- Баженов Ю.К., Баженов А.Ю. Малое предпринимательство. М., 1999.
- Береснева А.В. Роль малого бизнеса в развитии экономики. // ЭКО. №8, 2000.
- Борисов Е.Ф. Экономическая теория: Учебник. М., 1997.
- Бухвальд Е., Виленский А. Кредитование малого предпринимательства. // Вопросы экономики. №4, 2001.
- Видягин В.И. Экономическая теория (политэкономия). Учебник для ВУЗов. М., 2000.
- Герчикова И.Н. Регулирование предпринимательской деятельности: государственное и межфирменное: Учеб. пособие. М., 2002.
- Гинзбург А.И. Экономический анализ: Учебник для вузов. СПб., 2003.
- Курс экономической теории: Учебное пособие. / Под ред. Чепурина М.Н. Киров, 1995.
- Лапуста М.Г. Предпринимательство. Учебное пособие. М., 2002.
- Малый бизнес в России: оценка ситуации // Общество и экономика. №№ 9-10, 1996.
- Малый бизнес: трудности роста // Вопросы экономики. - №7, 1996.
- Муравьев А. И. и др. Малый бизнес: экономика, организация, финансы. М., 1999.
- Орлов О. Малое предпринимательство в России: развитие или стагнация? //Вопросы экономики. №10, 2001.
- Предпринимательство: Учебник. / Под ред. М.Г. Лапусты. М., 2000.
- Рыбина М.Н. Основные этапы становления малого предпринимательства в условиях современных радикальных рыночных реформ в России. // Менеджмент в России и за рубежом. №2, 2001.
- Социально-экономическая роль МП. // Общество и экономика. №№ 11-12, 1996.
- Шевченко И.К. Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие. Таганрог, 2004.
- Шестоперов О. Современные тенденции развития малого предпринимательства в России. // Вопросы экономики. - №4, 2001.
- Этот большой малый бизнес. // Экономика и жизнь. - №4, 1997.
Похожие книги - С.М. Белозеров. Организация внутреннего мира человека и общества. Теория и метод композиций. – СПб.: Алетейя, 2002. – 768 с.
- Конституционные основы, формы и методы государственного управления. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 888 с.
- Е.Л. Плисецкий. Коммерческая география России. Теоретические основы курса и методика обучения. – М.: Финансовая академия при Правительстве РФ, 2005. – 304 с.
- Оборудование и технологии для малого бизнеса. – М.: Радар, 2011. – 256 с.
- И.М. Улицкая. Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях транспорта. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2005. – 388 с.
- Организация деятельности служб и подразделений полиции по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности. – М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2012. – 464 с.
- Б.А. Бинкин, В.И. Черняк. Эффективность управления: наука и практика. – М.: Наука, 1982. – 144 с.
- И.В. Никишина. Инновационные педагогические технологии и организация учебно-воспитательного и методического процессов в школе. – М.: Учитель, 2008. – 92 с.
- Г.И. Просветов. Управление малым бизнесом. Задачи и решения. – М.: Альфа-Пресс, 2010. – 320 с.
- Русский язык. 1-4 классы. Активные формы и методы обучения. – М.: Учитель, 2012. – 148 с.
- Управление малым бизнесом. – М.: Инфра-М, 2012. – 256 с.
- О.П. Селянинов. Дипломатические отношения государств. Принципы, формы и методы. Учебное пособие. – М.: МГИМО-Университет, 2014. – 314 с.
- Роман Озернов. Модели и методы организации согласованного взаимодействия. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 168 с.
- Зайцев С.А. под общ. ред. и др. Управление качеством (для бакалавров и магистров). – М.: КноРус, 2018. – 424 с.
- К.Рудольф, А.Хачатурян. Малый бизнес. Как не ошибиться в выборе пути при открытии собственного дела. Методические рекомендации по созданию малого предприятия. – М.: Либроком,Editorial URSS, 2017. – 248 с.
- Д.К. Нечевин, М.М. Поляков. Административно-правовые формы и методы противодействия коррупции. Учебное пособие. – М.: Норма,Инфра-М, 2018. – 128 с.
- Ю.В. Куприянов, Е.А. Кутлунин. Модели и методы диагностики состояния бизнес-систем. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 128 с.
Описание предмета: «Коммерческая деятельность»Целью курса « Коммерческая деятельность» является знакомство с основными организационными формами промышленных
предприятий, принципами коммерческой деятельности, планированием материльно-технического обеспечения и сбыта
продукции на промышленном предприятии, организацией управления коммерческой деятельностью на промышленном
предприятии, организацией коммерческой деятельности на промышленном предприятии.
Тематика курса объединяет в себе дайджест-изложение различных курсов, предназначенных для специалистов в
области торговли, среди которых: история коммерции, коммерческое контрактное право и риски, коммерческие
технологии и коммерческое товароведение, коммерческие операции и основы стандартизации, сертификации и
экспертизы товаров, корпоративные организации, хозяйственные связи и лицензирование в сфере торговли и услуг,
законодательно-нормативные основы защиты прав потребителей и т.д.
Курс «Коммерческое дело» в силу своего прикладного характера занимает одну из центральных позиций в
профессиональном становлении будущего специалиста и тесно связан с учебными дисциплинами: «Маркетинг»,
«Менеджмент», «Микроэкономика», «Бухгалтерский учет», «Налогообложение» и др.
Студент, изучивший курс «Коммерческая деятельность», должен
знать:
место и роль коммерческой деятельности в отечественной и мировой экономике;
основы коммерческого делопроизводства и делового протокола;
классификации товаров и услуг, основы коммерческого товароведения;
иметь представление:
об особенностях функционирования различных видов коммерческих структур;
об основных технологиях коммерции и о методике планирования в сфере торговли и услуг;
о стандартизации, сертификации, лицензировании и экспертизе товаров и услуг;
уметь:
организовать сбор конъюнктурной информации для обеспечения коммерческой деятельности;
работать с коммерческой, технической и нормативно-правовой документацией;
выделять основные приоритеты в текущей коммерческой работе.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |