- Переписка Ивана Грозного с Андреем Курбским/ Текст подгот.:Я.С.Лурье,Ю.Д.Рыков. - Репринт.изд.1981г. - М.,1993.
- Лихачев Д.С. На пути к новому литературному сознанию//Памятники литературы Древней Руси: Вторая половина XVI века.-М., 1986.-С.5-14.
- Лихачев Д.С. Смех в Древней Руси.-Л., 1984.
- Лурье Я.С. Был ли Иван IV писателем?// ТОДРЛ.-М.-Л., 1958.-Т.15.-С.505-508.
- Калугин В.В. Андрей Курбский и Иван Грозный: Теоретические взгляды и литературная техника древнерусского писателя.-М., 1998.
- Калугин В. Царь Иван Васильевич Грозный как писатель//Литературная учеба.-1993.-№3.-С.211-226.
Похожие книги - В.С. Андреев. Теория нелинейных электрических цепей. – М.: Связь, 1972. – 328 с.
- В.С. Андреев. Теория нелинейных электрических цепей. – М.: Радио и связь, 1982. – 280 с.
- В.С. Андреев. Заборы, ворота, калитки, двери для загородного дома. – М.: Лада, 2011. – 256 с.
- В.С. Андреев, А.Б. Преображенский. Работы с сайдингом. Подбор материалов, особенности монтажа. – М.: Лада, 2011. – 264 с.
- В.С. Андреев. Гипсокартон. Потолки. Стены. Перегородки. Монтажные работы. – М.: Лада, 2010. – 264 с.
- В.С. Андреев, А.Б. Преображенский. Системы электроснабжения загородного дома. – М.: Лада, 2011. – 264 с.
- В.С. Андреев, А.Б. Преображенский. Плитка, керамогранит, камень, другие природные и искусственные материалы. – М.: Лада, 2011. – 256 с.
- В.С. Андреев. Готовим в аэрогриле. – М.: Лада, 2011. – 272 с.
- В.С. Андреев, А.Б. Преображенский. Теплицы и парники на приусадебном участке. Конструкция, монтаж. – М.: Лада, 2011. – 264 с.
- Андрей Кочергин. Бойцовские диалоги с Андреем Кочергиным. – М.: Эксмо, 2012. – 352 с.
- Ф.Эмин. Адская почта, или Переписки хромоногого беса с кривым. – М.: Пушкинский Дом, 2013. – 480 с.
- В.С. Андреев. Вентиляция и кондиционирование квартиры, бани, загородного дома. – М.: Лада, 2011. – 256 с.
- Есин А.Б., Ладыгин М.Б., Нефедова Н.А., Тренина Т.Г. Литература 9кл Уч-хр(с уг.из)(Есин)(Нов.). – М.: Дрофа, 2013. – 544 с.
- Варданян Г.С., Андреев В.И., Горшков А.А., Варданян Г.С., Атаров Н.М. Сопротивление материалов с основами теории....: Уч./В.И.Андреев - 2изд. - М:ИНФРА-М,2014-638с.(ВО) (. – М.: , 2016. – с.
- В.В. Калугин. "Житие святителя Николая Мирликийского" в агиографическом своде Андрея Курбского. – М.: Языки славянской культуры, Союз писателей России, 2003. – 240 с.
- Э.Алиев, С.Н. Андреев, О.С. Андреев. Мини-футбол (футзал) в средних специальных учебных заведениях. – М.: Советский спорт, 2011. – 176 с.
- Апель У. Знамение мира. Переписка Томаса Мертона с людьми разных вер. – М.: Общедоступный Православный Университет, 2014. – 175 с.
Описание предмета: «Литература»Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным
значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.
Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность,
которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.
В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют
предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия
(движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не
чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора,
повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).
Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.
Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.
Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.
Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.
искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в
«суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого
рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать»
самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература
требует активного сотворчества читателя.
Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и
представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств
называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, -
художественной идеей.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |