- Закон РФ "О приватизации государственных и муниципальных предприятий" от 3 июля 1991 г. с изменениями и дополнениями, принятыми 5 июля 1992 года.
- Закон РФ "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" от 22 марта 1991 г. // Экономика и жизнь. - 1991. - № 19. - С.24.
- Закон РФ "О защите прав потребителей" - М.: Издательство стандартов, 1992.
- Патентный закон РФ (принят от 23 сентября 1992 г.) // "Закон" Известия. - 1994. - Вып. 1.
- Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров" (принят от 23 сентября 1992 г.) // "Закон" Известия. - 1994. - Вып. 1.
- Закон РФ "О поставках продукции и товаров для государственных нужд" (принят от 31 мая1992 г.) // Российская газета. - 1992. - 30 июня.
- Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая // Собрание законодательства РФ №32 от 5 декабря 1994 г.
- О коммерциализации деятельности предприятий торговли в РСФСР: Указ Президента РСФСР. // Российская газета. - 1992. - 31 октября.
- О мерах по защите прав покупателей от спекуляции: Указ Президента РФ от 29 сентября 1992 г. // Российская газета. - 1992. - 31 октября.
- О свободе торговли: Указ Президента РФ от 29 января 1992 г. // Российская газета. - 1992. - 1февраля.
- Аванесов Ю. А. и др. Организация торговли. Учебник. - М.: Экономика, 1984.
- Аванесов Ю. А., Клочко А. Н. и др. Основы коммерции. - М.: ЦВЦ "Маркетинг", 1995.
- Баканов М.И. Анализ хозяйственной прибыли в торговле. - М.: Экономика, 1990.
- Баженов Ю.К. Торговля в условиях перехода к рыночной экономике: Монография. - М.: Изд-во Моск. комм. ун-та, 1993.
- Бурмистров В. Г. Организация торговли. - М.: Экономика, 1982.
- Горин М. А. Технология розничной продажи товаров и обслуживания покупателей. - МКУ, 1991.
- Гончаров П. Г. и др. Организация торговли продовольственными товарами. - М.: Экономика, 1989.
- Дашков П. П., Тамбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. ЦВЦ "Маркетинг", 1995.
- Котлер Ф. Основы маркетинга . Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1992.
- Коммерческая стратегия. - М.: Машиностроение, 1993.
- Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. - Минск: Высшая школа, 1995.
- Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности предприятия торговли и общественного питания. - Минск: Высшая школа, 1990.
- Кузин Ф. А. Делайте бизнес красиво. - М.: ИНФРА-М, 1990.
- Осипов Ю. Н. Основы предпринимательской деятельности. - М.: МГУ, 1992.
- Панкратов Ф. Г., Памбухчилиц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: ЦВЦ "Маркетинг", 1991.
- Панкратов Ф. Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. - М.: ЦВЦ "Маркетинг", 1996.
- Правила торговли // [Составитель Николаева М. А.]. - М.: Экономика, 1995.
- Пушин Е. И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях. - М.: Международные отношения, 1993.
- Райзберг Б. А. Рыночная экономика. - М.: Деловая жизнь, 1995.
- Райзберг Б.А. Основы бизнеса: Учебное пособие. - М.: Экономика, 1996.
- Романов А. Г. Маркетинг. - М.: Банки и биржи, 1995.
- Рынок товаров и услуг: концепция формирования и регулирования: монография коллектива авторов Моск. комм. ун-та. - М.: Моск. комм. ун-т, 1994.
- Тверитинов Б.С., Тараскон В.Н. Экономический анализ хозяйственной деятельности магазина. - М.: Экономика, 1974.
- Торговля в России: Стат. сб. Офиц. изд. - М.: Гос. ком. стат., 1996.
- Торговое дело: экономика и организация. - М.: ИНФРА-М, 1997.
- Соловьев Б.А., Алькович П. А. и др. Экономика торговли: (Учебник для торг. вузов). - М.: Экономика, 1990.
- Фашрена Ч. Основы торговли (пер. с англ.) - Тольятти: Изд. дом "Довгань", 1996.
- Щук Р. Как стать профессиональным коммерсантом (пер. с англ.). - СПб: Пакерпрогресс, 1996.
Похожие книги - Ольга Лидовская. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. – М.: Книга по Требованию, 2008. – 144 с.
- А.М. Пономарева. Основы рекламной деятельности. Организация, планирование, оценка эффективности. – М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2010. – 192 с.
- Е.М. Васильева. Формирование оценок эффективности естественно-монопольных производственных систем. – М.: Либроком, 2008. – 176 с.
- С.Д. Волощук. Оценка эффективности управления объектами оборонно-промышленного комплекса на основе показателя общественной стоимости. – М.: Наука, 2009. – 232 с.
- Оценка эффективности "Группы восьми". Возможности различных моделей развития института для реализации приоритетов российской внешней политики. – М.: ГУ ВШЭ, 2012. – 336 с.
- Ю.А. Соколов, В.В. Шергин. Оценка эффективности деятельности кредитных организаций (стохастические граничные методы). – М.: Анкил, 2012. – 200 с.
- Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк, В.В. Лукашевич. Маркетинг торгового предприятия. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 284 с.
- А.Ю. Баранова. Оценка эффективности функционирования предпринимательских структур в индустрии гостеприимства. – М.: Инфра-М, 2011. – 144 с.
- Г.А. Васильев, А.А. Романов, В.А. Поляков. Маркетинг розничного торгового предприятия. – М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2013. – 160 с.
- Алексей Семенцов. Усиление отдела продаж. Руководство по оценке эффективности и совершенствованию системы продаж. – М.: Издательство "Good Business", 2014. – 208 с.
- Яна Мочалова. Методика комплексной оценки эффективности инновационных проектов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 100 с.
- Павел Борисович Люлин und Анатолий Николаевич Асаул. Управление объектами коммерческой недвижимости. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 116 с.
- Юлия Кузменко und Алена Левина. Логистическая интеграция организаций сетевой розничной торговли. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 112 с.
- Хайдар Галиуллин. Методологические подходы к оценке эффективности труда рабочих. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 96 с.
- Анатолий Коробкин. Оценка эффективности организаций торговли. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 132 с.
- Николай Ревенко und Валерий Семёнов. Оценка эффективности деятельности службы ТОиР оборудования предприятия. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2013. – 112 с.
- Особенности применения страховыми организациями Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 44 с.
Описание предмета: «Коммерческая деятельность»Целью курса « Коммерческая деятельность» является знакомство с основными организационными формами промышленных
предприятий, принципами коммерческой деятельности, планированием материльно-технического обеспечения и сбыта
продукции на промышленном предприятии, организацией управления коммерческой деятельностью на промышленном
предприятии, организацией коммерческой деятельности на промышленном предприятии.
Тематика курса объединяет в себе дайджест-изложение различных курсов, предназначенных для специалистов в
области торговли, среди которых: история коммерции, коммерческое контрактное право и риски, коммерческие
технологии и коммерческое товароведение, коммерческие операции и основы стандартизации, сертификации и
экспертизы товаров, корпоративные организации, хозяйственные связи и лицензирование в сфере торговли и услуг,
законодательно-нормативные основы защиты прав потребителей и т.д.
Курс «Коммерческое дело» в силу своего прикладного характера занимает одну из центральных позиций в
профессиональном становлении будущего специалиста и тесно связан с учебными дисциплинами: «Маркетинг»,
«Менеджмент», «Микроэкономика», «Бухгалтерский учет», «Налогообложение» и др.
Студент, изучивший курс «Коммерческая деятельность», должен
знать:
место и роль коммерческой деятельности в отечественной и мировой экономике;
основы коммерческого делопроизводства и делового протокола;
классификации товаров и услуг, основы коммерческого товароведения;
иметь представление:
об особенностях функционирования различных видов коммерческих структур;
об основных технологиях коммерции и о методике планирования в сфере торговли и услуг;
о стандартизации, сертификации, лицензировании и экспертизе товаров и услуг;
уметь:
организовать сбор конъюнктурной информации для обеспечения коммерческой деятельности;
работать с коммерческой, технической и нормативно-правовой документацией;
выделять основные приоритеты в текущей коммерческой работе.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |