- Агатов М.В. Об авторах ваших книг. - М.: Молодая гвардия,1975
- Великая Отечественная война 1941-1945: События. Люди. Документы.-Политизд.1990
- Герои Советского Союза - наши земляки. - Кн. 1. - Казань, 1984
- Герои Советского Союза: Краткий биографический словарь. Т.1. М.:Воениз.1987.
- Ханин Л. "Герои Советского Союза - сыны Татарии", Казань 1969 г.
- В. П. Россовский "Золотые Звезды Оренбуржья". Биографический справочник. Челябинск, Южно-Уральское книжное издательство, 1989. - 512 с. Стр. 167 - 168
- В. Белокопытов и Н. Шевченко, Их именами названы улицы Казани. Казань, Таткнигоиздат, 1973 год
Похожие книги - Муса Есмагамбетов. Как выбраться из долгов. Пособие по выживанию. – М.: Альпина Паблишер, 2009. – 192 с.
- Издательство политической литературы. Справочник партийного работника. Выпуск 28, 1988. – М.: Издательство политической литературы, 1988. – 704 с.
- Р.Бикмухаметов. Муса Джалиль. – М.: Советский писатель. Москва, 1957. – 160 с.
- М.А. Аскаров, С.Ш. Рашидова, А.Т. Джалилов, С.Н. Трубицына. Регулирование процесса радикальной полимеризации. – М.: "Фан" Узбекской ССР, 1975. – 236 с.
- Муса Марджанлы. Карабахская проблема с позиций геополитики. Аналитический ракурс. – М.: Книжный дом, 2009. – 40 с.
- Муса Гасымлы. СССР-Турция. От нормализации отношений до новой холодной войны. – М.: Инсан, 2008. – 576 с.
- Муса Марджанлы. Армянство. Россия. Кавказ. – М.: Флинта, 2010. – 96 с.
- Муса Гасымлы. Турция - СССР. От переворота до распада. 1980-1991. – М.: Инсан, 2010. – 416 с.
- Муса Гасымлы. СССР - Турция. От нормализации отношений до новой холодной войны. – М.: Инсан, 2008. – 576 с.
- Розета Мус, Ойана Эррера. Управление проектом в сфере графического дизайна. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 224 с.
- Муса Гасымлы. Анатолия и Южный Кавказ в 1724-1920-е гг. В поисках исторической истины. – М.: Инсан, 2014. – 528 с.
- Муса Мамедов Исмайыл оглы. Кто вы Майя. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. – 120 с.
- Муса Мамедов Исмайыл оглы. Зеркала говорят. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 112 с.
- Алмаз Муса-кызы Исмаилова. Россия и Азербайджан. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 244 с.
- Мусо Шарбатдор und Раджаб Кучакович Раджабов. Проблемы управления производственных объединений в регионах. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 148 с.
- Муса Гасымлы. Азербайджан, Армения и Турция в 1920-1994 годах. Реальная история. – М.: Инсан, 2016. – 616 с.
- Али Акбар Закери,Сейед Мохаммад Сагафи,Фуад Абдель Моти ас-Сайяд,Савагеб Джаханбахш,Сейед Мохаммад-Реза Алаоддин,Муса Наджафи,Нуролла Кясаи,Юсеф Джафарзаде,Хабиб Замани Махждуб. Исламская цивилизация. История и современность. – М.: Садра, 2016. – 280 с.
Описание предмета: «Литература»Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным
значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.
Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность,
которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.
В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют
предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия
(движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не
чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора,
повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).
Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.
Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.
Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.
Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.
искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в
«суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого
рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать»
самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература
требует активного сотворчества читателя.
Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и
представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств
называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, -
художественной идеей.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |