- Баженов Ю.К., Баженов А.Ю. Малое предпринимательство. М., 1999.
- Береснева А.В. Роль малого бизнеса в развитии экономики. // ЭКО. - №8, 2000.
- Бухвальд Е., Виленский А. Кредитование малого предпринимательства. // Вопросы экономики. - №4, 2001
- Видягин В.И. Экономическая теория (политэкономия). Учебник для ВУЗов. М., 2000.
- Герчикова И.Н. Регулирование предпринимательской деятельности: государственное и межфирменное. Учеб. пособие. М., 2002.
- Лапуста М.Г. Предпринимательство. Учебное пособие. М., 2002.
- Малый бизнес в России: оценка ситуации // Общество и экономика. - №9- 10, 1996.
- Малый бизнес: трудности роста // Вопросы экономики. - №7, 1996.
- Муравьев А. И. и др. Малый бизнес: экономика, организация, финансы. М., 1999.
- Орлов О. Малое предпринимательство в России: развитие или стагнация? //Вопросы экономики, №10, 2001.
- Предпринимательство: Учебник /Под ред. М.Г. Лапусты. М., 2000.
- Рыбина М.Н. Основные этапы становления малого предпринимательства в условиях современных радикальных рыночных реформ в России. // Менеджмент в России и за рубежом. - №2, 2001.
- Социально-экономическая роль МП. // Общество и экономика. - №11-12, 1996.
- Шестоперов О. Современные тенденции развития малого предпринимательства в России. // Вопросы экономики. - №4, 2001.
- Этот большой малый бизнес. // Экономика и жизнь. - №4, 1997.
Похожие книги - А.Д. Выварец. Экономика предприятия. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 544 с.
- А.А. Гончаров. Оффшорные правовые модели и их применение. – М.: Дата Сквер, 2009. – 192 с.
- М.Е. Косов, Л.А. Крамаренко, Н.Д. Эриашвили. Налогообложение предпринимательской деятельности. Теория и практика. – М.: Юнити-Дана, 2011. – 432 с.
- Организация и методы налоговых проверок. – М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2012. – 304 с.
- А.И. Каминка. Основы предпринимательского права. – М.: Зерцало, 2007. – 320 с.
- Под редакцией О.С. Белокрыловой. Экономика недвижимости. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 384 с.
- Э.В. Минько, А.Э. Минько. Организация коммерческой деятельности промышленного предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 608 с.
- А.Ф. Черненко, Н.Ю. Черненко. Бухгалтерский финансовый учет для студентов вузов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 252 с.
- Л.Н. Герасимова. Управленческий учет. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 256 с.
- Л.В. Андреева. Коммерческое (торговое) право. – М.: КноРус, 2012. – 328 с.
- К.К. Лебедев. Хрестоматия по предпринимательскому и коммерческому праву. – М.: Издательство Р. Асланова "Юридический центр Пресс", 2001. – 562 с.
- М.И. Черутова. Организация предпринимательской деятельности. – М.: ГИОРД, 2008. – 160 с.
- М.Ю. Тихомиров, О.М. Оглоблина. Договоры в коммерческой деятельности. – М.: Издание Тихомирова М. Ю., 2012. – 320 с.
- П.А. Калапуц. Организация предпринимательской деятельности. – М.: МГОУ, 2008. – 252 с.
- М.А. Егорова. Коммерческое право. – М.: Статут, Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2013. – 640 с.
- А.Ф. Андреев, Е.П. Самохвалова, А.А. Пельменёва, Е.В. Бурыкина. Основы экономики и организации нефтегазового производства. Учебное пособие. – М.: Academia, 2014. – 320 с.
- Организация производства и предпринимательство в АПК. Учебник. – М.: Инфра-М, 2016. – 272 с.
Описание предмета: «Коммерческая деятельность»Целью курса « Коммерческая деятельность» является знакомство с основными организационными формами промышленных
предприятий, принципами коммерческой деятельности, планированием материльно-технического обеспечения и сбыта
продукции на промышленном предприятии, организацией управления коммерческой деятельностью на промышленном
предприятии, организацией коммерческой деятельности на промышленном предприятии.
Тематика курса объединяет в себе дайджест-изложение различных курсов, предназначенных для специалистов в
области торговли, среди которых: история коммерции, коммерческое контрактное право и риски, коммерческие
технологии и коммерческое товароведение, коммерческие операции и основы стандартизации, сертификации и
экспертизы товаров, корпоративные организации, хозяйственные связи и лицензирование в сфере торговли и услуг,
законодательно-нормативные основы защиты прав потребителей и т.д.
Курс «Коммерческое дело» в силу своего прикладного характера занимает одну из центральных позиций в
профессиональном становлении будущего специалиста и тесно связан с учебными дисциплинами: «Маркетинг»,
«Менеджмент», «Микроэкономика», «Бухгалтерский учет», «Налогообложение» и др.
Студент, изучивший курс «Коммерческая деятельность», должен
знать:
место и роль коммерческой деятельности в отечественной и мировой экономике;
основы коммерческого делопроизводства и делового протокола;
классификации товаров и услуг, основы коммерческого товароведения;
иметь представление:
об особенностях функционирования различных видов коммерческих структур;
об основных технологиях коммерции и о методике планирования в сфере торговли и услуг;
о стандартизации, сертификации, лицензировании и экспертизе товаров и услуг;
уметь:
организовать сбор конъюнктурной информации для обеспечения коммерческой деятельности;
работать с коммерческой, технической и нормативно-правовой документацией;
выделять основные приоритеты в текущей коммерческой работе.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |