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.

Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность, которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.

В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия (движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора, повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).

Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.

Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.

Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.

Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.

искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в «суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать» самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература требует активного сотворчества читателя.

Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, - художественной идеей.

Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Развитие мышления в младшем школьном возрасте
Педагогика
Курсовая работа
43 стр.
Особенности общения дошкольников 3-4 лет
Религия и атеизм
Курсовая работа
39 стр.




Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Сознание как интегративный способ бытия человека
Философия
Предмет и задачи патопсихологии
Психология
Объект, предмет, законы категории социологии
Социология
Философский взгляд на сущность человека. Система воспитания как условие становления личности
Философия
Способности и одаренность в младшем школьном возрасте
Педагогика
Античная цивилизация. Наследие древнегреческой литературы
История
Предмет культурологии. Понятие культуры
Культурология
Народная игра как средство формирования культуры общения у младших подростков
Возрастная психология
Методические основы преподавания предмета "технология" в начальной школе
Методика преподавания
Экскурсионная речь как профессиональный педагогический жанр учителя-словесника
Педагогика

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Марианна
Преподаватель был хорошо удивлен качеством сделанной работы и посулил пять баллов при сдаче. Попросил сделать некоторые доработки.