- Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая. М., 1996.
- Брагинский М.Б. Обязательственные права. Комментарий к ГК РФ. // Экономика и жизнь. №23, 1995.
- Брагинский М.И., Витрянский В.В. Договорное право. М., 1997.
- Глущенко Е.В., Капцов А.И., Тихонравов Ю.В. Основы предпринимательства. М., 1996.
- Гражданское право: Учебник. Ч. 1. / Под ред. А.П. Сергеева, Ю.К.Толстого. М., 1998.
- Ионов В.И. Бизнес-право для менеджеров. Учебное пособие. М., 2003.
- Мартемьянов В.С. Хозяйственное право. Том 1 и 2. М., 1994.
- Рахманкулов М.Х. Договор - возникновение и исполнение обязательств. Ташкент, 1994.
- Сергеев А.П., Толстой Ю.К. Гражданское право. М., 1997.
- Тихомиров Ю.А. Договор как регулятор общественных отношений. // Правоведение. №5, 1990.
- Шлыков В.В. Комплексное обеспечение экономической безопасности предприятия. СПб.,1999.
- Яковлева В. Исполнение обязательств. // Кодекс. №50, 1995.
Похожие книги - М.Е. Сандомирский. Психология коммерции. – М.: Академия, 2006. – 224 с.
- А.И. Балашов. Предпринимательское право. Правовое обеспечение предпринимательской деятельности. – СПб.: Питер, 2011. – 320 с.
- Ануфриева Л.П., Бекяшев К.А., Дмитриева Г.К. и др. Международное частное право. – М.: ТК Велби, Проспект, 2006. – 688 с.
- Международное частное право. Учебник. – М.: Проспект, 2004. – 688 с.
- Международное коммерческое право. – М.: Юрайт, 2013. – 476 с.
- Коммерческое (торговое) право зарубежных стран. Учебник. – М.: Юрайт, 2014. – 575 с.
- Международное коммерческое право. Учебник. – М.: Юрайт, 2014. – 480 с.
- И.Д. Афанасенко, В.В. Борисова. Торговое дело. Учебник. – СПб.: Питер, 2015. – 384 с.
- Актуальные правовые аспекты современной практики международного коммерческого оборота. – М.: Статут, 2016. – 272 с.
- Т.А. Беляк. Русско-английский полезный словарь терминов. – М.: Р.Валент, 2008. – 376 с.
- И.Д. Афанасенко, В.В. Борисова. Торговое дело. Учебник. Стандарт третьего поколения. – СПб.: Питер, 2018. – 384 с.
- Международное частное право. Учебник. В 2 томах. Том 2. – М.: Юрайт, 2017. – 378 с.
- Л.С. Пичкова, Н.А. Андреева, М.В. Кулемекова, Т.Е. Скворцова. Commercial English / Коммерческий английский. Учебник. – М.: МГИМО, 2018. – 1044 с.
- Д.В. Тариканов. Юридическая личность коммерческих организаций в гражданском праве России. – М.: Статут, 2006. – 256 с.
- Лузина Т.В., Решетникова С.С. Ценообразование во внешней торговле. Учебник для вузов. – М.: Юрайт, 2018. – 278 с.
- К.К. Гасанов, В.Н. Шмаков, А.В. Стерлигов, Д.И. Ивашин. Международное частное право. – М.: Юнити-Дана,Закон и право, 2011. – 360 с.
Описание предмета: «Коммерческая деятельность»Целью курса « Коммерческая деятельность» является знакомство с основными организационными формами промышленных
предприятий, принципами коммерческой деятельности, планированием материльно-технического обеспечения и сбыта
продукции на промышленном предприятии, организацией управления коммерческой деятельностью на промышленном
предприятии, организацией коммерческой деятельности на промышленном предприятии.
Тематика курса объединяет в себе дайджест-изложение различных курсов, предназначенных для специалистов в
области торговли, среди которых: история коммерции, коммерческое контрактное право и риски, коммерческие
технологии и коммерческое товароведение, коммерческие операции и основы стандартизации, сертификации и
экспертизы товаров, корпоративные организации, хозяйственные связи и лицензирование в сфере торговли и услуг,
законодательно-нормативные основы защиты прав потребителей и т.д.
Курс «Коммерческое дело» в силу своего прикладного характера занимает одну из центральных позиций в
профессиональном становлении будущего специалиста и тесно связан с учебными дисциплинами: «Маркетинг»,
«Менеджмент», «Микроэкономика», «Бухгалтерский учет», «Налогообложение» и др.
Студент, изучивший курс «Коммерческая деятельность», должен
знать:
место и роль коммерческой деятельности в отечественной и мировой экономике;
основы коммерческого делопроизводства и делового протокола;
классификации товаров и услуг, основы коммерческого товароведения;
иметь представление:
об особенностях функционирования различных видов коммерческих структур;
об основных технологиях коммерции и о методике планирования в сфере торговли и услуг;
о стандартизации, сертификации, лицензировании и экспертизе товаров и услуг;
уметь:
организовать сбор конъюнктурной информации для обеспечения коммерческой деятельности;
работать с коммерческой, технической и нормативно-правовой документацией;
выделять основные приоритеты в текущей коммерческой работе.
Образцы работ
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы |