- Арсеньев Н.А. Православная церковь и западное христианство. Варшава, 1924 г.
- Барков И.В. Лютеранское учение по Шмалькальденским членам. Казань, 1915.
- Исаев С.А. "95 тезисов" М. Лютера: опыт внимательного чтения" "Церковь Ингрии" №3-4/47-48/декабрь 2003
- Колб Роберт 10 лекций о богословии Мартина Лютера Перевод на русск. яз. Евангелическое Лютеранское Служение, 2003
- Магрет А. Богословская мысль Реформации. Одесса, 1994.
- Сергий (Страгородский). Православное учение о спасении. Москва. 1991.
- Смирнин М.М. Лютер и общественное движение в Германии в эпоху Реформации. Москва, 1968.
- Стуков Ф. Лютеранский догмат об оправдании верой. Казань, 1891.
- Чанышев А.Н. Протестантизм. Москва, 1969
Похожие книги - Л.Е. Тумина. Русская риторика XVII-XX веков: учение о повествовании. – М.: Едиториал УРСС, 2002. – 132 с.
- М.Ю. Барщевский. Все о пенсиях и льготах. – М.: АСТ, Астрель, АСТ Москва, ВКТ, 2009. – 192 с.
- У.М. Уотт. Мухаммад в Мекке. – М.: Диля, 2006. – 272 с.
- Л.Н. Митрохин. Баптизм. История и современность. – М.: Издательство Русского Христианского гуманитарного института, 1997. – 480 с.
- У.М. Линдсей. Краткая историческая грамматика латинского языка. – М.: Либроком, 2010. – 176 с.
- У.М. Сидорова. Учим слова и предложения. Речевые игры и упражнения ля детей 5-6 лет. В 3 тетрадях. Тетрадь 2. – М.: Сфера, 2014. – 32 с.
- У.М. Сидорова. Учим слова и предложения. Речевые игры и упражнения для детей 5-6 лет. В 3 тетрадях. Тетрадь 3. – М.: Сфера, 2014. – 32 с.
- У.М. Сидорова. Учим слова и предложения. Речевые игры и упражнения ля детей 5-6 лет. В 3 тетрадях. Тетрадь 1. – М.: Сфера, 2014. – 32 с.
- У.М. Сидорова. Учим слова и предложения. Речевые игры и упражнения для детей 4-5 лет. В 2 тетрадях. Тетрадь 1. – М.: Сфера, 2013. – 32 с.
- У.М. Сидорова. Учим слова и предложения. Речевые игры и упражнения для детей 4-5лет. В 2 тетрадях. Тетрадь 2. – М.: Сфера, 2014. – 32 с.
- А.Крол, А.Кузнецова. Фотографическая память. Фотоархив У. М. Ф. Питри из Национального музея Судана. – М.: ЦЕИ РАН, 2014. – 296 с.
- У.М.Ибрагимов, und . Д.С.Куракбаев. Численное моделирование задачи живучести в управляемых системах. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 72 с.
- У.М. Тимошенко. Логика. Шпаргалка. – М.: РГ-Пресс, 2016. – 64 с.
- Евсеева Л.В., Журавель И.А., Датхаев У.М. Химические опасности и токсиканты. Принципы безопасности в химической лаборатории: Учебное пособие. Евсеева Л.В., Журавель И.А., Датхаев У.М. – М.: , 2016. – с.
- У.М. Сидорова. Учим слова и предложения. Речевые игры и упражнения для детей 4-5 лет. В 2 тетрадях. Тетрадь 1. – М.: Сфера, 2016. – 32 с.
- У.М. Сидорова. Учим слова и предложения. Речевые игры и упражнения для детей 6-7 лет. В 5 тетрадях. Тетрадь 1. – М.: Сфера, 2017. – 32 с.
- У.М. Линдсей. Краткая историческая грамматика латинского языка. – М.: Либроком, 2017. – 176 с.
Описание предмета: «Культурология»Культурология - гуманитарная наука, изучающая закономерности развития и функционирования культуры, ее структуру
и динамику, взаимосвязи и взаимодействия с другими сферами материальной и духовной жизни. Предметом
культурологии являются объективные закономерности общечеловеческого и национальных культурных процессов, а
также памятники, явления и события материальной жизни людей.
Источниками культурологии являются:
- исторические науки: гражданская история, история конкретных наук, история искусства и отдельных искусств,
история педагогики, история религии и др.;
- прикладные исторические дисциплины: архивоведение, музееведение, библиотековедение, краеведение,
востоковедение и др.;
- вспомогательные культурологические дисциплины: археология, геральдика, палеография, нумизматика, сфрагистика,
текстология и др.
Основные понятия культурологии описывают внутреннее строение культуры: культурные ценности, субъект культуры и
др.; характеризуют
культурный процесс: культурное наследие, культурные традиции и др.; связывают культуру с другими ответвлениями
общественной науки.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |